Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Andrejj

Срочно нужна помощь!

Рекомендованные сообщения

Простите за объем текста, всю душу выложил!

Ситуация такая:

вчера вечером вышел с работы, завел машину (21074 2003 года, 83000 пробег), слышу, что-то загудело под капотом. Понял, что помпа накрылась, она у меня до этого подкапывала.

Заехал в автосервис, подхожу к механику с вопросом замены помпы и заодно отрегулировать карбюратор. Оставил машину открытой в сервисе под наблюдением друга(без ключей), сам пошел в автозапчасти (10 метров от сервиса). Выхожу из магазина, друг,засранец, стоит курит.

Подхожу к мастеру, отдаю помпу, он мне ее меняет за 15 минут.

Сейчас самое интересное - настройка карба:

Он меня спрашивает ни с того ни с сего,мол тосол уходит из бачка, я овечаю что нет.

Он открывает крышку возд. фильтра и я медленно оху***ю, в кастрюле полно масла. Далее откручивает заливную крышку в движке - она белая изнутри - я в шоке.

Далее такая фраза: оставляй машину на ночь, завтра приедешь с деньгами.

Смысл всего вышесказанного: могли меня развести или нет? Ведь я вчера с утра все проверял, все было нормуль!

И еще: масло в кастрюле было черного цвета!!!, когда он мне показал, а кода я подъехал к дому, оно оказалось уже в перемешку с тосолом!!!

ЧТО ДЕЛАТЬ?

У меня только один вариант, пока только поменять масло.

Или не стоит менять, а сразу оперировать?

И последний вопрос: если пробивает прокладку головки, масло бъет через сапун в карб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло бьет через сапун в карб из-за избыточного давления в картере двигателя создаваемого прорывающимися газами из цилиндров (сработаные или залегшие кольца, выработка цилиндров, например овальность).

Пробитая прокладка может быть причиной попадания воды в масло или подтекания масла наружу, а также воздушних бульбашек в радиаторе. Налет на крышке заливной горловины, в данный период (зима), т.е наличие конденсата на металических поверхностях и его испарение при прогреве - это можно сказать у всех присутствует и не есть проблемой.

Также как и наличие конденсата под крышкой воздушного фильтра.

Замена водяной помпы, ну никак не может быть причиной попадания воды в масло. Она просто может течь и все.

 

Тревогу нужно бить если емульсия (смесь масла с водой) присутствует на щупе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло бьет через сапун в карб из-за избыточного давления в картере двигателя создаваемого прорывающимися газами из цилиндров (сработаные или залегшие кольца, выработка цилиндров, например овальность).

Пробитая прокладка может быть причиной попадания воды в масло или подтекания масла наружу, а также воздушних бульбашек в радиаторе. Налет на крышке заливной горловины, в данный период (зима), т.е наличие конденсата на металических поверхностях и его испарение при прогреве - это можно сказать у всех присутствует и не есть проблемой.

Также как и наличие конденсата под крышкой воздушного фильтра.

Замена водяной помпы, ну никак не может быть причиной попадания воды в масло. Она просто может течь и все.

 

Тревогу нужно бить если емульсия (смесь масла с водой) присутствует на щупе.

 

Помпа тут не причем,это понятно! Просто заехал в сервис в связи с заменой помпы, решил еще отрегулировать карб, а тут такое....в кастрюле масло, под крышкой белый налет и щуп кстати тоже с белым налетом!!!

Я думаю, возможно они мне могли подстроить эту хрень пока я ходил в автозапчасти за помпой...ведь с утра было все ОК, а проехал после этого всего 40 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помпа тут не причем,это понятно! Просто заехал в сервис в связи с заменой помпы, решил еще отрегулировать карб, а тут такое....в кастрюле масло, под крышкой белый налет и щуп кстати тоже с белым налетом!!!

Я думаю, возможно они мне могли подстроить эту хрень пока я ходил в автозапчасти за помпой...ведь с утра было все ОК, а проехал после этого всего 40 км.

Ну тут остается только гадать, как по мне то врядли, это надо налить в горловину воды (тосола), но смысл???. Вам и так нужно задуматься о диагностике колец и клапанов и в целом головки (ее могло "повести" от перегрева, вы наверное до станции ехали на раздолбаной помпе), так как такой вывал масла в банку не есть хорошо.

Как вариант, ИМНО, может в каналы охлаждения попали какие-либо осколки (в зависимости как навернулась помпа, например, если лопасти рассыпались) и забили один из каналов, герметизировав систему охлаждения, тогда могло подняться давление воды и продавливать воду через прокладку ????, но это так теория догадок. В рабочем состоянии система не герметична, есть клапана (например в крышке радиатора) что разрежает систему в случаях избыточного давления. Ну и как я писал выше могли перегреть головку с последующей ее деформацией, если ехали до станции с разбитой помпой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут остается только гадать, как по мне то врядли, это надо налить в горловину воды (тосола), но смысл???. Вам и так нужно задуматься о диагностике колец и клапанов и в целом головки (ее могло "повести" от перегрева, вы наверное до станции ехали на раздолбаной помпе), так как такой вывал масла в банку не есть хорошо.

Как вариант, ИМНО, может в каналы охлаждения попали какие-либо осколки (в зависимости как навернулась помпа, например, если лопасти рассыпались) и забили один из каналов, герметизировав систему охлаждения, тогда могло подняться давление воды и продавливать воду через прокладку ????, но это так теория догадок. В рабочем состоянии система не герметична, есть клапана (например в крышке радиатора) что разрежает систему в случаях избыточного давления. Ну и как я писал выше могли перегреть головку с последующей ее деформацией, если ехали до станции с разбитой помпой.

Перегрев отпадает,т.к. в помпе был разбит подшипник, но он держался до последнего и температура была в конце белой зоны постоянно.

А вот по поводу развода: в этом сервисе на ВАРШАВКЕ многих рахводили, это я только сейчас узнал.

Сижу и думаю, чего делать, просто поменять масло или производить вскрытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО.

Меня настораживает тот факт, что мастер сказал"Утром заберёшь". Предположим, что у них автосервис работает круглосуточно, но неужели у них в сервисе стоят станки по расточки и хонингованию цилиндров? Ведб наличие масла в кастрюле предпологает работу с поршневой. Возможно необходимо просто замена колец, а возможно и расточка. Не вскрывая двигатель ответить на этот вопрос не реально, а мастер уверен, что он до утра управится.

 

Короче, кастрюлю протри и понаблюдай, а эмульсия на пробке- не показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО.

Меня настораживает тот факт, что мастер сказал"Утром заберёшь". Предположим, что у них автосервис работает круглосуточно, но неужели у них в сервисе стоят станки по расточки и хонингованию цилиндров? Ведб наличие масла в кастрюле предпологает работу с поршневой. Возможно необходимо просто замена колец, а возможно и расточка. Не вскрывая двигатель ответить на этот вопрос не реально, а мастер уверен, что он до утра управится.

 

Короче, кастрюлю протри и понаблюдай, а эмульсия на пробке- не показатель.

Ситуация сложилась так: эти твари залили мне в двигло какую-то хрень! Почему!?

Вчера заехал в нормальный государственный автосервис поменять масло с промывкой.

Как все происходило: слили масло - цвет кофе с молоком. Далее пошла промывка - слили - такого же цвета, но побледней. Залили новое масло - машина чуть поработала, я вытащил щуп, масло все равно с эмульсией, но ее не много.

Проблема в следующем: можно на таком масле ездить или нет?

И еще, на щупе обнаружил капельки воды, во как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация сложилась так: эти твари залили мне в двигло какую-то хрень! Почему!?

Вчера заехал в нормальный государственный автосервис поменять масло с промывкой.

Как все происходило: слили масло - цвет кофе с молоком. Далее пошла промывка - слили - такого же цвета, но побледней. Залили новое масло - машина чуть поработала, я вытащил щуп, масло все равно с эмульсией, но ее не много.

Проблема в следующем: можно на таком масле ездить или нет?

И еще, на щупе обнаружил капельки воды, во как.

По телеку показывали пример этого лохотрона...Льют тебе какую то хрень пока ты ходишь где-то, чтобы эмульсия выступила и говорят, все пипец движку..Отдаешь им кучу денег, они голову снимают, протирают все, а тебе говорят что полная переборка шла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По телеку показывали пример этого лохотрона...Льют тебе какую то хрень пока ты ходишь где-то, чтобы эмульсия выступила и говорят, все пипец движку..Отдаешь им кучу денег, они голову снимают, протирают все, а тебе говорят что полная переборка шла...

Вопрос остается в силе: можно ездить на новом масле, в котором имульсия или менять его еще раз с пятью:) промывками!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос остается в силе: можно ездить на новом масле, в котором имульсия или менять его еще раз с пятью:) промывками!

Я думаю нет - масло наверняка потеряло свои полезные свойства и обрело новые бесполезные. Мыть, мыть, мыть. До того как будешь на 100% уверен, что вся гадость ушла, лей дешевое типа Лукойла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю нет - масло наверняка потеряло свои полезные свойства и обрело новые бесполезные. Мыть, мыть, мыть. До того как будешь на 100% уверен, что вся гадость ушла, лей дешевое типа Лукойла

Я вот думаю тыщенку километров откатать, а потом масло опять поменять. Нормально??? Или сразу прогнать несколько промывок и залить масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю тыщенку километров откатать, а потом масло опять поменять. Нормально??? Или сразу прогнать несколько промывок и залить масло?

Сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...