Перейти к публикации
Lada-forum.ru
desperado.

Горит лампочка давления масла

Рекомендованные сообщения

Все время горит лампа давления масла, и движок начал громче намного работать. И помоему что начало подстукивать.

Забыл - машина девятка стоковая.

В чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все время горит лампа давления масла, и движок начал громче намного работать. И помоему что начало подстукивать.

Забыл - машина девятка стоковая.

В чем проблема?

Наверное или фильтр засорился или маслянный насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А из - за насоса может мотор шуметь и подстукивать? Фильтр не прошел и 5 тыс км, ставил новый вместе с новым маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно проверить фильтр, маслоприймник, сам датчик (на всякий случай), насос, есть так еще клапан давления около насоса с левой стороны бывает западает, крайний случай вкладыши)))) Но так ездить опасно это точно добьёшь мотор, причем это может произойти очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно проверить фильтр, маслоприймник, сам датчик (на всякий случай), насос, есть так еще клапан давления около насоса с левой стороны бывает западает, крайний случай вкладыши)))) Но так ездить опасно это точно добьёшь мотор, причем это может произойти очень быстро.

Хм... Практически кап ремонт движка... Во сколько мне это обойдеца примерно? Подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нужно паниковать раньше времени, какие-то детали временно остались без смазки или смазваются низким давление. Фильтр не причём, всё идёт через маслоприёмник, а уж потом к нему, поэтому если что, то забился насос. Снять поддон, заменить насос, а заодно и посмотреть сосотояние вкладышей, если всё ок, то..........обычно на низах р/валу и так с трудом хватает давления, поэтому он частенько у всех и постукивает, а так, мне кажется он застучал.

И не ездий больше на ней, не гробь машину, если конечно не собираешься новую покупать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина нужна практически каждый день :)

Раньше просто после того как начинаешь набирать обороты лампочка гасла. В последнее время все стало как и надо, как только завожусь - сразу гасла. Терь ваще ни как не гаснет...

По времени дня за 2 сделают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотря мколько заплатишь :)

а почему не думаешь что банально электрика: датчик сдох или проводка?

хотя как правило это не так.......но проверить стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро, адский убийца двигателей. Сделают и за 3 часа, если только насос убит. Если нет, то смотреть нужно, но по любому за 2 дня сделают. За такое время можно весь двс с коробкой перебрать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотря мколько заплатишь :)

а почему не думаешь что банально электрика: датчик сдох или проводка?

хотя как правило это не так.......но проверить стоит

Громче она из-за этого точно не будет работать. Просто было бы на 100% уверен, что насос, было бы проблем меньше, а так ищи свищи. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня было нечто подобное горела лампачка на холстых причем когда двиг был холодный, проблема была во вкладышах. Слили масло, сняли поддон, ослабили крепление вала и не снимая коробки заменили вкладыши, все))) обошлось мне это 1500 вместе с работой (мужики в гаражах делали) проехал поле этого 20000 давление на холостых 2 очка. прям то что доктор прописал))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звонил в сервис, сказали, что маслянной насос на восмерках - девятках навряд ли накроеца. Вкладыши как мне сказали тоже на при чем. С огромной долей вероятности это коленвал... его надо типа шлифовать, а поэтому это кап ремонт - 7 кусков за работу + 8 кусков за детали... Вот и думаю, что теперь делать. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь не замят-ли поддон двигателя, когда он много замят, перекрывается доступ масла к маслоприёмнику, или забилась сетка маслоприёмника смолистыми отложениями. По любому снимай поддон и смотри маслоприёмник. Снять поддон самому не сложно. Можно ещё выкрутить масляный фильтр и давлением воздуха продуть канал подачи масла от масло приёмника, какая то часть сетки всё равно прочистица, когда заведёшь двигатель и лампочка погаснет, значит был забит маслоприёмник. Ездить всё равно нельзя, снимай поддон и чисти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вал снашивается крайне редко!!! Вкладыши из более мягкого метала они снашиваются. А по поводу насоса, что на восьмерках накрывается а на девятках нет - ЛАЖА))) Двигатели обсолутно одинаковы (разница минимальна) Нужно все проверять снимай поддон все увидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А из - за насоса может мотор шуметь и подстукивать?

ДА

Фильтр не прошел и 5 тыс км, ставил новый вместе с новым маслом.

Ну и что ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если кольца залегли,то будет низкая компрессия.

возможно сточились шестерни масляного насоса,редукционный клапан может быть виноват,ну или на крайний случай - вкладыши.

и м/н и вкладыши можно самому сделать.обойдется в 500 рублей и один выходной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...