Перейти к публикации
Lada-forum.ru
AWESED

Подскажите, брать или нет!

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Я студент. Недавно сдал на права, собираюсь покупать свою первую машину... Сёдня ездил смотрел одну девятку: 2000 г/в., цвет белый, карбюратор.... Меня смутило то, что она белого цвета, он отлично блестит, как буд-то ей года 2... Я думаю что за 8 лет краска уже могла немного выцвести и она не должна так блистеть... Как думаете, может машина была крашена????? И в 2000 г. разве выпускали девятки белого цвета.... Пробег у неё 95 тыс. км... Хозяин уверяет что ходовка вся новая... Я проехал пару кварталов, впринципи нормально машина ведет себя.... По поводу карбюратора ещё хотел спросить: какие проблемы могут с ним возникнуть? Ещё многие говорят, что ищи лучше инжектор... Чем он лучше карбюратора, или как первая машина и с карбюратором сойдет????

Ещё когда я её завел, то сначала на снегу появились масляные капли под глушителем, потом машина прогрелась, проехали на ней, потом ещё минут 20 заведенная стояла, всё чисто было.... Это нормально???

Завтра думаю ещё раз съездить посмотреть её, может буду покупать.... Подскажите, на чё еще обратить внимание, чтоб потом не вкладывать кучу денег в ремонт, т.к. я студент и с финансами туговато.....

П.С. За машину просят 85000 р., продавец сказал если буду брать, то до 80 скинет!!!!

ПРОШУ СОВЕТА!!! :)

Может и крашена,а ты хотел гнилье?

Капает скорей всего конденсат.

Карбюратор гемор.

Вкладывать будешь полюбе т.к б/у.

ПОКАЖИ опытным людям

Шрус, а почему гемор карбюратор?

Вкладывать понятное дело придётся.... Там ни сигналки, ни тонировки.

По двигу и ходовой какие непредвиденные проблемы могут возникнуть?

Всё может быть

битая скорее всего

такие обычно в белый цвет перекрашивают - светлые цвета более ходовые, с металликами хлопот больше

работу систем авто только со спец оценивать

Всё может быть

битая скорее всего