Перейти к публикации
Lada-forum.ru
SERj113

Двиг плюётся маслом

Рекомендованные сообщения

Купил пару месяцев назад 21099 94г.в. Теперь парюсь. С двигла со всех дыр полезло масло, заехал на яму, поменял все трубки прокладки, сальник каленвала, залил хорошую полусинтетику. Откатал по городу 2 недели, было всё ОК. Потом проехал по трассе 500км, ехала нормально 120-130, один раз даже до 150 разогнался. Короче когда приехал в точку назначения, весь воздушный фильтр был в масле, с кастрюли вычерпал грамм 200-250 наверное, даже в карб накидало, свечки темноватые. Вопрос в том, что делать? Неужели капиталко? Пробег не известен, копрессию тоже не знаю. Трубка отсоса картерных газов вроде продувается, ну и карб сосёт естественно. В целом едет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил пару месяцев назад 21099 94г.в. Теперь парюсь. С двигла со всех дыр полезло масло, заехал на яму, поменял все трубки прокладки, сальник каленвала, залил хорошую полусинтетику. Откатал по городу 2 недели, было всё ОК. Потом проехал по трассе 500км, ехала нормально 120-130, один раз даже до 150 разогнался. Короче когда приехал в точку назначения, весь воздушный фильтр был в масле, с кастрюли вычерпал грамм 200-250 наверное, даже в карб накидало, свечки темноватые. Вопрос в том, что делать? Неужели капиталко? Пробег не известен, копрессию тоже не знаю. Трубка отсоса картерных газов вроде продувается, ну и карб сосёт естественно. В целом едет хорошо.

 

первым делом замеряй компрессию.

Но скажем так, если масло в воздушном фильтре, то 99% капиталка.

 

пока сильно много масла не ест, можно кататься, но бензина она будет есть много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первым делом замеряй компрессию.

Но скажем так, если масло в воздушном фильтре, то 99% капиталка.

 

пока сильно много масла не ест, можно кататься, но бензина она будет есть много.

В том то и дело, что ездил 2 недели по городу, вообще не ела. А по трассе такая ботва. По расходу хз, часто в пробке стою, так что замерить толком и не получается. Едет хорошо, заводится утром тоже хорошо. Сечас протёр всё, поставил новый фильтр воздушный, покатаюсь недельку посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что ездил 2 недели по городу, вообще не ела. А по трассе такая ботва. По расходу хз, часто в пробке стою, так что замерить толком и не получается. Едет хорошо, заводится утром тоже хорошо. Сечас протёр всё, поставил новый фильтр воздушный, покатаюсь недельку посмотрю.

 

 

что не получается замерить??? расход бензина?

 

Тут уже за маслом следить надо! Если ты из банки вычерпывал масло - значит в движке его стало меньше. Упадет масли ниже минимума - вобще двигатель загибишь. Следи внимательно за маслом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что не получается замерить??? расход бензина?

 

Тут уже за маслом следить надо! Если ты из банки вычерпывал масло - значит в движке его стало меньше. Упадет масли ниже минимума - вобще двигатель загибишь. Следи внимательно за маслом!

Да, я про расход бензина писал.

 

Масло проверил, ещё есть, на отстоявшем ночь движке где-то на 3мм выше минимума. Ещё есть литрушка масла, если сожрёт, буду подливать.

 

Я вот думаю, может попробовать колечки подкинуть? А вообще может в системе вентеляции картера что-то ещё быть не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я про расход бензина писал.

 

Масло проверил, ещё есть, на отстоявшем ночь движке где-то на 3мм выше минимума. Ещё есть литрушка масла, если сожрёт, буду подливать.

 

Я вот думаю, может попробовать колечки подкинуть? А вообще может в системе вентеляции картера что-то ещё быть не так?

 

на 3 мм. выше минимума - это мало.

нормальный уровень это между максимумом и минимумом. так что подливай :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я про расход бензина писал.

 

Масло проверил, ещё есть, на отстоявшем ночь движке где-то на 3мм выше минимума. Ещё есть литрушка масла, если сожрёт, буду подливать.

 

Я вот думаю, может попробовать колечки подкинуть? А вообще может в системе вентеляции картера что-то ещё быть не так?

Колечки тебя не спасут если гильзы убитые то деньги на ветер.

Короче трубу на улицу

Следи за маслом очень внимательно

И замеряй компрессию

 

Гильзы в смысле цилиндры :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колечки тебя не спасут если гильзы убитые то деньги на ветер.

Короче трубу на улицу

Следи за маслом очень внимательно

И замеряй компрессию

 

Гильзы в смысле цилиндры :)

Блин, труба на улице у меня уже была, потом почистил отвод картерных газов, присобачил обратно, вроде не кидало, но опять же по городу. Но суть не в этом, труба на улице - это вонь выхлопа в салоне, уже проверено, ну и плюс к тому, подвеску забрызгивает. Я из-за этого уже резинки стабилизатора и ромашки поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а под клапанной крышкой чистил маслоуловительную сеточку?

Нет. Трубка продувается то. А что если сетка забита, то будет такая лажа? И как и чем её чистить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так причем тут трубка,если сеточка забита. Снимаешь клапанную крышку и смотришь на ее состояние изнутри. Откручиваешь сеточку и промываешь/чистишь в ацетоне. У меня также было,засиралось все быстро,обе трубки чистил,не помогало. Да и масло жрала. Помогли замена колпачков,повторная чистка трубок системы вентиляции картера и сеточки под клапанной. И масло перестало уходить,и сухо и чисто. И компрессия в пределах 11 11,5. Не считаю это лекарством,но мне именно это и помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

езжу 40 тысяч уже так и пофиг

конечно не 200 грамм кидает в кастрюлю но следы масла есть

забил хрен денег нет

едет отлично не троит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бывает закидывает в кастрюлю если давление масла очень высокое.посмотри редукционный клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так причем тут трубка,если сеточка забита. Снимаешь клапанную крышку и смотришь на ее состояние изнутри. Откручиваешь сеточку и промываешь/чистишь в ацетоне. У меня также было,засиралось все быстро,обе трубки чистил,не помогало. Да и масло жрала. Помогли замена колпачков,повторная чистка трубок системы вентиляции картера и сеточки под клапанной. И масло перестало уходить,и сухо и чисто. И компрессия в пределах 11 11,5. Не считаю это лекарством,но мне именно это и помогло.

Понятно, буду разбирать на выходных смотреть.

 

езжу 40 тысяч уже так и пофиг

конечно не 200 грамм кидает в кастрюлю но следы масла есть

забил хрен денег нет

едет отлично не троит

Не у меня прямо конкретно налило, тряпкой пару раз вычерпывал, да и свечи краями подзасрало, видимо в карб плюхануло помелочи.

 

бывает закидывает в кастрюлю если давление масла очень высокое.посмотри редукционный клапан.

Что это и с чем его едят, и как его посмотреть? какие признаки неисправности должны быть? Вообще я подозреваю, вернее даже знаю, что у меня давление высокое, ибо просто так выкидывать масло не будет. Потом, я хоть и не знаю, что такое клапан редукционный, но мне кажется, что он всёже находится выше, сальника коленвала. А с последнего собаки сочилось, когда я съехал с трассы после 500км поездки. Сейчас в городском режиме перестало.

 

Сегодня катался по городу, до 80 местами разгонялся, домой приехал, в кастрюле сухо. Чудеса техники! Правда заметил, сейчас похолодало немного и стали поршня стучать прямо таки заметно на слух, когда заводишь на холодную. Наверное там болтанка некислая, целиндры уже овальные, так что кольца и правда не помогут. Прийдётся так ездить пока, ибо денег на ремонт совсем нет и не предвидется ближайшее время. Ну чтож мне так с машинами не везёт... одну разбил в ухнарь, эта денег просит постоянно, причём немаленьких! Тут ещё и коробка на подходе, уже 4-я с прошкрёбом включается и шумы разнообразные достают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну на масляном насосе есть редукционный клапан,он срабатывает на определенное давление и не дает ему подниматься.

открути крышку,посмотри свободно ли у тебя ходит поршень редукционного клапана,прочисти там все,если пружинка ослабла - замени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вообще для диагностики(да и вообще можно поставить) думаю лучше всего купить указатель давления масла.Сам прибор+шланг+датчик(камазовские) стоят ~400 рублей.На ВАЗ шланг короче можно,соответственно еще дешевле выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

знакомая история, читал как будто про свою машину. тоже создавал тему вот она =)

 

что могу сказать, разгонишься еще раз до 150, опять будешь вычерпывать масло, я теперь больше 120стараюсь не ездить, хотя могу спокойно. по городу у меня тоже не плюет, на кольцевой - плюс десяток лишних км/ч и капли масла, еще +20 и лужа. тоже ничего не троит, заводится с первого раза

 

в теме перестал отписываться, но ездил некоторое время с патрубком не в карб, а в бутылку(пару раз реально чуть не задохнулся) и что удивительно в бутылке не было ни единых следов масла как бы и где бы не ездил, такое чувство, что с карбом получается избыточное давление, что делать хз - но мой ответ не гонять :)

тише едешь, дальше будешь еще никто не отменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разумеется карб способствует,ведь он грубо говоря засасывает воздух.попробуйте как будет,если снять крышку кастрюли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем понятно, что надо деньги копить или продавать. Я вот думал уже по весне продать её нафиг, да как теперь с таким двиглом толкать-то?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем понятно, что надо деньги копить или продавать. Я вот думал уже по весне продать её нафиг, да как теперь с таким двиглом толкать-то?!

Ну опять же кинь кольца новые сразу перед продажей их на 5-10 тыс хватит компрес. будет супер

Кстати сепаратор масла в выхлопн. газах (это тот что в клапан. крышке стоит) может лучше купить новый

потому как тот что у тебя придется долго отмачивать (чистка сепаратора конечно эффект даст) а трубу лучше все таки вывести подальше под днищем удлинить ее что-ли

по крайней мере карбюратор будет чистый

а по весне точило в люди

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну опять же кинь кольца новые сразу перед продажей их на 5-10 тыс хватит компрес. будет супер

Да я честно говоря сомневаюсь, что супер будет, если цилиндры овальные. Сказали, что может стать ещё хуже, чем было. Ну не знаю посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разумеется карб способствует,ведь он грубо говоря засасывает воздух.попробуйте как будет,если снять крышку кастрюли

немного не вкурил, и что? поездить без крышки, а потом за новым карбом? =)

 

SERj113,

езди спокойнее и не парься, никакие шланги никуда выводить не надо, до весны доездишь, а там думать будешь, впрочем как и я ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да карбу ниче не будет,если 20 мин поездишь без крышки.

а на счет продажи - если двиг работает ровно,продашь без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да карбу ниче не будет,если 20 мин поездишь без крышки.

а на счет продажи - если двиг работает ровно,продашь без проблем

Ну как ровно? Его не мотыляет на глаз, но на ощупь как холодец на холостых, да и холостые держу чуть больше 1000 об, ибо вечером свет, печка и тд просаживают маленьеко, а я много в пробках стою. Хотя опускал ради прикола до 500об, мотыляло кнечно, но работал нормально.

Там просто в другом тема, некоторые места движка потеют всё время и это видно, хотя под машиной за ночь капель не набегает вообще, раньше было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вы компрессию то померьте! О чём можно говорить не зная реального состояния двигателя! Масло в "кастрюлю" попадает только с картерными газами, а тут либо поршневой пипец либо система вентиляции заср... и не причём тут редукционный клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...