shur Опубликовано: 13 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2009 попробую немного подитожить, если что неверно пусть автор меня поправитполучается что при возникновении объезда необходимо придерживаться следующей последовательности действий:1. двигаемся с 4 или 3 передачей на скорости 50-60 км/ч2. если нужно совершить объезд то резко переходим на 2 передачу, чтобы заблокировать задние колеса3. руль поворачиваем в сторону объезда4. в момент объезда резко даем газ и руль в обратную сторону5. корректируем движение автомобиля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Быстрый Опубликовано: 13 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2009 Ну в принципе всё правильно, не забывай, это был заднеприводной автомобиль. Если просто дать резко "газ" в фазе 2, то срыва колёс может не произойти. Поэтому, клевок рулём вправо, резкое бросание сцепления, как только наступает скольжение, сразу резко "газ" и далее прохождение по дуге, управляя рулём и "газом". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shur Опубликовано: 13 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2009 ясно, на досуге потренируюсь, жена наверное будет конечно не в восторге, все таки это ее автомобиль, ну да ладно:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MegaLeon Опубликовано: 13 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 апреля 2009 у меня при сбросе газа и движении с горы, третью скорость выбивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Быстрый Опубликовано: 14 апреля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля 2009 В прошедшую зиму был один эпизод, произошедший со мной. Двигался я уже на ВАЗ-2109, в КПП установлена дисковая блокировка, резина обыкновенная зимняя «Кама». Стал производить обгон группы автомобилей, штук 5, вереницей ехали. Дорога двух полосая шириной метров 10, покрытие: снег, лёд. Справа АЗС, и вот оттуда с левым поворотом выезжает на мою полосу фургон, увидев меня, этот придурок, вместо того, что бы взять правее, вдавил на тормоз и остановился поперёк дороги. Справа автомобили, впереди фургон, чё делать. Начинаю интенсивное прерывистое торможение и клевки рулём, вправо влево. Тем самым увеличивая дистанцию торможения, здесь главное не перетормозить, а то двигатель заглохнет и колёса заблокируются. Фазы 1-4. Обгон я совершал на 3-й передаче, скорость порядка 70-80 не больше. Надо отдать должное водителю автомобиля «А», он увидев такое дело, остановился и оставил мне место для объезда, а может просто решил посмотреть, как я вмажусь в этот фургон. В фазе - 4, я включаю 2-ю передачу, увеличиваю подачу «газа», руль был повёрнут вправо, я его так и оставил, левой ногой жму на педаль тормоза и заставляю автомобиль скользить вправо по дуге. В фазе – 6 перекладываю руль влево и дозированным нажатием на тормоз, заставляю автомобиль скользить уже влево по дуге. Скорость достаточно ещё высока была и в фазе – 9 происходит удар задних колёс о снег на обочине. Руль в это время повёрнут всё ещё влево. Нос автомобиля сместился то же к обочине, но сильного вращения не было и повернув руль в сторону направления дороги, выровнял автомобиль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Быстрый Опубликовано: 6 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 августа 2009 Поступил вопрос: "как определить, на какой максимальной скорости можно идти на определенной передаче?"Если говорить о Ваз-2108 и у Вас нет тахометра, то можно расчитать какая скорость соответствует максимальным оборотам двигателя. На ВАЗ-21083 максимальные обороты соответствуют 5600 об/мин. Необходимо определить какая у Вас главная пара, 3,9 или 3,7.пара 3,7 ....... пара3,9 1 – 41 км/час . 1 – 39 км/час2 – 76 --------- 2 – 723 – 109 ------- 3 – 1034 – 156 ------- 4 - 148 Здесь разговор ведётся о заводских настройках и данных, естественно карбюраторный двигатель может выдать и бОльшие обороты, вплоть до 6500 об/мин. И скорость на передачах соответственно будет выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shur Опубликовано: 10 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2009 5600-как я понимаю - желтая черта на тахометре? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Быстрый Опубликовано: 10 августа 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 августа 2009 На тахометрах ВАЗ жёлтая зона 5500-6000, после 6000 красная зона. Стандартный дрыгатель безболезненно выдерживает 6500, при условии хорошего масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S4astliff4ik Опубликовано: 12 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 ноября 2009 Хде урок №15 ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Крымчанин Опубликовано: 20 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 20 апреля 2010 Вот вам маленький совет от начинающего чайника :-) : Для начала поиграйте в гоночные симуляторы обязательно с рулем, педалями и механикой,пройдя несколько штук извесоной компании (думаю все догадались какой,не буду рекламирывать),вы примерно начнете понимать азы управления автомобилями разных приводов и мощьностей,новые технологии комп. игр очень приближены к реальности,а по большому счету,я считаю хорошим водителем того,кто умеет предвидеть и избежать чп на дороге,хотя сам провоцирую и подрезаю типов которые жмут мне зад,бампер у наших машин КРЕПКИЙ,кстати на категорию С учился на ГАЗ 51.был полный каюк.АВТОРУ ДАННОГО ПОСТА РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...