Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Vitalsonchik

когда завожу на холодную, чтото скрипит....

Рекомендованные сообщения

с просони сел в машину, завожу, чтото скрипнуло... не понял что это, второй раз это наблюдал....

глушу, чтоб прислушаться, а она както не понятно завелась, как будто в пол силы, как будто вот вот заглохнет..., заглушу - завожу, и так пару раз, сама не глохла, я глушил, потом оставил, всё норм прогрелся, поехал, доехал до места, на всякий случай попробовал завести, всё в норме. что это может быть?

насколько я понимаю это несвоевременная подача топлива? дросель чистить/регулировать?

 

ПыСы: ну и день сегодня, приехал на рынок, точнее уже уезжать с него собрался, а машинка не открывается, вскрыл ключём - орёт, тыкал тыкал кнопку нифига, уж и батарейку поменял, нифига, потом минут через 20 как ничего и не было.... видать чтото глушащее сигнал было включено не подалёку.... ссори за офф, эмоции ... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с просони сел в машину, завожу, чтото скрипнуло... не понял что это, второй раз это наблюдал....

глушу, чтоб прислушаться, а она както не понятно завелась, как будто в пол силы, как будто вот вот заглохнет..., заглушу - завожу, и так пару раз, сама не глохла, я глушил, потом оставил, всё норм прогрелся, поехал, доехал до места, на всякий случай попробовал завести, всё в норме. что это может быть?

насколько я понимаю это несвоевременная подача топлива? дросель чистить/регулировать?

 

ПыСы: ну и день сегодня, приехал на рынок, точнее уже уезжать с него собрался, а машинка не открывается, вскрыл ключём - орёт, тыкал тыкал кнопку нифига, уж и батарейку поменял, нифига, потом минут через 20 как ничего и не было.... видать чтото глушащее сигнал было включено не подалёку.... ссори за офф, эмоции ... :)

Привет! У меня тоже бывает скрипит. Это почти наверняка генератор. На форуме есть спецы, может быть подскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с просони сел в машину, завожу, чтото скрипнуло... не понял что это, второй раз это наблюдал....

глушу, чтоб прислушаться, а она както не понятно завелась, как будто в пол силы, как будто вот вот заглохнет..., заглушу - завожу, и так пару раз, сама не глохла, я глушил, потом оставил, всё норм прогрелся, поехал, доехал до места, на всякий случай попробовал завести, всё в норме. что это может быть?

насколько я понимаю это несвоевременная подача топлива? дросель чистить/регулировать?

 

ПыСы: ну и день сегодня, приехал на рынок, точнее уже уезжать с него собрался, а машинка не открывается, вскрыл ключём - орёт, тыкал тыкал кнопку нифига, уж и батарейку поменял, нифига, потом минут через 20 как ничего и не было.... видать чтото глушащее сигнал было включено не подалёку.... ссори за офф, эмоции ... :)

Когда перестает скрипеть, покапай на ремень генератора несколько капель воды. Если скрип появится - натяни ремень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он скрипит буквально 1 секунду когда завожу и только на холодную

99% ремень генератора, такой свист противный на работающем движке, ДА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да, противный, но он только в первые 2 секунды как только ключ зажигания повернул и только на холодную, и бывает раз в неделю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Визг из-под капота. Бывает постоянным, с меняющейся в зависимости от числа оборотов тональностью, или периодичным - так? если так - то причина : ослаб ремень генератора (водопомпы). Приводной шкив проскальзывает по ремню.

легко устраняется самостоятельно путем натяжения ремня. Если натяжные ролики находятся в крайнем положении – ремень следует заменить.

 

– ищется палка длиной около метра,

– ослабляется затяжная гайка (гайка на направляющих полозьях) таким образом, чтобы натяжной ролик (генератор) легко перемещался с помощью руки,

– палка помещается между блоком двигателя и роликом таким образом, чтобы нижний край упирался в двигатель, а средняя часть лежала на ролике,

– потом тянешь правой рукой за верхний, свободный конец палки, оттягивая ролик настолько, насколько хватит сил, после чего левой рукой закручивает затяжную гайку,

– отпускаешь палку и окончательно затягиваешь все ослабленные гайки и болты.

З.Ы.: а на сервисе рублей 200-300 за это возьмут =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Визг из-под капота. Бывает постоянным, с меняющейся в зависимости от числа оборотов тональностью, или периодичным - так? если так - то причина : ослаб ремень генератора (водопомпы). Приводной шкив проскальзывает по ремню.

легко устраняется самостоятельно путем натяжения ремня. Если натяжные ролики находятся в крайнем положении – ремень следует заменить.

 

– ищется палка длиной около метра,

– ослабляется затяжная гайка (гайка на направляющих полозьях) таким образом, чтобы натяжной ролик (генератор) легко перемещался с помощью руки,

– палка помещается между блоком двигателя и роликом таким образом, чтобы нижний край упирался в двигатель, а средняя часть лежала на ролике,

потом тянешь правой рукой за верхний, свободный конец палки, оттягивая ролик настолько, насколько хватит сил, после чего левой рукой закручивает затяжную гайку,

– отпускаешь палку и окончательно затягиваешь все ослабленные гайки и болты.

З.Ы.: а на сервисе рублей 200-300 за это возьмут =)

Eastwood если натягивать ремень с такой силой, то вскоре полетят подшипники генератора, а если шкив привода генератора, который на коленвале, с резиновым демпфером, то порвет и его. Сильно перетягивать не надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже самое происходит, только на холодную и только пару секунд. Натягивал ремень генератора не помогло, пока не придумал что еще может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...