Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Scorpion001

При в ключении приборов обороты падают до 500

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Вчера сделал профилактику карбюратора (отрегулировал СО, случались "провалы", неустойчиво работал двигатель на холостом ходу).

СО настроили. Вроде и обороты выставили на холостом ходу.

Но: при включении фар, или, например, обогрева заднего стекла - падают обороты до 500 и движок - хоть и не глохнет, но все равно работает не очень ровно.

ЭТО НОРМАЛЬНО?

Мастер сказал, мол так бывает. И у меня так было, но не так же сильно! Я спросил: как с этим бороться.

Он мне ответил - да никак мол...

Я говорю: можно подсос вытянуть и обороты поднять до заветных 900-1000. Он говорит - при движении подсосом пользоываться нельзя... Мол смесь переобогатится... Что-то такое...

Так все-таки, второй вопрос: ПОДСОСОМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КОГДА, только при запуске холодного движка?

Всем, заранее, спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Вчера сделал профилактику карбюратора (отрегулировал СО, случались "провалы", неустойчиво работал двигатель на холостом ходу).

СО настроили. Вроде и обороты выставили на холостом ходу.

Но: при включении фар, или, например, обогрева заднего стекла - падают обороты до 500 и движок - хоть и не глохнет, но все равно работает не очень ровно.

ЭТО НОРМАЛЬНО?

Мастер сказал, мол так бывает. И у меня так было, но не так же сильно! Я спросил: как с этим бороться.

Он мне ответил - да никак мол...

Я говорю: можно подсос вытянуть и обороты поднять до заветных 900-1000. Он говорит - при движении подсосом пользоываться нельзя... Мол смесь переобогатится... Что-то такое...

Так все-таки, второй вопрос: ПОДСОСОМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КОГДА, только при запуске холодного движка?

Всем, заранее, спасибо за ответ.

Все верно сказали, подсосом пользоваться нельзя, только для прогрева авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как бороться..

Похоже, с электрикой что-то..

Сначала бесплатные варианты - контакты массы, разъёмы.. Только массу, например, не нужно смотреть, что она привинчена и всё. Открутить, почистить там, ну, потратить 5 минут.

Не мешало бы напряжение померять к тому же.

Далее, наверное, если не поможет (или ток слабый окажется от гены) - регулятор напряжения попробовать поменять. Это недорого, недолго и часто помогает.

Высоковольтные провода тоже могут быть причиной, особенно, если подтраивает. Снять у кого-нибудь рабочие и проверить, что будет.

Ежели фигня будет продолжаться - по результатам замеров напиши сюда снова..

Мастер сказал, что никак не бороться - это он оттого, что времени возиться может понадобиться много, а не денежно. Они у нас не любят неденежно :)

Но, может, как раз за 5 минут решишь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно сказали, подсосом пользоваться нельзя, только для прогрева авто.

 

Почему нельзя? Чем это черевато?

 

"Только массу, например, не нужно смотреть, что она привинчена и всё. Открутить, почистить там, ну, потратить 5 минут."

Масса где крепится? Где коммутатор?

 

А какие разъемы проверить?

 

"Не мешало бы напряжение померять к тому же."

Померяли. Генератор выдет 15 В. А должно быть вроде как 14. Сказал - в зиму - нормально (все приборы работают же).

 

"регулятор напряжения попробовать поменять" а это где и что, вообще, такое?

 

"Высоковольтные провода тоже могут быть причиной" - были у меня раньше хорошие такие старые проводочки... Но клеммы поокислялись, поломались при снятии/установке с трамблера и пришлось их выкинуть.

И поставил я себе такие мягенькие, синенькие... Цезарь или что-то в этом роде... Контакты не очень. И вообще - качество так себе... А нормальные - фиг найдешь, нынче... (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему нельзя? Чем это черевато?

Просто буш на подсосе ездить, засрешь свечи + карбюратор. На подсосе другая смесь подается. Так что если есть деньги на чистку карба, можешь ездить, раз в два дня чистить будешь его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меряй напряжение под нагрузкой и без нее. если есть большой перепад меняй регулятор напряжения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вариант такой просадки на карбюраторе еще зависит от угла зажигания надо искать среднее между тем чтоб ехало и не просаживалась и не стучало короче гемор полный :) в сервисе никто этим заниматься не будет

 

поэтому забей хрен и поставь хх 1000 если с электрикой проблем нет то при всех потребителях просядет до 800

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто буш на подсосе ездить, засрешь свечи + карбюратор. На подсосе другая смесь подается. Так что если есть деньги на чистку карба, можешь ездить, раз в два дня чистить будешь его.

 

не раз в два дня а раз в год(если на легком подсосе), свечи кстати не особо засирает, в основном пусковое и холостой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не раз в два дня а раз в год(если на легком подсосе), свечи кстати не особо засирает, в основном пусковое и холостой.

Там смесь обогащенная сильно, считай одна заслонка закрыта, как раз на два дня и хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там смесь обогащенная сильно, считай одна заслонка закрыта, как раз на два дня и хватает.

 

ерунда все нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ууу, сколько тут всего..

 

"Только массу, например, не нужно смотреть, что она привинчена и всё. Открутить, почистить там, ну, потратить 5 минут."

Масса где крепится? Где коммутатор?

 

От клеммы АКБ к кузову короткий провод. От кузова отцепи, зачисти то место у клеммы, которым прилегает. Отцепи от аккума, прочисти зажим.

 

"Не мешало бы напряжение померять к тому же."

Померяли. Генератор выдет 15 В. А должно быть вроде как 14. Сказал - в зиму - нормально (все приборы работают же).

 

"регулятор напряжения попробовать поменять" а это где и что, вообще, такое?

 

Не торопись менять, померь напряжение с нагрузкой. Или просто посмотри на приборной панели, не уходит ли стрелка в красный сектор.. Лампа заряда АКБ не горит ли..

А вообще это на генераторе. Меняется за 10 мин. не снимая самого гены.

 

"Высоковольтные провода тоже могут быть причиной" - были у меня раньше хорошие такие старые проводочки... Но клеммы поокислялись, поломались при снятии/установке с трамблера и пришлось их выкинуть.

И поставил я себе такие мягенькие, синенькие... Цезарь или что-то в этом роде... Контакты не очень. И вообще - качество так себе... А нормальные - фиг найдешь, нынче... (((

 

У меня чешские какие-то, но не суть..

Знакомые есть рядом? Попроси на 5 минут.

 

Про подсос на ходу забудь лучше. Только если в реанимацию кого-нибудь везти или рожать.

 

Вобщем, попробуй это пока, потом посмотрим по результату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ууу, сколько тут всего..

У меня чешские какие-то, но не суть..

Знакомые есть рядом? Попроси на 5 минут.

 

Про подсос на ходу забудь лучше. Только если в реанимацию кого-нибудь везти или рожать.

 

Вобщем, попробуй это пока, потом посмотрим по результату.

 

 

Спасибо большое!

Завтра все сделаю и напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Вобщем, ситуация несколько разрешилась.

 

Сегодня благополучно прошел ТО (по СО все хорошо). Сразу же после этого, заехал к хорошему проверенному электрику - проверить генератор.

Проверили (было подозрение, что именно он - причина того, что падают обороты).

Сначала он (электрик) померял напряжение на аккумуляторе и сделал вывод, что аккум очень хорошо заряжен, что говорит о том, что гена его очень хорошо подпитывает.

Затем померял напряжение на гене и сказал, что ничего необычного не замечает: мерили на ХХ и под нагрузкой.

Он объяснил мне, что генератор "сопротивляется" при включении нагрузки и "тормозит" движку.

Также, он сказал, что проблема (которая по его мнению - вовсе не проблема, а распространенное явление среди таких машин) в том, что у меня не стоит компенсатор (или что-то такое), которые раньше стояли на карбюраторах иномарок: когда вглючается нагрузка, компенсатор автоматически добавляет оборотов и устраняет просадку по напряжению (как-то так).

Потом он отключил от гены какой-то штекер, движка тут же заработала нормально, а нагрузка - вся легла на аккум.И это, по его словам, лишнее подтверждение тому, что с геной все ОК, и что вообще - все ОК.

Я упомянул о том, что карбюраторщик говорил, что у меня на гене 15 в, вместо 14, что может привести к тому, что выкипит аккум. Но электрик сказал, что помимо того, что на аккуме все ровно по напряжению, он еще и абсолютно сухой.

В итоге: подкрутили винтом регулировки ХХ - собственно ХХ, подняли немного обороты и все стало более менее ОК (поезжу немного посмотрю детальнее).

Я уточнил, могут ли быть проблемы с массой (замыкает где-нить что-нить на корпус или еще что) - он сказал, что сразу увидел бы это...

 

Вот такие дела...

Что думаете?

 

У меня новый вопрос: зачем нужен болт регулировки ХХ? Понятно, что для регулировки ХХ. Но как отразится на карбе то, что я этим болтом чуть поднял обороты? Вообще - зачем в принципе нужна эта регулировка?

Это же не то же самое, что подсосом обороты поднять? Смесь-то все равно каккая положено поступает или нет???

 

Расскажите мне, темному, пожалуйста...

 

P.S.: если кому-нибудь интересно - как уже сказал - прошел техосмотр! Сам! Ничего не покупал. Правда со второго раза. Но все неисправности устранил, и теперь все хорошо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКБ выкипит раз,два и на третий раз она у тебя умрёт.Зачем?15 вольт много.Поменяй ты регулятор напряжения.Как говорили цена копейки но часто

помогает.Винтом холостого хода ты изменяешь колличество смеси(больше-меньше)не меняя её качесвенный состав(приоткрывается или закрывая дроссельную заслонку первичной камеры).Подсосом закрываешь воздушную заслонку уменьшая колличество воздуха и обогащая смесь.Поэтому можешь ездить и на подсосе если у тебя в машине 2 педали: нефть и газ. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, естественно обороты будут падать! Это логично, тыб еще включил дальний, ПТФ, печу На маХ, музончик погромче, обогрев, ну аварийку у тя ваще акб сядет, так как никакой генератор под такой нагрузкой не выдержит(обороты маленькие двигателя-малая зарядка акб) а еще если у тя вертушок включиться, то тачка ваще может заглохнуть!!! :) Так что все норм у тебя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Залей электролит в АКБ или купи новый :)

Не знаю, у кого как, но у меня даже если ВСЁ включу - двигло не глохнет. Например - ночь и дождь. Стоишь на светофоре: ближний, ПТФ, поворотники, дворники, музыка, отопитель на 1 или 2 режиме, стопы, обогреватель заднего стекла. Конечно, вольтметр показывает просадку левее белой черты, особенно, в момент "морга" :) поворотников, но не доходит до красной, обороты падают, но незначительно, а уж глохнуть.. Когда двигаешься - всё посредине шкалы стрелка или совсем чуток левее..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такая же "проблема" с оборотами, просто в зиму выставил ХХ на 1100, светает поздно, темнеет раньше. При включенном свете, обогреве зад.стекла, стопы, музыка, подогр.сидений дворники обороты падают до 700, нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такая же "проблема" с оборотами, просто в зиму выставил ХХ на 1100, светает поздно, темнеет раньше. При включенном свете, обогреве зад.стекла, стопы, музыка, подогр.сидений дворники обороты падают до 700, нормально.

Нормально я се тож выставил по принципу (вкл печку, ближний и музыку) выставил на 700-800 (до этого под нагрузкой меньше чем 500 былона лето обратно поставлю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

была такая же проблема. (ваз 21099 карб)

поменял аккумулятор , регулятор напряжения - не помогло

поменял свои шкивы от карбюраторной (один на генераторе один на коленвале - на которые натягивается ремень генератора) на инжектерные , соответсвенно и ремень генератора поменял на другой, что бы увеличить обороты генератора. месяца 2 уже езже , вроде всё нормально , проблема исчезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...