Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Быстрый

Заочная автошкола управлением автомобиля.

Рекомендованные сообщения

попробую немного подитожить, если что неверно пусть автор меня поправит

получается что при возникновении объезда необходимо придерживаться следующей последовательности действий:

1. двигаемся с 4 или 3 передачей на скорости 50-60 км/ч

2. если нужно совершить объезд то резко переходим на 2 передачу, чтобы заблокировать задние колеса

3. руль поворачиваем в сторону объезда

4. в момент объезда резко даем газ и руль в обратную сторону

5. корректируем движение автомобиля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе всё правильно, не забывай, это был заднеприводной автомобиль. Если просто дать резко "газ" в фазе 2, то срыва колёс может не произойти. Поэтому, клевок рулём вправо, резкое бросание сцепления, как только наступает скольжение, сразу резко "газ" и далее прохождение по дуге, управляя рулём и "газом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ясно, на досуге потренируюсь, жена наверное будет конечно не в восторге, все таки это ее автомобиль, ну да ладно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошедшую зиму был один эпизод, произошедший со мной. Двигался я уже на ВАЗ-2109, в КПП установлена дисковая блокировка, резина обыкновенная зимняя «Кама».

Стал производить обгон группы автомобилей, штук 5, вереницей ехали. Дорога двух полосая шириной метров 10, покрытие: снег, лёд. Справа АЗС, и вот оттуда с левым поворотом выезжает на мою полосу фургон, увидев меня, этот придурок, вместо того, что бы взять правее, вдавил на тормоз и остановился поперёк дороги. Справа автомобили, впереди фургон, чё делать. Начинаю интенсивное прерывистое торможение и клевки рулём, вправо влево. Тем самым увеличивая дистанцию торможения, здесь главное не перетормозить, а то двигатель заглохнет и колёса заблокируются. Фазы 1-4. Обгон я совершал на 3-й передаче, скорость порядка 70-80 не больше. Надо отдать должное водителю автомобиля «А», он увидев такое дело, остановился и оставил мне место для объезда, а может просто решил посмотреть, как я вмажусь в этот фургон. В фазе - 4, я включаю 2-ю передачу, увеличиваю подачу «газа», руль был повёрнут вправо, я его так и оставил, левой ногой жму на педаль тормоза и заставляю автомобиль скользить вправо по дуге. В фазе – 6 перекладываю руль влево и дозированным нажатием на тормоз, заставляю автомобиль скользить уже влево по дуге. Скорость достаточно ещё высока была и в фазе – 9 происходит удар задних колёс о снег на обочине. Руль в это время повёрнут всё ещё влево. Нос автомобиля сместился то же к обочине, но сильного вращения не было и повернув руль в сторону направления дороги, выровнял автомобиль.

post-27008-1239734197_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поступил вопрос: "как определить, на какой максимальной скорости можно идти на определенной передаче?"

Если говорить о Ваз-2108 и у Вас нет тахометра, то можно расчитать какая скорость соответствует максимальным оборотам двигателя. На ВАЗ-21083 максимальные обороты соответствуют 5600 об/мин. Необходимо определить какая у Вас главная пара, 3,9 или 3,7.

пара 3,7 ....... пара3,9

 

1 – 41 км/час . 1 – 39 км/час

2 – 76 --------- 2 – 72

3 – 109 ------- 3 – 103

4 – 156 ------- 4 - 148

 

Здесь разговор ведётся о заводских настройках и данных, естественно карбюраторный двигатель может выдать и бОльшие обороты, вплоть до 6500 об/мин. И скорость на передачах соответственно будет выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На тахометрах ВАЗ жёлтая зона 5500-6000, после 6000 красная зона. Стандартный дрыгатель безболезненно выдерживает 6500, при условии хорошего масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вам маленький совет от начинающего чайника :-) : Для начала поиграйте в гоночные симуляторы обязательно с рулем, педалями и механикой,пройдя несколько штук извесоной компании (думаю все догадались какой,не буду рекламирывать),вы примерно начнете понимать азы управления автомобилями разных приводов и мощьностей,новые технологии комп. игр очень приближены к реальности,а по большому счету,я считаю хорошим водителем того,кто умеет предвидеть и избежать чп на дороге,хотя сам провоцирую и подрезаю типов которые жмут мне зад,бампер у наших машин КРЕПКИЙ,кстати на категорию С учился на ГАЗ 51.был полный каюк.АВТОРУ ДАННОГО ПОСТА РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...





×
×
  • Создать...