Перейти к публикации
Lada-forum.ru
murtas

Промывка форсунок своими силами

Рекомендованные сообщения

Сегодня целый день провел в гараже, решил помыть форсунки. Гдето в инете нашел способ промывки, и решил применить на себе, скажу вам получилось. Многие мне говорили что большая проблема с извлечением форсунок ерунлъда, я изготовил ключик на 5, на фото можно будет увидеть, отвернул винты, и немного посоображав извлек рампу, перед этим конечно отключил минус на аккамуляторе, и стравил давление в топливной рампе(вот здесь то и засада, давления практически небыло, а авто работало и ехало ну ехало это громко сказано, в форсы полез то я не зря). Извлек форсунки, грязные в отложениях но колечки целые(я брал комплект новый) подключил свою хитрую мойку, балон для промывки карбюратора(злая штука нагар удаляет на ура) кнопка, аккумулятор позаимствовал в очень хорошего человека на 6 вольт, ну шланг подобрал из чего было. выглядит это примерно так балоном создаем давление .нажимаем кнопку происходит продувка сопел сначала побрызгает в разные стороны, а потом факел Собрал в обратной последовательности, колечки не менял, маслом смазал и назад вошли без всякого. Завел работает мягче, но проверить до конца пока нет возможности, нужно искать давление в рампе.

 

По давлению в рампе мною было уже зделано:

Достал из бака насос, не поверите за 17 тык фильтр забит до такого что просто жуть весь сьежился как лимон.

Фильтр заменил проверил давление , нету. авто на холостых, и даже газую работает.

Проверку производил тупо зажимая тряпкой клапан на рампе, прижимал спичкой золотник а от туда , только пульк и все., даже включил зажигание, нажимаю, пульк и все. Конечно я понимаю что нужен манометр, ну нету его у меня, ну ведь здесь на лицо отсутствие давления.

Вот теперь вопрос ,что это насос или регулятор давления.

Жду советов от знающих людей

 

Эскизы прикрепленных изображений

Уменьшено до 89%

 

857 x 641 (87,06 килобайт)

Уменьшено до 89%

 

857 x 641 (87,06 килобайт)

Уменьшено до 88%

 

800 x 600 (83,93 килобайт)

Уменьшено до 88%

 

800 x 600 (78,9 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не удачно создал И фотки при переносе остались в темах форума, И еще подскажите куда должна быть направлена стрелка на крышке бензонасоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупай манометр. Давай мерить давление в рампе.

 

З.Ы. И переложи фото, а то я не то удалил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче сегодня я взял таки манометр, и проверил вот что у меня получилось. Подключил манометр, включаю зажигание манометр показывает 3 очка реллюка щелкает, и давление начинает падать до 0. Дальше завожу двигатель на холостых давление 2,6 атм, начинаю газовать прыгает до 3-3,2 атм. Нахолостых оборотах здергиваю шланг разрежения, на датчике регулятора давления на манометре с 2,6 подымается до 3 атм. Глушу двигатель давление падает на 0 атм. Теперь подскажите мне так и должно быть??? Сегодня проехал после промывки, авто не узнать, мне даже кажется двигатель стал как то мягче работать, да и тапку приходится меньше давить , на малых оборотах перестала дергаться(я имею ввиду когда по кварталу едишь на 2 передаче катится с отпкщенной педалью газа). Фотки вчерашние.

post-13043-1225185560_thumb.jpg

post-13043-1225185575_thumb.jpg

post-13043-1225185587_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче сегодня я взял таки манометр, и проверил вот что у меня получилось. Подключил манометр, включаю зажигание манометр показывает 3 очка реллюка щелкает, и давление начинает падать до 0. Дальше завожу двигатель на холостых давление 2,6 атм, начинаю газовать прыгает до 3-3,2 атм. Нахолостых оборотах здергиваю шланг разрежения, на датчике регулятора давления на манометре с 2,6 подымается до 3 атм. Глушу двигатель давление падает на 0 атм. Теперь подскажите мне так и должно быть??? Сегодня проехал после промывки, авто не узнать, мне даже кажется двигатель стал как то мягче работать, да и тапку приходится меньше давить , на малых оборотах перестала дергаться(я имею ввиду когда по кварталу едишь на 2 передаче катится с отпкщенной педалью газа). Фотки вчерашние.

http://chiptuner.ru/content/pressure/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче сегодня я взял таки манометр, и проверил вот что у меня получилось. Подключил манометр, включаю зажигание манометр показывает 3 очка реллюка щелкает, и давление начинает падать до 0. Дальше завожу двигатель на холостых давление 2,6 атм, начинаю газовать прыгает до 3-3,2 атм. Нахолостых оборотах здергиваю шланг разрежения, на датчике регулятора давления на манометре с 2,6 подымается до 3 атм. Глушу двигатель давление падает на 0 атм. Теперь подскажите мне так и должно быть??? Сегодня проехал после промывки, авто не узнать, мне даже кажется двигатель стал как то мягче работать, да и тапку приходится меньше давить , на малых оборотах перестала дергаться(я имею ввиду когда по кварталу едишь на 2 передаче катится с отпкщенной педалью газа). Фотки вчерашние.

У тебя екнулась обратка, меняй :) Обратный клапан помойму называется. Т.е. должно быть как в книге, выключил зажигание, давление в рампе должно пропасть через 15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Огромное спасибо за ссылку. :)

У тебя екнулась обратка, меняй :) Обратный клапан помойму называется. Т.е. должно быть как в книге, выключил зажигание, давление в рампе должно пропасть через 15 минут.

 

Я извиняюсь, а где этот обратный клапан находится.???? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь, а где этот обратный клапан находится.???? :)

Блин, непомню :) Помойму в рампе. Короче стоит 2500 рублей помойму. Забыл все уже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давление в рампе можно проверить с помощью манометров применяемых в кондиционерах (холодильниках), шланг подходит по резьбе на рампу и имеет выступ для нажатия золотника. (использовать синий манометр)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да блин промыл я так форсунки... Короче, сначала разобрал, промыл, собрал. Поехал проверять... Х.З., что такое, обороты падают, машину дёргает (нихрена не тянет, газ в пол), в движке какой-то стук появился... Завтра на диагностику собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче сегодня я взял таки манометр, и проверил вот что у меня получилось. Подключил манометр, включаю зажигание манометр показывает 3 очка реллюка щелкает, и давление начинает падать до 0. Дальше завожу двигатель на холостых давление 2,6 атм, начинаю газовать прыгает до 3-3,2 атм. Нахолостых оборотах здергиваю шланг разрежения, на датчике регулятора давления на манометре с 2,6 подымается до 3 атм. Глушу двигатель давление падает на 0 атм. Теперь подскажите мне так и должно быть??? Сегодня проехал после промывки, авто не узнать, мне даже кажется двигатель стал как то мягче работать, да и тапку приходится меньше давить , на малых оборотах перестала дергаться(я имею ввиду когда по кварталу едишь на 2 передаче катится с отпкщенной педалью газа). Фотки вчерашние.

 

все у тебя нормольно так и должно быть, но если руки чешуться можешь поменяй регулятор давления он 200р стоит. но уверяю ничего не измениться. если насос не работает давления в рампе практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все у тебя нормольно так и должно быть, но если руки чешуться можешь поменят клапан обратки он 200р стоит. но уверяю ничего не измениться. если насос не работает давления в рампе практически нет.

 

 

 

 

Так а где это все находится, где ковырять то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

№5 на рисунке регулятор давления

 

 

Извиняюсь|, спутал с обратным клапаном, о котором мне многие говорили. Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после самостоятельной промывки задергался двигатель (как оказалось просто совпадение) . давление в рампе 2,3-2,5 при снятии шланга 3,0 - нормально. в РХХ сзади три заклепки - одна выпала - небольшой перекос к посадочному месту (вылечилось маленьким саморезом). стало чуть лучше. свечи не помогли. вылечилось заменой ВВП при замере прибором: 4-й - 5,75 кОм; 3-й - 4,75 кОм; 2-й - 0 кОм (обрыв); 1-й - 8,23 кОм (при шевелении появляется обрыв) . :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...