ice-pro Опубликовано: 1 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2008 Проблема состоит в том что при выключенном двигателе передачи включаются отлично, но когда заведешь машину и стоишь то например первую или заднюю включить трудно (первая не включается а задняя выдает скрежет но включается), но это не всегда, иногда включается отлично, ну и на ходу переключать не составляет труда. Что может быть? машина 2106 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
aldan Опубликовано: 2 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2008 Скорее всего сцепление недовыключается, а может быть диск сцепления на шлицах первичного вала КПП плохо ходит из-за ржавчины или грязи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shuga Опубликовано: 2 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2008 Проблема состоит в том что при выключенном двигателе передачи включаются отлично, но когда заведешь машину и стоишь то например первую или заднюю включить трудно (первая не включается а задняя выдает скрежет но включается), но это не всегда, иногда включается отлично, ну и на ходу переключать не составляет труда. Что может быть? машина 2106 Смени подшипник в торце КВ. Скорее он подклинивает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 2 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2008 Смени подшипник в торце КВ. Скорее он подклинивает.Чаще всего из-за этого так бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ice-pro Опубликовано: 2 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2008 кв - коперный вал? сори за идиотский вопрос, просто уточняю как начинающий.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 2 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2008 Коленчатый вал. Чтобы добраться до этого подшипника нужно снять КПП и корзину сцепления. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ice-pro Опубликовано: 2 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 октября 2008 ребята а можете на фото показать где именно этот подшипник Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ice-pro Опубликовано: 6 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2008 немного разобрался с проблеммой. суть в том что передачу сложно (ну или иногда не возможно) включить только когда стою и когда двиг работает, когда заглушен включить можно. плюс вроде приловчился включать передачу когда делаю утопание. на сто сказали что корзина. жду ваших комментариев... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 7 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 Смени подшипник в торце КВ. Скорее он подклинивает.У меня мнение осталось прежним, как и у Shuga. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 7 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 Читал тему "в целях повышения образованности". Ребята, сняв с "шохи" коробку и сцепу мы же упрёмся в маховик? Какой подшипник? Если подклинивает подшипник коленвала, то нарушилась бы работа двигателя. Я не хочу поддавать критике вышесказанные предположения, но думаю что подшипник коленвала - это чересчур серьёзно. Траблы с невключением передач могут быть из-за плохой работы сцепы. Однозначно сказать причину невозможно, но я бы начал со снятия сцепы. Вопрос: когда срабатывает сцепа: ну т.е. при трогинии с места педаль находится в каком положении: выжата почти полностью, по средине или почти отпущена? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 7 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 Читал тему "в целях повышения образованности". Ребята, сняв с "шохи" коробку и сцепу мы же упрёмся в маховик? Какой подшипник? Если подклинивает подшипник коленвала, то нарушилась бы работа двигателя.Коленвал не крутится в подшипниках, он крутиться во вкладышах. Подшипник, про который идет речь, запрессован в задний торец коленвала и является опорным для переднего конца первичного вала КПП.Вытащить его можно не снимая маховика, хотя и при снятом маховике вытаскивать его сложновато. На работу двигателя он влияния не оказывает, даже если бы его и не было(на переднеприводных его и нет). Если он начинает подклинивать, то шестерни в КПП не останавливаются на нейтралке при выжиме сцепления, а продолжают крутиться. Из-за этого затрудняется включение передач. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 7 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 ...Подшипник, про который идет речь, запрессован в задний торец коленвала и является опорным для переднего конца первичного вала КПП...Дошло. Понял за какой подшипник идёт речь. Спасибо, что потратили время и растолковали. Я уже больше года являюсь "переднеприводником" после копейки и начал понемногу забывать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ice-pro Опубликовано: 7 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 октября 2008 ясно ребята! спасибо, пояснили! теперь пойду на сто, попытаюсь там все пересказать, ну или на крайний случай пускай сами разберут, посмотрят... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...