Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго дня суток!у меня проблема со всем недавно при езде началась дергаться машина,у меня 2110 16-клапанная 1.5!Вроде с гаража выезжаю все нормально а уже потом как прогрееться начинает бокапорить!Мастера говорят -фиг его знает!с этой проблемой уже поменял свечи,провода,форсунки прочистили,насос топливный был заменен,диагностика показывает все впорядке -ну машина то не едит как должна помогите кто сможет,может кто-то сталкивался с такой бедой!?Уже достала эта дергатня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vitaxa В первую очередь проверьте фильтры. Затем продиагностируйте РХХ:

 

Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от регулятора. С помощью мультиметра проверить сопротивление обмоток РХХ. Сопротивление между контактами системы регулировки холостого хода А и В, и С и D должно быть 40-80 Ом. Если нет заменить РХХ. Если да Проверить сопротивление между контактами В и С, А и D. Прибор должен показывать бесконечность(обрыв цепи). Если нет заменить РХХ. Если да цепь РХХ в порядке.

 

Следующее проверьте ДПДЗ:

 

Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от ДПДЗ. Включить зажигание. Мультиметром измерить напряжение между контактом А колодки жгута и массой. Мультиметр должен показать напряжение около +5В. Если нет обрыв или замыкание на массу проводов отходящего от контакта А ДПДЗ напряжение питания датчиков, слабое соединение или неисправен контроллер. Если да мультиметром измерить напряжение между контактом С колодки жгута и массой. Мультиметр должен показать напряжение около +5В. Если да неисправен датчик. Если нет замыкание провода отходящего от контакта С ДПДЗ на массу или неисправен контроллер.

Отсоединить колодку жгута от ДПДЗ. Мультиметром измерить напряжение между контактом С колодки жгута и массой. Если мультиметр показывает напряжение менее 1В обрыв провода отходящего от контакта С ДПДЗ или ненадежный контакт в колодке датчика. Если более 10В провод отходящий от контакта С ДПДЗ замкнут на источник напряжения или неисправен контроллер. Если около 5В Пробником, присоединенном к клееме + аккумуляторной батареи, проверить контакт В колодки жгута. Если лампочка не горит обрыв провода отходящего от контакта В ДПДЗ или неисправен контроллер. Если лампочка горит неисправен датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня суток!у меня проблема со всем недавно при езде началась дергаться машина,у меня 2110 16-клапанная 1.5!Вроде с гаража выезжаю все нормально а уже потом как прогрееться начинает бокапорить!Мастера говорят -фиг его знает!с этой проблемой уже поменял свечи,провода,форсунки прочистили,насос топливный был заменен,диагностика показывает все впорядке -ну машина то не едит как должна помогите кто сможет,может кто-то сталкивался с такой бедой!?Уже достала эта дергатня!

 

зайди сюда http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=2...mp;#entry228988

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо уважаемый nail,ответ вы мне дали такой которого я еще не слышал и у меня к вам следующий вопрос диагностика показывает неисправность регулятора холодного хода?

 

 

зайди сюда http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=2...mp;#entry228988

спасибо конечно же за внимание!ну я же говорю ,что я только не менял ,диагностика показывает все работает!ссылка не помогает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня суток!у меня проблема со всем недавно при езде началась дергаться машина,у меня 2110 16-клапанная 1.5!Вроде с гаража выезжаю все нормально а уже потом как прогрееться начинает бокапорить!Мастера говорят -фиг его знает!с этой проблемой уже поменял свечи,провода,форсунки прочистили,насос топливный был заменен,диагностика показывает все впорядке -ну машина то не едит как должна помогите кто сможет,может кто-то сталкивался с такой бедой!?Уже достала эта дергатня!

У меня 2110 8 клап, на холодную нормально, как прогреется, дёргаетя (троить начинает) поменял модуль зажигания, стало нормально. В сервисе тоже не могли определить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите еще!сам РХХ можно проверить на диагностике отдельно???

Это обычный переменный резистор. На средней ножке напряжение меняется пропорционально углу открытия, при этом не должно быть резких скачков - все должно быть плавно.

А модуль зажигания действительно определить можно только заменой. Попробуйте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько ж стоит такой модуль зажигания?

Около 1200 руб.

Не обязательно покупать новый. Можно снять у знакомого, заведомо рабочий и попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это обычный переменный резистор. На средней ножке напряжение меняется пропорционально углу открытия, при этом не должно быть резких скачков - все должно быть плавно.

А модуль зажигания действительно определить можно только заменой. Попробуйте!

Serg_x переменный резистор это ДПДЗ. А РХХ это шаговый электродвигатель, на котрый контроллер подает команду на какое количество шагов должен быть задвинут или выдвинут шток. Шток это своего рода игла, которая открывает или закрывает канал холостого хода. Основные проблемы РХХ, если не сгорел конечно: это окисление контактов в колодке проводов (разъеме), или масляный нагар на игле, который берется из сапуна. Игла легко моется очистителем карбюратора (где-то уже писал). После этих процедур сам шток смазывается силиконовой смазкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serg_x переменный резистор это ДПДЗ. А РХХ это шаговый электродвигатель, на котрый контроллер подает команду на какое количество шагов должен быть задвинут или выдвинут шток. Шток это своего рода игла, которая открывает или закрывает канал холостого хода. Основные проблемы РХХ, если не сгорел конечно: это окисление контактов в колодке проводов (разъеме), или масляный нагар на игле, который берется из сапуна. Игла легко моется очистителем карбюратора (где-то уже писал). После этих процедур сам шток смазывается силиконовой смазкой.

Ой да, простите! Невнимательный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...