Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

ВАЗ 2106. Последнее время стал замечать, что на прогретом двигателе, особенно в пробке, начинает мигать лампа давления масла на ХХ.

Сначала грешил на то, что плохое масло. При последней смене вместо Равенола заливал Лукойл. А когда заглянул под капот, увидел, что за 1,5 мес ушло 2 литра Тосола и повысился уровень масла, которое стало каким-то жидковатым.

Что меняем? Пробило прокладку головки? Еще могут быть причины, если Тосол нигде не подтекает?

Во сколько обойдется (примерно) удовольствие по замене прокладки в Питере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАЗ 2106. Последнее время стал замечать, что на прогретом двигателе, особенно в пробке, начинает мигать лампа давления масла на ХХ.

Сначала грешил на то, что плохое масло. При последней смене вместо Равенола заливал Лукойл. А когда заглянул под капот, увидел, что за 1,5 мес ушло 2 литра Тосола и повысился уровень масла, которое стало каким-то жидковатым.

Что меняем? Пробило прокладку головки? Еще могут быть причины, если Тосол нигде не подтекает?

Во сколько обойдется (примерно) удовольствие по замене прокладки в Питере?

Если на заведенном движке бульки из радиатора не идут и масло на щупе не белое то это скорей всего не прокладка.Уход тосола смотри на помпе и кранике печки это самые слабые места.А высокий уровень масла скорей из-за бензонасоса он гонит бенз. в масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на заведенном движке бульки из радиатора не идут и масло на щупе не белое то это скорей всего не прокладка.Уход тосола смотри на помпе и кранике печки это самые слабые места.А высокий уровень масла скорей из-за бензонасоса он гонит бенз. в масло.

 

Сейчас пошел проверил на холодной уровень Тосола. Бачок полностью сухой. Залил. Завел. Небольшие бульки из бачка шли (может из-за пробки воздушной из-за малого уровня), но выхлоп не белый, да и масло на свету вроде нормальное и ненамного выше нормы. Если 2 л Тосола ушло бы в двигатель, я бы наверное ощутил? А вот под помпой на защите картера вся грязь очень-очень мокрая... Видимо, туда все и уходит. Правильно мыслю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно. А еще понюхай щуп, масло не должно вонять бензином. А вообще уровень масла смотрел на холодном или горячем двигателе? Нужно смотреть на холодном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно. А еще понюхай щуп, масло не должно вонять бензином. А вообще уровень масла смотрел на холодном или горячем двигателе? Нужно смотреть на холодном.

+1. Если только что приехал, заглушил и достал щуп, то там естественно будет больше отметки MAX. А тосол может уходить под обивку возле краника. И уходит - и не видно. Машина греется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1. Если только что приехал, заглушил и достал щуп, то там естественно будет больше отметки MAX. А тосол может уходить под обивку возле краника. И уходит - и не видно. Машина греется?

 

Машина греется, но не перегревается. :) Даже в пробках. Все-таки под помпой все мокрое. Будет возможность, понюхаю эту мокроту. Похоже на Тосол. Под краник вроде ничего не уходит. Да и краник менял год назад. Смущает только, что на ХХ в пробках при температуре близкой к 90 давление масла мигает уже при оборотах меньше 1000. Как будто масло разжиженное. Насчет бензина в масле буду проверять.

По поводу уровня масла, то, мне кажется, это как получится. Если только приехал и встал, то масла может быть и меньше, так как оно не стекло с движка (щуп, ясное дело, вынимается, протирается, потом вставляется и уже затем смотрим уровень).

Смущает сильно, что выхлоп чистый. Слышал, что при Тосоле в движке должно дымить белым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина греется, но не перегревается. :) Даже в пробках. Все-таки под помпой все мокрое. Будет возможность, понюхаю эту мокроту. Похоже на Тосол. Под краник вроде ничего не уходит. Да и краник менял год назад. Смущает только, что на ХХ в пробках при температуре близкой к 90 давление масла мигает уже при оборотах меньше 1000. Как будто масло разжиженное. Насчет бензина в масле буду проверять.

По поводу уровня масла, то, мне кажется, это как получится. Если только приехал и встал, то масла может быть и меньше, так как оно не стекло с движка (щуп, ясное дело, вынимается, протирается, потом вставляется и уже затем смотрим уровень).

Смущает сильно, что выхлоп чистый. Слышал, что при Тосоле в движке должно дымить белым.

При тосоле в движке открываешь расширительный бачок и нюхаешь на заведенном двигетеле - должно вонять выхлопом. Да и перегреваться будешь по страшному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При тосоле в движке открываешь расширительный бачок и нюхаешь на заведенном двигетеле - должно вонять выхлопом. Да и перегреваться будешь по страшному.

Проверю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выяснил окончательно, что течет из под прокладки помпы.

Вопрос: что менять? Целиком помпу или только прокладку между корпусом помпы и крышкой (извиняюсь за терминологию)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы поменял помпу, т.к. если тосол был не очень качественый ее могло проесть.

Если нет люфтов и помпа нормальная, то можно только прокладку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...