Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Кирилл Анатольевич

Неверноый сигнал датч.положение. РВ

Рекомендованные сообщения

ЗДРАСТИ!!!

ПОСТАВИЛ БОРТОВОЙ НАКОНЕЦ И ВОТ ВОЗНИКЛА ТАКАЯ ОШИБКА В БОРТОВОМ

ЧТО ТАКОЕ ЭТО???И КАК РЕШИТЬ!!!

ЗДРАСТИ!!!

ПОСТАВИЛ БОРТОВОЙ НАКОНЕЦ И ВОТ ВОЗНИКЛА ТАКАЯ ОШИБКА В БОРТОВОМ

ЧТО ТАКОЕ ЭТО???И КАК РЕШИТЬ!!!

Возможно сбились фазы ГРМ. Смотрите на какой зуб смотрит датчик коленвала (должен на 20-й) при совпадении меток ГРМ

Возможно сбились фазы ГРМ. Смотрите на какой зуб смотрит датчик коленвала (должен на 20-й) при совпадении меток ГРМ

блин а поточней я начинающий в этом деле

где посмотреть где этот датчик и где вобще смотреть :)

Также может сам датчик распредвала не работать. А еще я лично наблюдал такую ситуацию: отходил контакт датчика КОЛЕНВАЛА, а бортовик указывал на датчик распредвала (правда эти ошибки сопровождались сбоями работы двигателя).

Датчик распредвала находится на месте трамблера в карбюраторных машинах, коленвала - внизу двигателя со стороны ремня ГРМ. Также можно купить книжку - там показано где какой датчик расположен.

+1

Или отходит колодка от датчика или датчик помирает.

Сначала не датчик смотреть, он снизу, ниже ремней, а смотри правильно ли выставленны метки двигателя.

И вообще, я таких датчиков "датч.положение. РВ" незнаю :)

+1

Или отходит колодка от датчика или датчик помирает.

Сначала не датчик смотреть, он снизу, ниже ремней, а смотри правильно ли выставленны метки двигателя.

И вообще, я таких датчиков "датч.положение. РВ" незнаю :)

Есть такой датчик- датчик фаз называется.

Находится справа (если стоять лицом к мотору), на задней стороне мотора, чуть ниже клапанной крышки.

У меня тоже периодически выскакивала ошибка этого датчика, заменил - ошибка ушла.

Вот ещё

датчик_фаз.doc

Есть такой датчик.

Находится справа (если стоять лицом к мотору), на задней стороне мотора, чуть ниже клапанной крышки.

У меня тоже периодически выскакивала ошибка этого датчика, заменил - ошибка ушла.