Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Чайник на ногах

двери от ваз 05, 07 на ваз 06

Рекомендованные сообщения

как по нику понятно я чайник в этом деле! но есть вапрос подойдут ли двери от семерки на шестерку? и есть ли такие люди кто это все делал? заранее блогадарен!

Машину собираешь? :)

просто хочу купить машину классику возможно шестерку а зап части от семерок дох..... дак вот интереснно подойдут или нет!

Чайник на ногах а если запчастей много от семерки - может лучше купить семерку? Как прально написано выше - Каждому свое, но мне в семерке больше нравится - я вот поездила в шестерке, имхо там неудобная торпеда - даже положить ничего нельзя сверху...

А насчет дверей...

Я была в отпуске (в Армении), там мы ездили на шестреке, так вот у нее были семерочные передние двери. Я специально не фоткала, но можно разглядеть по фотке (хоть и очень большое увеличение - машина стояла далеко), что передняя дверь семерочная, без форточки

Так что.. удачного тебе приобретения и (или) апгрейда машины и будем ждать тебя не на ногах, а на колесах!

post-18056-1225794008_thumb.jpg

post-18056-1225794015_thumb.jpg

Чайник на ногах а если запчастей много от семерки - может лучше купить семерку? Как прально написано выше - Каждому свое, но мне в семерке больше нравится - я вот поездила в шестерке, имхо там неудобная торпеда - даже положить ничего нельзя сверху...

А насчет дверей...

Я была в отпуске (в Армении), там мы ездили на шестреке, так вот у нее были семерочные передние двери. Я специально не фоткала, но можно разглядеть по фотке (хоть и очень большое увеличение - машина стояла далеко), что передняя дверь семерочная, без форточки

Так что.. удачного тебе приобретения и (или) апгрейда машины и будем ждать тебя не на ногах, а на колесах!

Или просто стекла седьмые стояли.

Ну не знаю, может и так. При возможности попрошу чтоб позвонили в Армению и спросили - самой интересно стало :)