Перейти к публикации
Lada-forum.ru
сергей73

есть два вопроса

Рекомендованные сообщения

подскажите пожалиста причины ! первое вибрация руля при торможение,есле колодки то почему молчит БК. второе рывок после переключение скорости при движении,подтянул тросик результат ноль. :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первое вибрация руля при торможение,есле колодки то почему молчит БК

жжоте

 

поиск рулит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жжоте

:)

 

подскажите пожалиста причины ! первое вибрация руля при торможение,есле колодки то почему молчит БК. второе рывок после переключение скорости при движении,подтянул тросик результат ноль. :) :) :)

Про вибрацию читай тут

Втрое или сцепление бросаешь резко или оно сточилось.

 

Да и пользуй поиск :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответы,НО ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ВОПРОСЫ!!!!!! :) у меня вибрация ПРИ ТОРМОЖЕНИИ а не при езде,а сцепление я резко не бросаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалиста причины ! первое вибрация руля при торможение,есле колодки то почему молчит БК. второе рывок после переключение скорости при движении,подтянул тросик результат ноль. :) :) :)

Если при торможении руль не ведет а вибирует влево-вправо то биение тормозног диска в большинстве случаев,второе выжимной думаю-у меня такая-же хрень,сцепу пора менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня вибрация ПРИ ТОРМОЖЕНИИ а не при езде,а сцепление я резко не бросаю.

Да какая разница при скорости или при торможениии, руль он и в африке руль, все что на скорости происходит, точно также и на троможение влияет. Почитай, там много чего интересного.

Только точно нужно знать, это точно руль или от колодок в руль, это совершенно две разных вибрации...

 

Ну а если сцепу не бросаешь, значит так диск сточил или ему капут приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первое вибрация руля при торможение,есле колодки то почему молчит БК

 

 

У меня тоже такая хрень была. Вылечил заменой колодок (передних и задних)+развал схождение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что у тебя, не могу так определить, а сталкивался с такой вещью. Новый автомобиль, пробег 12.000км., на тринадцатой тысячи стал бить руль и торможение прерывистое, хозяин поменял колодки, не помогло, приехал ко мне. Заменил правый тормозной передний диск, всё исчезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что у тебя, не могу так определить, а сталкивался с такой вещью. Новый автомобиль, пробег 12.000км., на тринадцатой тысячи стал бить руль и торможение прерывистое, хозяин поменял колодки, не помогло, приехал ко мне. Заменил правый тормозной передний диск, всё исчезло.

 

То что он поменял диск это может быть решение проблемы, но не на долго. Если он ставил обычный заводской диск, то при нагреве и попадании на него воды его начинает вести. Мне мастера в сервисе так сказали. При чём этот процесс идёт постоянно, то в худшую, то в лучшую сторону, поэтому проблема биения решается или заменой колодок(лучше и передних и задних) или поиском другой причины....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже была такая же проблема. Разорился на дорогие диски и колодки. Езжу уже полгода, тормоза как на иномарке, мягкие и никакого биения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какая разница при скорости или при торможениии, руль он и в африке руль, все что на скорости происходит, точно также и на троможение влияет. Почитай, там много чего интересного.

Только точно нужно знать, это точно руль или от колодок в руль, это совершенно две разных вибрации...

 

Ну а если сцепу не бросаешь, значит так диск сточил или ему капут приходит.

 

Зря его ругаешь, знакомая проблема. В темах везде писано - замена колодок, замена дисков, замена ещё чё-нибудь.

Просто подельсь опытом. На мой взгляд это присходит из-за разницы тормозных усилий левого и правого колеса (тянет при торможении влево или вправо).А если рывками то либо не равномерный износ диска или его диение (тоже раньше так думал). Промерил диск штангелем на равномерность и микрометром на биение. Никаких тебе неравномерностей и биений. Оказалось (не без помощи спецов) на диске образовались такие интересные пятна "залысины" зеркалные, вот и рвки. Элементарно крупной наждачкой (не по кругу) зачистил и не надо ничё менять. Колодки сменил когда стёрлись.

Отпишись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поэтому проблема биения решается или заменой колодок(лучше и передних и задних) или поиском другой причины....

 

Проблема биения дисковых тормозов заменой колодок не решается. Опять начинаете давать советы в которых плохо разбираетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема биения дисковых тормозов заменой колодок не решается. Опять начинаете давать советы в которых плохо разбираетесь.

Нет, как раз она решается заменой колодок в определенном случае. Т.е. они тоже бывают причиной биения.

 

Зря его ругаешь, знакомая проблема. В темах везде писано - замена колодок, замена дисков, замена ещё чё-нибудь.

Просто подельсь опытом. На мой взгляд это присходит из-за разницы тормозных усилий левого и правого колеса (тянет при торможении влево или вправо).А если рывками то либо не равномерный износ диска или его диение (тоже раньше так думал). Промерил диск штангелем на равномерность и микрометром на биение. Никаких тебе неравномерностей и биений. Оказалось (не без помощи спецов) на диске образовались такие интересные пятна "залысины" зеркалные, вот и рвки. Элементарно крупной наждачкой (не по кругу) зачистил и не надо ничё менять. Колодки сменил когда стёрлись.

Отпишись.

Ну вот и получается, что лечение "залысин", это замена дисков :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пишу о том с чем сталкивался сам, и с "залысинами" то же встречался, я их то же крапной шкуркой зачишал, на время пропадало,а потом опять торможение рывками возникало, это было на новой машине, это уже брак металла, похоже в данном месте структура другая. Царапины даже от очень крупной шкурки исчезают быстро, на тормозной диск оказыает большое давление колодка и она всё шлифует. Когда был заменён диск, всё исчезло и больше не возникало, человек уже проехал 35.000км.

Повторяю,заменой колодок в дисковых тормозах биение не исчезнет, изучайте устройство и работу дисковых тормозов.

Тормозные диски коробятся только от излишнеко перегрева и если это подделка, фирменные диски от перегрева не покоробит, даже после проезда по луже. Проверено на соревнованиях. Почитайте в руководстве по обслуживанию дисковых тормозов, до какой величины допускается износ тормозного диска. У 80% автомобилей приезжающих ко мне износ превышает допустимые значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалиста причины ! первое вибрация руля при торможение,есле колодки то почему молчит БК. второе рывок после переключение скорости при движении,подтянул тросик результат ноль. :) :) :)

 

Биение при торможении в руль вызывается деформацией тормозных дисков вследствии перегрева.

Решается проблема заменой дисков и колодок, также необходимо проверить тормозные поршни на предмет закисания, при необходимости- заменить. В противном случае новые диски перегреются и их опять поведёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема биения дисковых тормозов заменой колодок не решается. Опять начинаете давать советы в которых плохо разбираетесь.

 

Я писал конкретно про мой случай, а не придумывал!!!! У меня сильно било руль при торможении на скорости больше 90 км\ч. И я решил

эту проблему как раз таки заменой колодок задних и передних. Хотя думаю кокретно помогла замена задних колодок, т.к. передние я постоянно менял, они даже сноситься не успевали.

Так что "БЫСТРЫЙ" прислушайся и принюхайся к этому совету основанному на реальных событиях!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...