Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, помогите с тюннингом. Совсем не знаю что делать, имею штатную 2109. Помогите и предложите варианты тюннинга салона и внешности..

А то я совсем чайник..:( :)

передний бампер не сильно, хотя бы чуток его внутрь подать немешало бы.. смотрится как то рогатенько (хотя единственное что бросилось вглаза) а так жирно смотрится машинка! а что в салоне? или пока не трогали его?

идею, тут надо примерно знать концепцию чего ты хочешь ... и бюджет примерный, тогда идеи будут, а так ... начни с аудио подготовки подиумы + полка... по обвесам тут посмотри

Жабры своими руками

Процесс изготовления на самом деле оказался трудоёмким, хотя на первый взгляд показалось, что особо сложного ничего нет, но это ошибочное мнение. Сложность в основном заключалась в том, что во время сварки ведёт металл, в последствии его надо отстукивать и доводить шпклёвкой.

1. Для начала надо определиться с формой и видом жабры. Размеры и форму рисуем на крыле.

2. Резрезаем шлифмашинкой с тонким отрезным диском контуры жабры. В нашем случае получилось ПЯТЬ разрезов.

3. Определяемся с глубиной утопленности жабры

4. Отрезаем 4 пластики по контуру утопленности жабры. Каждая пластинка имет свою форму, т.к жабра утопляется под углом.

5. После того как нарезали пластинки, мы их привариваем точечной сваркой. Каждая точка через каждые 2 см, и так круг за кругом, пока сварочный шов не станет сплошным. Если сразу варить сплошным швом, то металл от нагрева просто вывернет.

6. После сарки сразу зачищаем металл железной щёткой и тут же всю поверхность чистого металла покрываем грунтом.

7. Переворачиваем крыло и смотрим что получилось. На первый взгляд картина жуткая. Зачищаем крыло грубой шкуркой, выравниваем поведённый от саварки металл, подготавливаем к шпаклеванию.