Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ГоряЧо

Машину колбасит

Рекомендованные сообщения

Господа, зараннее извиняюсь, не знала к чему эту тему отнести :)

Сегодня была удивлена, когда начали происходить такие странности: на скорости начиная со 110, машина не держит дорогу, если руль держать тупо прямо, её колбасит то вправо то влево,

и приходится колбасить руль, чтоб машину просто не снесло с полосы (колея здесь не причем). 120 - вообще страшно ехать стало, такое ощущение что вот-вот улетишь куда-нибудь. В целом, очень похоже когда по гололеду на лысой резине.

Что это?? На это могут влиять следующие обстоятельства?

1. проблема с рулевой рейкой

2. полулысая задняя резина

Вообщем, ЧТО ЭТО ВСЕ ЗНАЧИТ????!!!! :)

 

И еще, опять начали обороты зависать в любом положении КПП, только это теперь происходит когда машина очень нагреется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же тебе все уже рассказывал :)

 

не по этой теме :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не по этой теме :)

И поэтой тоже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И поэтой тоже :)

Нежнее 'Zbugz' ,ещё нежнее... :) обьясни ещё раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нежнее 'Zbugz' ,ещё нежнее... :) обьясни ещё раз.

Да там рулевые люфтят, рейку перетянули, правда потом вернули обратно, машину тянет вправо, резина сточена по улам... Короче ужоснах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. проблема с рулевой рейкой

2. полулысая задняя резина

 

А как это получилось, что задняя резина полу-лысая :) что с передка переставили... срочно на развал и меняй рулевые наконечники, как уже советовали... в данном случае рейка не причём... если вообще не болтается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да там рулевые люфтят, рейку перетянули, правда потом вернули обратно, машину тянет вправо, резина сточена по улам... Короче ужоснах :)

вот неправда какая! где у меня там резина сточена (исключая задние)

 

А как это получилось, что задняя резина полу-лысая :) что с передка переставили... срочно на развал и меняй рулевые наконечники, как уже советовали... в данном случае рейка не причём... если вообще не болтается :)

Резина сзади стоит передняя, вот и лысая.

Была на диагностике, сказали что и рейке капец пришел :)

а рулевые и сход-развал сделаю, когда резину менять поеду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот неправда какая! где у меня там резина сточена (исключая задние)

Ну ведь сточена же.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была на диагностике, сказали что и рейке капец пришел :)

а рулевые и сход-развал сделаю, когда резину менять поеду...

Что значит капец... Да плюнь ты в глаз этому мастеру, если он тебе скажет менять всю рейку. Кстати буш ремонтировать постарайся подглядеть скока там втулок 2 или 1, а то небольшой тут спорчик у нас... Вобщем в рулевой рейке меняешь втулку(и) и пыльники, потом потом пусть отрегулируют "прижим" рейки и всё... собственно наконечники и развал, а только потом резину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит капец... Да плюнь ты в глаз этому мастеру, если он тебе скажет менять всю рейку. Кстати буш ремонтировать постарайся подглядеть скока там втулок 2 или 1, а то небольшой тут спорчик у нас... Вобщем в рулевой рейке меняешь втулку(и) и пыльники, потом потом пусть отрегулируют "прижим" рейки и всё... собственно наконечники и развал, а только потом резину...

капец, он же конец:)

мастер как-раз сказал ездить на этой пока ездиется.

что имеется ввиду под "прижим" рейки?

и почему резину после развала, не наоборот??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
капец, он же конец:)

мастер как-раз сказал ездить на этой пока ездиется.

что имеется ввиду под "прижим" рейки?

и почему резину после развала, не наоборот??

потоу что углы установки колес влияют на износ резины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потоу что углы установки колес влияют на износ резины

это ты к чему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток...

Судя по названию темы мне сюда...

 

сегодня начало машину колбасить... не так сильно как у создательницы топика...

но больше 110 ехать страшновато становится...

 

После прибытия в место назначения.. и ещё раз осмотрел (внешне) машину ВАЗ 21099 и заметил, что на передних колёсах подъедает резину с внешней стороны колёс.

 

Если отпустить руль, то машину тут же начинает тянуть вправо...

 

К тому же известо что ечть проблемы с ШРУСами - подхрустывают, не всегда, но на крутых поворотах через раз.. и при резком разгоне,

если вовремя не переключить передачу (скажем вторую не преключать до 50 км/ч)... слышен хруст, характерный для ШРУСов...

Кста, тут с месяц назад менял сцепление, мастер сказал что у ШРУСов есть люфт (он их посмотрел по моей просьбе)

Хотя, по весне была замена ШРУСов...

 

Плюс замечена ещё такая вещь.. если ехать со скоростью (больше 70-80 км/ч) на неровной (волнистой) дороге когда восновном когда попадаешь в низину слышен какой-то гул.. Судя по звуку.. это где-то в районе предних колёс...

 

Отсюда пару вопросов:

- Это нормально, что ШРУСы полетели через пол года? и из-за чего они могли полететь (брак, наши "хорошие" дороги, руки мастера) ?

- Резину кушает из-за сход-развала? Машину тянет вправо тоже из-за сход-развала?

- Что это может быть за гул?

 

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
капец, он же конец:)

У ней нет конца... если не авария, ремонтируй...

мастер как-раз сказал ездить на этой пока ездиется.

Поменяй заодно и мастера...

что имеется ввиду под "прижим" рейки?

Это шестигранная регулирующая "ход рейки" гайка.

и почему резину после развала, не наоборот??

По той же причине, почему презерватив надевают до "этого", а не после...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсюда пару вопросов:

- Это нормально, что ШРУСы полетели через пол года? и из-за чего они могли полететь (брак, наши "хорошие" дороги, руки мастера) ?

- Резину кушает из-за сход-развала? Машину тянет вправо тоже из-за сход-развала?

- Что это может быть за гул?

Шрусы через пол года - это не нормально, скорее всего брак...

Резину грызёт только из-за развала-схождения.

Тянет машину в сторону - из-за развала-схождения.

Гул - подшипники.

Машину колбасит после 110 - рулевые наконечники+развал+стабилизатор попер. устойчивости (втулки)+сайлентблоки = всё это прямо или косвенно влияет на поведение машины на скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шрусы через пол года - это не нормально, скорее всего брак...

 

А если не брак, могли ли они полететь из-за наших дорог?

Т.к. частенько приходится ехать по дорогам, которые представляют из себя "яму на яме"

 

Гул - подшипники.

 

А какие именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие именно?

Ступицы, но онисвистят, а не гудят.

А если не брак, могли ли они полететь из-за наших дорог?

Т.к. частенько приходится ехать по дорогам, которые представляют из себя "яму на яме"

Нет, конечно выйти из за ям могут из строя. Тока новые никогда не хрустят это точно, у тебя брак с самого начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По той же причине, почему презерватив надевают до "этого", а не после...

поподробней плз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ступицы, но онисвистят, а не гудят.

да... свистят, но если водила не реагирует - начинают гудеть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поподробней плз :)

даже тааак :) значит так, берешь этот... рулевой рейка и побыстрей меняй на новую к чёрт... бабушке, а то я вижу мы тут договоримся... и резинку, тьфу ты, резину мож сперва надеть, то-есть поменять... ааа делай что хош...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже тааак :) значит так, берешь этот... рулевой рейка и побыстрей меняй на новую к чёрт... бабушке, а то я вижу мы тут договоримся... и резинку, тьфу ты, резину мож сперва надеть, то-есть поменять... ааа делай что хош...

 

еще больше запутал:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да... свистят, но если водила не реагирует - начинают гудеть :)

Пока таких есче не встречал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, конечно выйти из за ям могут из строя. Тока новые никогда не хрустят это точно, у тебя брак с самого начала.

 

Нет, менял где-то в апреле...

подхрустовать начали в сентябре..

 

Повторюсь... иногда приходится ездить по таким дорогам...

Чтоб понять по каким достаточно вспомнить фразу маршрутчика, к которому я подошёл спросить как лучше ехать (по какой дороге)

на вопрос как они тут ездят, он ответил: "Как, как? - раз в месяц ходовую меняем"...

 

Вопрос такой, сход-развал надо делать после замены ШРУСов, или можно наоборот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, менял где-то в апреле...

подхрустовать начали в сентябре..

 

Повторюсь... иногда приходится ездить по таким дорогам...

Чтоб понять по каким достаточно вспомнить фразу маршрутчика, к которому я подошёл спросить как лучше ехать (по какой дороге)

на вопрос как они тут ездят, он ответил: "Как, как? - раз в месяц ходовую меняем"...

Да вес равно очень быстро как то.

Вопрос такой, сход-развал надо делать после замены ШРУСов, или можно наоборот?

Все равно. На сход-развал не вилияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...