Перейти к публикации
Lada-forum.ru
privet

поменял передние колодки и началось... :(

Рекомендованные сообщения

Два дня назал поменял передние колодки, поставил АТЕ.

 

Сегодня обнаружилась такаая проблема, при езде машину как-будто что-то придерживает.

Естественно грешу на новые колодки, да и притормаживает она и когда едешь на нетралке.

На ровной дороге на нетралке скорость со 100 до 90 падает где-то за 5-7 секунд :(((

Попробовал просто потолкать машинку, идет намного тяжелее, чем раньше.

Отдельно колеса еще не смотрел как крутятся, но думаю, что подобный эффект будет тоже заметен.

 

Сегодня намотал порядка 100 км, проблема не прошла.

Видел, что в некоторых темах поднималась подобная проблема и там рекомендовали подточить сами колодки, у меня вроде при установки они вошли нормально, хотя сели достатоно плотно...

 

Также, не думаю, что купил подделку, а не АТЕ... хотя, конечно, чем черт не шутит!

 

Ну и еще, до замены наблюдался такой эффект, как биение руля при достаточно активном торможении, где-то на 50-60 км/ч.

А после замены самих колодок педалька тормоза стала не до конца твердой...

 

Видел, что на форуме уже много обсуждалось и про биение в руль при торможении, и про саму педаль тормоза, но поскольку проблема обнаружилась именно после замены колодок, то думаю, что собака зарыта именно в колодках, а не в чем то другом.

 

Вообщем, какие будут мнения по поводу всего выше сказанного!

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два дня назал поменял передние колодки, поставил АТЕ.

 

Сегодня обнаружилась такаая проблема, при езде машину как-будто что-то придерживает.

Естественно грешу на новые колодки, да и притормаживает она и когда едешь на нетралке.

На ровной дороге на нетралке скорость со 100 до 90 падает где-то за 5-7 секунд :(((

Попробовал просто потолкать машинку, идет намного тяжелее, чем раньше.

Отдельно колеса еще не смотрел как крутятся, но думаю, что подобный эффект будет тоже заметен.

 

Сегодня намотал порядка 100 км, проблема не прошла.

Видел, что в некоторых темах поднималась подобная проблема и там рекомендовали подточить сами колодки, у меня вроде при установки они вошли нормально, хотя сели достатоно плотно...

 

Также, не думаю, что купил подделку, а не АТЕ... хотя, конечно, чем черт не шутит!

 

Ну и еще, до замены наблюдался такой эффект, как биение руля при достаточно активном торможении, где-то на 50-60 км/ч.

А после замены самих колодок педалька тормоза стала не до конца твердой...

 

Видел, что на форуме уже много обсуждалось и про биение в руль при торможении, и про саму педаль тормоза, но поскольку проблема обнаружилась именно после замены колодок, то думаю, что собака зарыта именно в колодках, а не в чем то другом.

 

Вообщем, какие будут мнения по поводу всего выше сказанного!

Заранее спасибо!

 

после поездки не пробовал пощупать диск?

 

вообще если было биение, позможно поврежден диск и виноват именно он. Возможно так же тормозной цилидн на каком нибудь из колес заклинило...

собственно что тут говорить - надо проверять каждое колесо отдельно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ровной дороге на нетралке скорость со 100 до 90 падает где-то за 5-7 секунд :(((

Если еще и колеса греються, то у тебя просто заклинило суппорт. Меняй его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если еще и колеса греються, то у тебя просто заклинило суппорт. Меняй его.

 

Думаю что сегодня-завтра буду с этим разбиратся.

 

Просто странно, до замены то было все более менее нормально, а тут поменял и стразу заклинило...

 

А при замене суппортов, я так понимаю, нужна прокачка системы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто странно, до замены то было все более менее нормально, а тут поменял и стразу заклинило...

Ну ты же разжимал их при установке колодок, вот что то им плохо стало.

А при замене суппортов, я так понимаю, нужна прокачка системы?

Конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, Вы когда спрашиваекте совет, пишите какой пробег, сколько авто в Ваших руках, как используете, круглый год или нет, так трудно конкретно советовать, все дают поверхностные ответы.

По тормозам: когда ставите новые колодки, поршни цылиндров утапливаются до конца в цилиндр и если вы используете авто не часто, то поршень тормозного цылиндра при выдвинутом состоянии покрывается коррозией, уплотнение тормозного цылиндра не очень хорошего качества, уплотнители бысторо дубеют, через 3-4 года они вообще не защищают поршень, жидкость тормозную то-же положено менять раз в 3 года, она гидроскопична и хорошо впитывает влагу от которой кородируют все системы тормозов, и от этого поршень клинит в цылиндре и он плохо растормаживает тормозной диск, подвижность поршня в цылиндре обеспечивается только манжетой цылиндра, никаких пружин там нет. А лёгкость передвижения супорта зависит от целостности направляющих и их чехольчиков, при замене колодок желательно их смазывать смазкой для "шрусов", она не разъедает резиновые чехлы. Снимите цылиндр, чехол и пусть кто-нибудь аккуратно нажимает на тормоз, а Вы наблюдайте, что-бы он не вышел из цылиндра, очистите поршень нулевой шкуркой, проверьте нет ли очагов коррозии, еси есть, меняйте цылиндр, потом смажте поршень смазкой "ШРБ 4" оденьте чехол и вдавите поршень в цылиндр и всё соберите. Некоторое время будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, Вы когда спрашиваекте совет, пишите какой пробег, сколько авто в Ваших руках, как используете, круглый год или нет, так трудно конкретно советовать, все дают поверхностные ответы.

 

Авто 2000 года, 21083, пробег 138 т. км.

У меня пол года, за это время накатал где-то 12 тысяч.

Я езжу постоянно, 6 дней в неделю, за день наматываю от 30 до 70 км (в будни), в выходной могу и все 500 накатать, но обычно 150-200, но один день в неделю машина почти всегда стоит. Гаража нету. Зимой соответственно покататься еще не успел.

 

У предыдущего хозяина до этого была года два, вроде ездил не особо много (2-3 раза в неделю), но постоянно, и зимой, и летом, НЕ гаражного хранения. За машиной следил хорошо.

Просто брал у "знакомых-знакомых" - поэтому есть все таки хоть какая-то уверенность в этом.

 

А вот как до него с авто бращались - фих знает.

 

 

Как раз, таки пару недель назад стал замечать биение в руль при достаточно активном торможении, биение было не сильное и появлялось не сразу, а после нескольких секунд того самого активного торможения, от начальной скорости, с которой оттормаживал не особо зависило (ну понятно, что с 40 км/ч, на пример, я скорее успею уже остановится, чем оно появится).

 

Решил, для начала, заменить колодки (в принципе смотрел, в старых износ был не критичен). Заменил - а тут такая засада :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит так, новые данные!

Только что проехался до работы по городу, 15 км. Особо старался не гнать и тормозить аккуратненько и, по возможности, двигателем.

Потрогал колеса, итог:

спереди

- до дисков (тормозных) невозможно дотронуся, больше секунды рука не держик, на обеих передних колесах

- до колодок дотронутся можно, но тоже больше 3-х секунда держать не хочется вообще

- суппорты теплые, рукой деражть легко, именно теплые, а не горячие... хотя это все, так сказать, индивидуальные мерки

- диски (колесные) тоже теплые, чуть холеднее суппортов

- показалось, что левое колесо чуть горячее, чем правое, хотя могу и ошибится, судя по суппорту и колесному диску (по колодокам и тормозным дискам кто горячее, судить "на глаз" сложно, см выше)

сзади, так, для сравнения

- диски (колесные), по-мойму, вообще не нагрелись, ну может чуть-чуть, что так сразу и не заметишь

- сами барабаны, ну немного теплые... думаю что если бы на улице стояла жара я бы этого даже и не заметил

 

Как уже писал в начале поста, проехался по городу, где-то 15 км, естественно со светофорами и т.д. и т.п., в пробках замечен не был, тормозить старался аааакккуратненько, хотя перед конечным пунктом пришлось останавливатся с 80 почти до 0, но опять же аккуратно, неспеша и двигателем.

 

Думаю, что как приеду домой поддомкрачу каждое колесо, гляну и еще что-нить отпишу...

 

Или может сразу в сервис заехать, чтоб мозг не парить,... я конечно понимаю, что глупо спрашивать о цене, так как еще не понятно в чем дело, но все таки во сколько обойдутся сами запчасти в самом худшем случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или может сразу в сервис заехать, чтоб мозг не парить,... я конечно понимаю, что глупо спрашивать о цене, так как еще не понятно в чем дело, но все таки во сколько обойдутся сами запчасти в самом худшем случае?

Да все, их заклинило. И если ты уже каталкся до этого, то точно они сдохли, так же прокачать нужно, причем очень хорошо прокачай систему. Потому что тормазуха под нагревом теряет свои свойства, в итоге окажешься без тормозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может еще из-за выработки на тормозных дисках один раз мне даже приходилось подтачивать края на накладках чтобы колесо легко вращалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

щас тебе тут насуют

 

все нормально езди дальше такое бывает

насчет педали попробуй трос ручника подтянуть

должно все притереться км через 500

если поршни нормально отверткой вдавливались все нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормоза греются еще из за того что на дисках выроботка - они же не ровные , я думаю что все когда колодки меняют за одно диск новый не ставят :) вы при смене колодок диск трогали он же волнистый :) вот и греется там все, либо пока колодки не притрутся либо диск не сточится :)

У меня была та же проблема. менял 3 месяца назад теперь все ок - (катаюсь каждый день минимум 50-70км)

У меня сейчас в морозы другая проблема на соединении ТЦ и вакумника появилась тормозуха - бежать не бежит, как будто отпотевшая. появилась это только в морозы. тормоза и вакумник работают нормально.

Почему такое может быть. Кто , что скажет.

Изменено пользователем Aleks nsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормоза греются еще из за того что на дисках выроботка - они же не ровные , я думаю что все когда колодки меняют за одно диск новый не ставят :) вы при смене колодок диск трогали он же волнистый :) вот и греется там все, либо пока колодки не притрутся либо диск не сточится :)

У меня была та же проблема. менял 3 месяца назад теперь все ок - (катаюсь каждый день минимум 50-70км)

У меня сейчас в морозы другая проблема на соединении ТЦ и вакумника появилась тормозуха - бежать не бежит, как будто отпотевшая. появилась это только в морозы. тормоза и вакумник работают нормально.

Почему такое может быть. Кто , что скажет.

DSC07861.JPG

 

Примечание.

Часто возникает вопрос – насколько туго перемещаются поршень в тормозном цилиндре? В новом тормозном цилиндре поршень перемещается туго. После обкатки, при первой замене тормозных колодок, может перемещаться под приложенным усилием большого пальца руки. При значительном пробеге из-за загрязнений и возникновения коррозии - начинает перемещаться туже. Возникает необходимость разборки тормозного цилиндра и устранения причин затруднения перемещения либо его замене. В некоторых случаях можно обойтись без разборки – несколько раз перемещая взад-вперед поршень в цилиндре. О необходимости замены («ремонта») тормозных цилиндров судят так же по температуре тормозного механизма (диска колеса) и ухудшению динамики (выбегу) автомобиля.

 

Выбег автомобиля — (период остановки), движение автомобиля (по инерции) после выключения двигателя за счет кинетической энергии движущихся частей - http://www.manservice.ru/auto-termins/31.html ; http://www.autofaq.ru/articles/230/2187 .

 

Наружная манжете (в морозы дубеет) в главном тормозном цилиндре сопливится - скоро потечет. Я бы поставил ремкомплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас в морозы другая проблема на соединении ТЦ и вакумника появилась тормозуха - бежать не бежит, как будто отпотевшая. появилась это только в морозы. тормоза и вакумник работают нормально.

Почему такое может быть. Кто , что скажет.

Смотри резинки, видимо от мороза поплохело им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может еще из-за выработки на тормозных дисках один раз мне даже приходилось подтачивать края на накладках чтобы колесо легко вращалось.
mexanizm1.JPG

 

 

Сэр, Вы поршень в колесный цилиндр, во время замены тормозных колодок, не до конца переместили – мешает коррозия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри резинки, видимо от мороза поплохело им.

А не подскажеш. при этом в вакумник тормозуха попадает или нет , если да как его моно прочистить как я понял он на вазе не разборный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не подскажеш. при этом в вакумник тормозуха попадает или нет , если да как его моно прочистить как я понял он на вазе не разборный...

Ну тут смотря чего, если манжет пробило, то все, тогда хана, если поездил. Если просто резинки под бачком, то фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут смотря чего, если манжет пробило, то все, тогда хана, если поездил. Если просто резинки под бачком, то фигня.

 

я тут по форумам почитал, вроде можно через клапан туды тряпочкой на проволке залезть и проверить есть там тормозуха или нет. А если там тормозуха что вакумник все на выброс или его просто почистить и на место???

но из бочка тормозуха вроде не уходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если там тормозуха что вакумник все на выброс или его просто почистить и на место???

Ну если там уже все разьело, то тока на выброс. Насчет чистки незнаю, не пробывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не подскажеш. при этом в вакумник тормозуха попадает или нет , если да как его моно прочистить как я понял он на вазе не разборный...

В молодости, я ездил одно время на Москвиче 2140. Было дело, приходилось во время замены ГТЦ резиновой грушей через трубочку неоднократно отсасывать тормозную жидкость из вакуумного усилителя - миллилитров по 100. И ничего с вакуумным усилителем не случалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если там уже все разьело, то тока на выброс. Насчет чистки незнаю, не пробывал.

Вас послушать - получается, что при каждой замене ГТЦ нужно вакуумный усилитель менять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверил вакумник, засунул туда тряпочку на проволке и ничего там не нашел - все сухо, тогда получается надо ремкомплект брать и в ТЦ все резинки поменять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...