Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Стася

Покупка первого в жизни авто

Рекомендованные сообщения

Всем привет! :) Честно сказать, я новичок... и на этом форуме, и в покупке авто, и как водитель (права получила в сентябре). :)

Предстоит покупать первый в моей жизни автомобиль, в воскресенье идем в салон, а отсюда в голове появилась куча вопросов. Часть из них я уже разрешила путем изучения форума, а часть осталась. Очень надеюсь на вашу помощь.

Итак, посуществу. Авто (скорее всего) будет покупаться ВАЗ 2113, в кредит. Из допов придется (в кредит ведь) поставить сигналку, блокиратор кпп (это еще от требований банка будет зависеть), на счет антикора думаю...по идее делать его обязательно надо, но вот сразу в салоне?..

Основной вопрос вот в чем: когда приходишь в салон оформлять автокредит машинку выбирают сразу? А потом на конкретную машинку оформляют и ждут решения банка?

Если это так, то при выборе ее сразу надо смотреть (по технической части), чтобы косяков серьезных небыло или это потом при приемке?

И самое главное: как правильно ее осмотреть (главное что и где)?

Извините за много букв. :)

Мой тебе совет, не знаю как у Вас там, у нас можно взять просто кредит денежный в банке и прийти в салон с деньгами, выплаты такие самые, только тебя не будут заставлять делать антикор, ставить допы в салоне за бешенные бабки, что до проверки, проверить визуально, все електроприборы, взять с собою бензина, так как в салоне в машине будет до первой заправки в лучшем случае.

у нас можно взять просто кредит денежный в банке

Уже попыталась, не получилось с денежным :( не дали, не знаю, может из-за этого банковского безобразия в мире, потому как по всем критериям прохожу и история в порядке (по кредиткам).

T-Vovik, а работу двигателя надо проверять?

АЗС там почти в притык к салону, До нее точно доедем. :)

Всем привет! :) Честно сказать, я новичок... и на этом форуме, и в покупке авто, и как водитель (права получила в сентябре). :)