Перейти к публикации
Lada-forum.ru
icemet

Кажется вытек тасол. Могу ошибатся.

Рекомендованные сообщения

Проблема в следующем: машина начала сильно, а главное очень быстро грется - открываю капот, всё мокрое - присмотрелся, патрубок что идёт от радиатора (возле термостата (не термостат!!!))- течёт (толи хомут слетел, то ли что то со шлангом). Вопрос в следующем: что делать если проблема в шланге и я её устраню, нужно покупать тасол (сколько?) и заливать по новому? Подскажите что к чему?

 

С уважением Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в следующем: машина начала сильно, а главное очень быстро грется - открываю капот, всё мокрое - присмотрелся, патрубок что идёт от радиатора (возле термостата (не термостат!!!))- течёт (толи хомут слетел, то ли что то со шлангом). Вопрос в следующем: что делать если проблема в шланге и я её устраню, нужно покупать тасол (сколько?) и заливать по новому? Подскажите что к чему?

 

С уважением Александр.

 

Тосола нужно чтобы было полбачка расширительного.

Открываешь его и льешь туда тосол, но только если знаешь какой был до этого.

Если не знаешь, то сливаешь весь нафик, потом покупаешь 5 литров канистру, промываешь водой систему охлаждения двигателя пока вода при сливе не будет чистой (заводишь машину и несколько минут пусть она работает, можно покрутить на 2.5-3.5 тыс. обор. для лучшей очистки).

Когда вода будет чистой при сливе, то все пробки закручиваешь сливные хорошо, и в наливаешь 2/3 расширительного бачка. Уйдет наверное канистра, т.к. сначала всё уйдет в двигатель. Потом заводишь, включаешь печку на максимальную температуру и скорость и крутишь до 4-4.5 тыс оборот. чтобы выгнать воздушные пробки.

 

НО! Самое главное правильно устранить течь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тосола нужно чтобы было полбачка расширительного.

Открываешь его и льешь туда тосол, но только если знаешь какой был до этого.

Если не знаешь, то сливаешь весь нафик, потом покупаешь 5 литров канистру, промываешь водой систему охлаждения двигателя пока вода при сливе не будет чистой (заводишь машину и несколько минут пусть она работает, можно покрутить на 2.5-3.5 тыс. обор. для лучшей очистки).

Когда вода будет чистой при сливе, то все пробки закручиваешь сливные хорошо, и в наливаешь 2/3 расширительного бачка. Уйдет наверное канистра, т.к. сначала всё уйдет в двигатель. Потом заводишь, включаешь печку на максимальную температуру и скорость и крутишь до 4-4.5 тыс оборот. чтобы выгнать воздушные пробки.

 

НО! Самое главное правильно устранить течь.

 

Не забывая при этом открыть краник печки на максимальный обогрев и скинуть шланчик обогрева карбюратора/инжектора. Как только из него польется тосол, быстро надеваешь на место. Данная процедура исключает возможность образования воздушных пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все верно, за исключением того что на 2110 краника печки нету. а скидывается патрубок обогрева карбюратора/инжектора не во время работы, а еще при заправке системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все верно, за исключением того что на 2110 краника печки нету. а скидывается патрубок обогрева карбюратора/инжектора не во время работы, а еще при заправке системы.

 

Не скидывал да и мурзалке про это вроде бы не написано.

Единственное потом загонял на эстакаду правым передним колесом, чтоб радиатор печки был ниже расширительного бачка и крутил до 4.5-5 тыщ. пробок нет.

Щас печка дует как сумасшедшая... Правда я её ещё проклеил уплотнителем, чтоб дуло куда надо, а не в торпеду. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 1.6 16v точно помню что больше 5 литров влазит, на самары к примеру по мануалу 7.8 л. вместе с печкой.

примрно около 7-ми, 7-5 вошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...