Перейти к публикации
Lada-forum.ru
VoFchik

Снятие панели приборов

Рекомендованные сообщения

Возникло непреодолимое желание снять панель приборов и залить герметиком места соединения труб отопителя салона. Дребезжат они иногда. Не знаю с чего начать. Что бы такое открутить :). Может кто снимал приборку уже, поделитесь инфой или у кого есть мурзилка по теме снятия приборки скинте ссылочку. Времени будет много, ухожу в отпуск поэтому постараюсь задокументировать на фото весь процесс снятия панели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте! Где задокументированное сведетельство, имевшего место процесса, демонтажа торпедо, с последующим устранением, негативно влияющих на позитивный настрой владельца, всевозможных огрехов безответственных сборщиков и ошибок конструкторского отдела, преведших к потребности потребителя некачественной продукции к самостоятельному доведению изделия до уровня комфортного пользования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возникло непреодолимое желание снять панель приборов и залить герметиком места соединения труб отопителя салона. Дребезжат они иногда. Не знаю с чего начать. Что бы такое открутить :). Может кто снимал приборку уже, поделитесь инфой или у кого есть мурзилка по теме снятия приборки скинте ссылочку. Времени будет много, ухожу в отпуск поэтому постараюсь задокументировать на фото весь процесс снятия панели.

Купи книгу по ремонту данного авто .там всё подробно описано,в Саратове можно купить за 200-300р.Я когда с ентой инструкцией ознакомился,начисто пропало желание что-то там ковырять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Позвольте! Где задокументированное сведетельство, имевшего место процесса, демонтажа торпедо, с последующим устранением, негативно влияющих на позитивный настрой владельца, всевозможных огрехов безответственных сборщиков и ошибок конструкторского отдела, преведших к потребности потребителя некачественной продукции к самостоятельному доведению изделия до уровня комфортного пользования?

хм. не полез я туда. трещать всё перестало. если появятся симптомы обязательно разберу и задокументирую!!!

извиняюсь за оффтоп: винду блин тоже иногда надо менять, полмесяца не мог комменты оставлять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

частично отвечаю на ветке про Калиновские сверчки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайди по ссылке: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=25415 , я уже проделал это все. Может найдешь для себя удобные ньюансы. Тяжело, но можно сделать то, что ты хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пытался снять панель приборов в сборе с отопителем, но у меня не получилось по след причинам:

1. Не смог открутить (рукой еле достал + хомуты неудачно расположенны) хомуты крепления шлангов печки которые ближе к перегородке моторного отсека, но открутил с других концов шланга.

2. Не смог стронуть водительскую сторону торпеды. В руководстве написанно: "Приподняв панель, выведете её их зацепления со шпильками..." (руководство издания "Третий рим", НЕ за рулем!!!). Пассажирская сторона торпеды приподнимается и отодвигается от моторного щита, водительская сидит мертво.

Кто разбирается, может в чем есть хитрость? Я открутил все что написанно в книге. даже больше, что может ее держать?

Кстати возникла такая идея, что возможно шланги печки держат, я планировал вынуть панель вместе со шлангами, но потом пощупал рукой, там хомуты сильно торчат, видно они и не дают. Возникают вопросы:

1. Если открутить шланги не у самого моторного щита, а с двигателя, то панель можно вынуть?

2. Если совсем не открутить эти хомуты то они могут держать панель так что и приподнять с водительской стороны нельзя было бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пацаны это такой геморой ,не заморачивайтесь .Мне по работе приходится менять радиаторы отопителя на этом чуде инженерной мысли .Процесс долгий и очень трубоёмкий .Сочуствую всем КАЛИНОВОДАМ .Да и пока не поздно повынемайте "мозги" из под печки .А то о том что потёк радиатор вы узнаете когда накроется контролер.Удачи!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пацаны это такой геморой ,не заморачивайтесь .Мне по работе приходится менять радиаторы отопителя на этом чуде инженерной мысли .Процесс долгий и очень трубоёмкий

 

Мне деваться некуда уже. Нужно снимать. Не могу стронуть водительскую сторону. Не ослабленные хомуты и вследствии всего это не снятые шланги могут мешать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне деваться некуда уже. Нужно снимать. Не могу стронуть водительскую сторону. Не ослабленные хомуты и вследствии всего это не снятые шланги могут мешать?

А нафига ,радиатор чтоли потёк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нафига ,радиатор чтоли потёк.

 

Поставить испаритель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гайка рядом с хомутами отопителя. Две гайки крепления панели около лобовика с водительской стороны (там же массовый провод панели). Три болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну педального узла.

Возможно, что-то из этого не откручено.

Шланги вроде не должны мешать, там отверстие достаточное, но я когда снимал панель, снимал шланги.

Рукоятку рычага переключения передач лучше оставить на месте, возможно рычагом поцарапать панель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гайка рядом с хомутами отопителя. Две гайки крепления панели около лобовика с водительской стороны (там же массовый провод панели). Три болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну педального узла.

Возможно, что-то из этого не откручено.

 

Я не смог ослабить хомуты, они неудачно повернуты головками вверх. туда ни ключ ни торцевую головку, не отвертку не просунеш, да и руку не могу просунуть, ладонь слишком широкая.

Я уж думал попытаться так шланг сорвать, или как нибудь перерубить хомут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поставить испаритель

А если не секрет то куда собираетесь ставить

Там вроде места свободного не так уж много :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если не секрет то куда собираетесь ставить

Там вроде места свободного не так уж много :)

 

Туда, где стоит испаритель фирмы "август" - который ставится в калину, а именно вместо подводящего патрубка от вентилятора печки.

Заколхозим все! Агрегаты купленны, не выбрасывать же их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Туда, где стоит испаритель фирмы "август" - который ставится в калину, а именно вместо подводящего патрубка от вентилятора печки.

Ну тогда удачи как сделаешь отпишись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрй, кому как. Вопрос-у нас проблема с ремонтом. нашлись умельцы-подписались на снятие торпеды, заменили радиатор печки. забрал машину, а эти мутанты пробку никак не могут выгнать.я всяко пробовал-ничего не выходит. а если встать, чтобы морда была выше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрй, кому как. Вопрос-у нас проблема с ремонтом. нашлись умельцы-подписались на снятие торпеды, заменили радиатор печки. забрал машину, а эти мутанты пробку никак не могут выгнать.я всяко пробовал-ничего не выходит. а если встать, чтобы морда была выше?

 

Слей тосол при открытом кране отопителя, и сняв шланг подогрева дроссельного узла ПОТИХОНЬКУ, неторопясь залей его обратно, тоже при открытом кране отопителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слей тосол при открытом кране отопителя, и сняв шланг подогрева дроссельного узла ПОТИХОНЬКУ, неторопясь залей его обратно, тоже при открытом кране отопителя.

Ни разу не видел на Калине крана!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а эти мутанты пробку никак не могут выгнать.

Не понимаю, люди здесь причем? Вопрос не в них! Они не могут отвечать за то что конструктор "ступил", расположив радиатор печки патрубками вниз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу не видел на Калине крана!

Есть, только с электроприводом, пусть даже и называется по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может быть на калине пробки .Расскажи что происходит подробно .Может помпе пипец а вы грешите на пробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть, только с электроприводом, пусть даже и называется по другому.

 

 

Нету на Калине крана и небыло как и на десятках и Приорах, запомните уж раз и на всегда и не вводите людей в заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а по поводу загнать моего "головастика" (у меня хетч-бек) на горку. второй вопрос - где можно скачать руководство по ремонту Калинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а по поводу загнать моего "головастика" (у меня хетч-бек) на горку. второй вопрос - где можно скачать руководство по ремонту Калинки.

Зачем загонять на горку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...