Перейти к публикации
Lada-forum.ru
pmanin

машина не тянет на 4 передаче

Рекомендованные сообщения

Машина 21093 при переключении на 4 передачу (примерно на 60-70 км/ч) дальше очень медленно набирает скорость, даже если педаль в пол , а то и вообще приходится обратно на 3 и на ней разгоняться. Это происходит не всегда, иногда все ок. Карбюратор в порядке, только только прочистил.

В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина 21093 при переключении на 4 передачу (примерно на 60-70 км/ч) дальше очень медленно набирает скорость, даже если педаль в пол , а то и вообще приходится обратно на 3 и на ней разгоняться. Это происходит не всегда, иногда все ок. Карбюратор в порядке, только только прочистил.

В чем может быть проблема?

Сцепление может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина 21093 при переключении на 4 передачу (примерно на 60-70 км/ч) дальше очень медленно набирает скорость, даже если педаль в пол , а то и вообще приходится обратно на 3 и на ней разгоняться. Это происходит не всегда, иногда все ок. Карбюратор в порядке, только только прочистил.

В чем может быть проблема?

А она и не будет набирать... вот меня лично "колбасит", когда сажусь к кому-то в машину, а он едет на 4ой 60км/час и пытается разгоняться - это наглое издевательство над движком. ТАЗовские движки не набирают мощности на низах, а только после 3000тисяч, если надо быстро набрать скорость - только на 3ей. Вот поэтому и аварий столько при обгоне - идут на 4ой в 60-70км/час, останавливаться уже поздно, а обогнать мощности не хватает, при нажатии на гашетку наоборот "идёт в захлёб"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А она и не будет набирать... вот меня лично "колбасит", когда сажусь к кому-то в машину, а он едет на 4ой 60км/час и пытается разгоняться - это наглое издевательство над движком. ТАЗовские движки не набирают мощности на низах, а только после 3000тисяч, если надо быстро набрать скорость - только на 3ей. Вот поэтому и аварий столько при обгоне - идут на 4ой в 60-70км/час, останавливаться уже поздно, а обогнать мощности не хватает, при нажатии на гашетку наоборот "идёт в захлёб"...

 

при нормальной езде 60 км на четвертой - это нормально. я даже где то видел книжечку вазовскую где именно на 60 км. рекомендуют переключаться на четвертую.

вообще если нажать гашетку на третьей передаче, то до 90-10 км. машинка очень бодро набирает скорость, но при этом, например по трассе, если не в гору, можно спокойно на 100 км. переключиться даже на 5 передачу.

 

На счет обгона полностью согласен - сам всегда переключаюсь на 3 передачу, даже если еду 70-80... больше 80 км. и на четвертой вытягивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А она и не будет набирать... вот меня лично "колбасит", когда сажусь к кому-то в машину, а он едет на 4ой 60км/час и пытается разгоняться - это наглое издевательство над движком. ТАЗовские движки не набирают мощности на низах, а только после 3000тисяч, если надо быстро набрать скорость - только на 3ей. Вот поэтому и аварий столько при обгоне - идут на 4ой в 60-70км/час, останавливаться уже поздно, а обогнать мощности не хватает, при нажатии на гашетку наоборот "идёт в захлёб"...

 

Согласен. Но на этой конкретной машине на 65 км/час на 3 передаче уже точно больше 3000. Раньше набирала скорость на 4 при данных параметрах хорошо, сейчас нет.

 

Тут речь не о недостаточной мощности на 4 (например для обгона), а о том что ее вообще нет, скорость вообще не набирается. Но это происходит не каждый раз, иногда все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

та же история 99 1.5 л на 123 нормально а потомсловно за хвост кто тянет всё перепробовал може ремень перскочил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 21093 карб.,временами раньше было что-то подобное-иногда набор скорости нормалек,а то при нажатии газа как будто за жопу хватали,но не всегда,причем заметил-когда не тянет,то детонации нет совсем,додумался сам почему.В итоге оказалось заедал подшипник ваккумника,промыл,смазал-все стало в порядке. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут речь не о недостаточной мощности на 4 (например для обгона), а о том что ее вообще нет, скорость вообще не набирается. Но это происходит не каждый раз, иногда все нормально.

Если на 4ой вообще не набирает - посмотри вакуумный регулятор ОУЗ на трамблёре, возможно закис или мембрана полетела...

в принципе мог и ускоритель накрыться, если есть такой эффект - жмёшь на газ, провал вместо рывка, а чуть отпускаешь - идёт набор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Но на этой конкретной машине на 65 км/час на 3 передаче уже точно больше 3000. Раньше набирала скорость на 4 при данных параметрах хорошо, сейчас нет.

 

Тут речь не о недостаточной мощности на 4 (например для обгона), а о том что ее вообще нет, скорость вообще не набирается. Но это происходит не каждый раз, иногда все нормально.

 

Центробежный регулятор в трамблере кури...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...