Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Lexa_22rus

Масло в цилиндре

Рекомендованные сообщения

Дело было так:

в конце лета машинка перестала держать обороты. когда температура движка нормальная (на уровне срабатывания термостата), то всё хорошо, а как поездишь в пробках и движок нагревается до температуры срабатывания вентилятора, то начинает тупить. тронуться без перегазовки нельзя - заглохнет, холостые скачут вверх-вниз.

поехал к карбюраторщику. промыли карбюратор, поменяли топливный и воздушный фильтры, свечи (до этого проехали 10 тыс. и были с обычным серым нагаром), клапан хх. он отрегулировал карб, зажигание, подобрал жиклер клапана с меньшей дыркой (типа, чтобы расход меньше был). немного укоротил иголку на мембране ускорителя. тоже для меньшего расхода.

 

кстати, он отсоединил от карба провод идущий к реле хх. это нормально?

 

всё хорошо, но через пару дней обнаружил, что хх так и не держит. хуже того, расход вырос чуть не в 2 раза. на 250 км по трассе ушло 35 литров бенза. решил покопаться. отсоединяю провод от клапана хх - не глохнет. странно. ведь должна. беру другой клапан, но жиклер оставляю старый, который поставил карбюраторщик (типа, с меньшим отверстием). - глохнет. ура! после этого обороты держит, расход вернулся в норму.

всё бы здорово, но проехав километров 150-200, машинка начала дергаться, троить и звуки как будто прострелы в карбе. если потихоньку разгоняться то едет, если чуть притопить газ, то дергается.

снимаю свечи. 3 свечи в большом нагаре (в принципе понятно, что при таком расходе смесь была пересыщена), а на свече первого цилиндра полный пипец. между электродами черно-коричневая твердая хрень, как будто кусок камня (думаю, закоксовавшееся масло), изолятор треснул и резьба свечи в масле.

ставлю новый комплект свечей. проезжаю 20-30 км. смотрю. остальные свечи чистые, а на этой также масло и масляный нагар на электродах. посветил фонариком в цилиндр - блестит масло. в остальных цилиндрах сухо.

погнуло клапан или маслоесъемное кольцо на поршне померло. так?

двигателист сказал, что мерить компрессию большого смысла нет, т.к. масло в цилиндре. и надо снимать гбц.

 

P.S. при нажатии на тормоз обороты не меняются, или меняются так мало, что по тахометру незаметно.

P.S.S. заметил, что после мойки-настройки карба детонация стала проявляться чаще. выставлено ранее зажигание?

может из-за него и погнуло клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело было так:

в конце лета машинка перестала держать обороты. когда температура движка нормальная (на уровне срабатывания термостата), то всё хорошо, а как поездишь в пробках и движок нагревается до температуры срабатывания вентилятора, то начинает тупить. тронуться без перегазовки нельзя - заглохнет, холостые скачут вверх-вниз.

поехал к карбюраторщику. промыли карбюратор, поменяли топливный и воздушный фильтры, свечи (до этого проехали 10 тыс. и были с обычным серым нагаром), клапан хх. он отрегулировал карб, зажигание, подобрал жиклер клапана с меньшей дыркой (типа, чтобы расход меньше был). немного укоротил иголку на мембране ускорителя. тоже для меньшего расхода.

 

кстати, он отсоединил от карба провод идущий к реле хх. это нормально?

 

всё хорошо, но через пару дней обнаружил, что хх так и не держит. хуже того, расход вырос чуть не в 2 раза. на 250 км по трассе ушло 35 литров бенза. решил покопаться. отсоединяю провод от клапана хх - не глохнет. странно. ведь должна. беру другой клапан, но жиклер оставляю старый, который поставил карбюраторщик (типа, с меньшим отверстием). - глохнет. ура! после этого обороты держит, расход вернулся в норму.

всё бы здорово, но проехав километров 150-200, машинка начала дергаться, троить и звуки как будто прострелы в карбе. если потихоньку разгоняться то едет, если чуть притопить газ, то дергается.

снимаю свечи. 3 свечи в большом нагаре (в принципе понятно, что при таком расходе смесь была пересыщена), а на свече первого цилиндра полный пипец. между электродами черно-коричневая твердая хрень, как будто кусок камня (думаю, закоксовавшееся масло), изолятор треснул и резьба свечи в масле.

ставлю новый комплект свечей. проезжаю 20-30 км. смотрю. остальные свечи чистые, а на этой также масло и масляный нагар на электродах. посветил фонариком в цилиндр - блестит масло. в остальных цилиндрах сухо.

погнуло клапан или маслоесъемное кольцо на поршне померло. так?

двигателист сказал, что мерить компрессию большого смысла нет, т.к. масло в цилиндре. и надо снимать гбц.

 

P.S. при нажатии на тормоз обороты не меняются, или меняются так мало, что по тахометру незаметно.

P.S.S. заметил, что после мойки-настройки карба детонация стала проявляться чаще. выставлено ранее зажигание?

может из-за него и погнуло клапана?

 

скорее всего дело не в карбе... может действительно выставлено слишком ранее зажигание, и они вызывает детонацию???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может из-за него и погнуло клапана?

Если бы погнуло, то ты бы не завелся бы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

детонация кстати, как раз может очень быстро убить кольца, да и вообще весь движок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карбюраторщик этот полный ноль

если загнут клапан или прогарел тачку завести можно

компрессию мерять надо

если более менее то ехать кнормальному карбюраторщику у которого имеется газоанализатор стенд для трамблера и тд и тп а не в гараж к дяде васе

если компрессия тютю снятие гбц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы погнуло, то ты бы не завелся бы :)

 

двигателист сказал примерно так, "вряд ли там клапана, а вот их направляющие вполне могли ёкнуться"

 

заводится она нормально. после того, как поставил в последний раз свежие свечи, завелась с первой попытки, хотя в гараже было холодно, 5-7 тепла.

 

дурная мысль, раз масло не уходит, то постояной утечки нет. возможно поездить так, масло выгорит и всё? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем так, отдал машинку двигателистам.

Вскрыли двигатель. В первом цилиндре задиры и маслосъемное кольцо развалилось.

Расточили цилиндры, перебрали поршневую, поменяли прокладки, резинки и т.п. мелочь.

Всё хорошо кроме одного, из-под прокладки гбц теперь тихонько сочит масло.

Двигателист говорит, что надо полировать стык гбц. Я ему, что типа раньше же масло не выходило.

Он говорит, что головка ставится, притягивается, затем при нагреве двигателя деформируется под прокладку. А после снятия, если сочит масло, надо полировать стык.

Правда ли, что такое может быть? Или просто-напросто не хочет бесплатно (давал гарантию) искать и ставить нормальную прокладку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо мастер кривой и корыстный

должен был все предусматреть и подумать и сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мастерская взяла в ремонт авто они должны думать что и как чинить и всё диагностировать. Проверить плоскость головки и блока в первую очередь должны, а не трендеть об этом после сборки. Езжай к ним и пусть переделывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...