K.u.p.e.r. Опубликовано: 31 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2009 Скажите,может кто нить делал воздухозаборник у себя на капоте?как его сделать,сколько это будет стоить?если можно в подробности расскажите?я хочу не выпуклый,а наоборот вогнутый,выпуклый при езде будет отвлекать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 31 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа 2009 Скажите,может кто нить делал воздухозаборник у себя на капоте?как его сделать,сколько это будет стоить?если можно в подробности расскажите?я хочу не выпуклый,а наоборот вогнутый,выпуклый при езде будет отвлекать!Делали, посмотри сдесь:http://lada-forum.ru/index.php?showforum=107 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
God01 Опубликовано: 14 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 сентября 2009 Я не знаю, мне кажется что слово "нулевик" предполагает нулевое сопротивление воздушному потоку, а значит что он вообще ничего не фильтрует. Да вообще всё снять - вот тогда будет "НУЛЕВИК :) ". Кстати: если сопротивление "Нулевика" взять за 1, то у простого фильтра будет максимум 1,15. И есть ли смысл его ставить? Загрязнение двигла абразивными веществами, и, как следствие натиры цилиндров, преждевременный износ ДВС, не стоят этого фильта. Если хотите зарядить тачку, то надо не с этого начинать :) фишка нулевика не в том что он имеет почти нулевое сопротивление, а в том что 55-65% сопротивления составляет то что находится после ДМРВ остальные 35-45%выкидываетм коробку и ставим ФНС убираем 50-60%если его к дроссельной заслонке прикрутить то сопротивление будет 5-10% + воздухо заборник в капоте чтоб нормальным воздухом питался было бы интересно взглянуть на тесты фильтров чтоб сначала обычный, ФНС в стандартном корпусе, ФНС Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
K.u.p.e.r. Опубликовано: 15 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2009 Ребят! вот фото моего нулевика, ЕСЛИ МОЖНО, то скажите сколько он стоит (хочу узнать цену, т. к. мне его подарили), и куда бы ещё можно было бы поставить его, чтобы на него дул ветер))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 15 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2009 Ребят! вот фото моего нулевика, ЕСЛИ МОЖНО, то скажите сколько он стоит (хочу узнать цену, т. к. мне его подарили), и куда бы ещё можно было бы поставить его, чтобы на него дул ветер)))надо хотябы фирму его знать (производителя)...Похож на этот:http://www.mannol.ru/text/production4.html...mp;subtype=6676 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
K.u.p.e.r. Опубликовано: 15 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2009 Отлично,это он,но там я не нашел никакой инфо про него,ни ценника,пожалуйста если можно,то еще какие нить ссылки где его можно Посматреть,я не силен в поиске,ПОЖАЛУЙСТА Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 15 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2009 Отлично,это он,но там я не нашел никакой инфо про него,ни ценника,пожалуйста если можно,то еще какие нить ссылки где его можно Посматреть,я не силен в поиске,ПОЖАЛУЙСТАhttp://tuningsport.ru/market/product_info....products_id=559http://samaratuning.ru/imag/virtuemart/2056.htmlhttp://www.farasport.ru/content/main/id_44/page_3/tun.htmlполучите :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
K.u.p.e.r. Опубликовано: 16 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 сентября 2009 http://tuningsport.ru/market/product_info....products_id=559http://samaratuning.ru/imag/virtuemart/2056.htmlhttp://www.farasport.ru/content/main/id_44/page_3/tun.htmlполучите :)Cпасибо за помощь !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
God01 Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 подскажите для чего нужна сеточка в дмрв?без сеточки этой едет на средних лучше, но расход на литр больше (хотя ездил больше тапкой в пол)стала более богатая смесь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 28 сентября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 сентября 2009 Сеточка нужна для выравнивания потока воздуха через сам датчик, посколько его площадь намного меньше площади впускного трубопровода.Без нее ДМРВ будет врать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Atom.DP Опубликовано: 10 ноября 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 ноября 2009 Вот что откопал по промывке:http://www.kn-filters.ru/obsluzhivanie-voz...ih-filtrov.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirill2110 Опубликовано: 16 апреля 2010 Жалоба Share Опубликовано: 16 апреля 2010 на счёт этого на самом деле много мнений, фильтр может и помогает но ощутить это можно при использования в паре с другими доработками, на своём примере могу сказать что поставил дросельную заслонку 52, и фильтр, разница не большая но есть )) мне нравиться! так же прямоток как читал ранее ускоряет выход из двигателя, так же ДР и ФНС помоггают быстро войти смеси ... так что выбор каждого, надо ему это или нет ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitlom Опубликовано: 29 мая 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 мая 2010 сегодня себе поставил!!!скажу так результат есть .звук от него на холодную и при больших оборотах ..машина стала чуть резвее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snoopik Опубликовано: 11 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 июня 2011 Подскажите как поставить фильтр НС, в комплекте идет металлическое крепление в виде палочки, куда прикрепить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marlo Опубликовано: 17 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 17 июня 2011 Подскажите как поставить фильтр НС, в комплекте идет металлическое крепление в виде палочки, куда прикрепить?Посмотри сдесь. http://www.auto99.ru/index.php?page=39 Может поможет. :blush2: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snoopik Опубликовано: 18 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 18 июня 2011 И еще вопрос. в данный момент у меня стоит простой фильтр, дальше идет ДМРВ и потом гофра. У дмрв креплене только под простой фильтр, как крепить то новый? я чтото не понял Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
швейк Опубликовано: 22 июня 2011 Жалоба Share Опубликовано: 22 июня 2011 И еще вопрос. в данный момент у меня стоит простой фильтр, дальше идет ДМРВ и потом гофра. У дмрв креплене только под простой фильтр, как крепить то новый? я чтото не понялХомутом. ФНС одеваешь на ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
volgovod Опубликовано: 27 июля 2011 Жалоба Share Опубликовано: 27 июля 2011 Господа, вы занимаетесь онанизмом, фильтр, прямой впрыск топлива, прямой выхлоп.... и т.д....Давайте разберемся... Зачем нужен фильтр пониженного сопротивления? А за тем что бы в камеры сгорания попадало нужное количество воздуха, но двигатель питается не только воздухом но и бензином, а еще точнее, количество воздуха подается в зависимости от количества топливной смеси!!! И если вы не доработали систему питания, то хоть силой вдувайте воздух компрессором - адекватной прибавки в мощности не ждите! Вы хотите фильтром решить все проблемы, а решать их нужно так....1. Доработка малого блока (увеличить рабочий объем до 1,6, 1,7, 1,8.. кому как нравится).2. Устраняем дефекты отливки коленчатого вала, динамическая балансировка. Можно даже заказать кованый, но сейчас отливают очень легкие валы! Шатуны, поршни выравниваем по массе, заказываем кольца, хотя для ВАЗа вероятно есть железо для форсированных двигателей.3. Выбираем головку, если 8 кл., то можно распределительный вал сделать легче, если 16 кл., то легче и выровнять по массе! Изготовить облегченные клапана - это не дорого все и доступно! Если я не ошибаюсь то титановые на ЗМЗ 405 из Америки обошлись одному из Волговодов не более 15 тыс. руб! Однозначно фрезеровать ГБЦ, с целью перехода на 95 (экономичность + прибавка мощности)4. Только после этого выбрать тип системы питания и зажигания (карб., инж.,) кому что нравится.... И вот только после этого возможно вам понадобится фильтр нулевого сопротивления))))) И прямой выхлоп!Поставив фильтр, глушак, спойлер и пр. хрень, кроме смеха ни че не добьетесь! Сделай сбалансированный, резвый, до ума доведенный двигатель... вот тогда будет результат!!! и то что я перечислил - это не тюнинг, это всего лишь устранение заводского брака))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 8 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2011 Зачетный выброс бреда Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor_Kholodov Опубликовано: 8 августа 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2011 да тут каждое второе сообщение выброс бредаесли есть деньги пусть ставят и обслуживают если не влом.прибатвке мощности на стоковом моторе - не будет (а если будет то в погрешности стенда +-л.с.)графики стендов кстати тоже выкладывали..чего тут мусолить по сто раз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
X212MM Опубликовано: 6 сентября 2011 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2011 на стандартный мотор вообще нет смысла ставить нулевик, это будет обсолютно бесполезная вещь, только прибавятся проблемы с его промывкой и пропиткой, хотябы спорт распредвал-тогда будет прибавка. Стандартный мотор даже не расходует столько воздуха что может дать нулевик. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...