Артуриан Опубликовано: 3 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2008 привет всем! двенашка пробег 136 000 ,2002 г ,1.5 16 клап.стучать гидрокомпенсаторы начали когда мы залезли в головку(заливало свечи),щас не заливает зато стучит,меняли их на новые но не хватило в магазине 5 штук поставили более менее живые,стук остался(на прогретом тоже стучит),масло льём шелл 5w40 нагара нет всё чистенько,вопрос почему они начали стучать? я понимаю что они своё отходили,но почему не стучали раньше?только после разборки начали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артуриан Опубликовано: 3 декабря 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2008 народ почему неотвечаете:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 3 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2008 народ почему неотвечаете:)может чё не так собрали? гидрики стучат когда они мёртвые или когда им масла не хватает, отсюда и плясать надо. + могли стучать новые, перед установкой гидрики смотрелись? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tkavol Опубликовано: 3 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 декабря 2008 А на что похож ентот звук? а то мож и мну стучит, а я и не знаю.....а то попал с помпой раз на 20 штук :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артуриан Опубликовано: 4 декабря 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2008 да гидрики проверялись в масло окунались перед ставкой их на место,звук похожий как бдуто у тебя дизельная машина:)только по тише Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tkavol Опубликовано: 4 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2008 Ну тогда значит усё ок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Быстрый Опубликовано: 4 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2008 При разборке таких двигателей надо соблюдать идиальную чистоту, в масло никого окунать не надо, толку от этого ноль. При попадании даже мельчаёшей соринки, гидро компенсаторы перестают работать. Можно перед разборкой залить жидкой промывки и новый фильтр и прогазовать, я так делал неоднократно, помогает. Крупные соринки может не вымыть, тогда менять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 4 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 4 декабря 2008 да гидрики проверялись в масло окунались перед ставкой их на место,звук похожий как бдуто у тебя дизельная машина:)только по тишене гидрики. Они себя проявляют другим стуком. Как будто клапана дико разрегулированы (а оно так и получается на самом деле). Дизелmysq звук у меня коробка издаёт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Артуриан Опубликовано: 5 декабря 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 декабря 2008 их в масло нужно окунать чтоб они маслом залились на холостую ставить нельзя !как стучат клапана я знаю,этот звук не счем не сравнить:) ну разве только с трактором Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pioneer111 Опубликовано: 17 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 17 декабря 2008 Вот тоже клапанный стук, наверно... И самое главное пробег 7000, и фирменное СТО победить его немогут. Может у вас какие идеи будут.? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186...c&start=480 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DMZ Опубликовано: 18 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2008 У меня как то тоже внезапно появился этот звук! Действительно как дизель! Кто чего только не советовал(не на форуме)! Один посоветовал заменить масло! В принципе это только и сделал. Сразу перестало стучать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pioneer111 Опубликовано: 18 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 18 декабря 2008 У меня как то тоже внезапно появился этот звук! Действительно как дизель! Кто чего только не советовал(не на форуме)! Один посоветовал заменить масло! В принципе это только и сделал. Сразу перестало стучать. Заменил марку масла? Или только новое залил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 19 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 декабря 2008 Во что я нашел: http://www.chipmaster.ru/articles/selectgk.htm Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vovich Опубликовано: 21 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2008 Во что я нашел: http://www.chipmaster.ru/articles/selectgk.htmну это же не десяточные ... это вроде нивовскиеа у нас вот такие Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 21 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 21 декабря 2008 ну это же не десяточные ... это вроде нивовскиеа у нас вот такиетам марка двигателя выдавцлена: 21214. Значит не наши. Вова, ты как всегда прав у нас такие как ты написал. Вчера Пинцет мне пастельку на распредах с клапанной крышкой проклеивал, так гидрик на 124-й мотор выглядит как у тебя на картинке слева Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DMZ Опубликовано: 22 декабря 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 декабря 2008 Заменил марку масла? Или только новое залил? Марку не менял, залил новое, хотя то что было свой ресурс не отходило. Но как ни странно. мне помогло. Масло было Ликки Молли-полусинтетика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pioneer111 Опубликовано: 11 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2009 Проблема со стуком решилась только заменой двигателя в сборе по гарантии. Оказалось, что поршни стучали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...