Перейти к публикации
Lada-forum.ru
XoioX

Фильтр нулевого сопротивления

Рекомендованные сообщения

Скажите,может кто нить делал воздухозаборник у себя на капоте?как его сделать,сколько это будет стоить?если можно в подробности расскажите?я хочу не выпуклый,а наоборот вогнутый,выпуклый при езде будет отвлекать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите,может кто нить делал воздухозаборник у себя на капоте?как его сделать,сколько это будет стоить?если можно в подробности расскажите?я хочу не выпуклый,а наоборот вогнутый,выпуклый при езде будет отвлекать!

Делали, посмотри сдесь:

http://lada-forum.ru/index.php?showforum=107

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, мне кажется что слово "нулевик" предполагает нулевое сопротивление воздушному потоку, а значит что он вообще ничего не фильтрует. Да вообще всё снять - вот тогда будет "НУЛЕВИК :) ". Кстати: если сопротивление "Нулевика" взять за 1, то у простого фильтра будет максимум 1,15. И есть ли смысл его ставить? Загрязнение двигла абразивными веществами, и, как следствие натиры цилиндров, преждевременный износ ДВС, не стоят этого фильта. Если хотите зарядить тачку, то надо не с этого начинать :)

 

фишка нулевика не в том что он имеет почти нулевое сопротивление, а в том что 55-65% сопротивления составляет то что находится после ДМРВ остальные 35-45%

выкидываетм коробку и ставим ФНС убираем 50-60%

если его к дроссельной заслонке прикрутить то сопротивление будет 5-10% + воздухо заборник в капоте чтоб нормальным воздухом питался

 

было бы интересно взглянуть на тесты фильтров чтоб сначала обычный, ФНС в стандартном корпусе, ФНС

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят! вот фото моего нулевика, ЕСЛИ МОЖНО, то скажите сколько он стоит (хочу узнать цену, т. к. мне его подарили), и куда бы ещё можно было бы поставить его, чтобы на него дул ветер)))

post-35525-1252999381_thumb.jpg

post-35525-1252999403_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят! вот фото моего нулевика, ЕСЛИ МОЖНО, то скажите сколько он стоит (хочу узнать цену, т. к. мне его подарили), и куда бы ещё можно было бы поставить его, чтобы на него дул ветер)))

надо хотябы фирму его знать (производителя)...

Похож на этот:

http://www.mannol.ru/text/production4.html...mp;subtype=6676

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично,это он,но там я не нашел никакой инфо про него,ни ценника,пожалуйста если можно,то еще какие нить ссылки где его можно Посматреть,я не силен в поиске,ПОЖАЛУЙСТА

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично,это он,но там я не нашел никакой инфо про него,ни ценника,пожалуйста если можно,то еще какие нить ссылки где его можно Посматреть,я не силен в поиске,ПОЖАЛУЙСТА

http://tuningsport.ru/market/product_info....products_id=559

http://samaratuning.ru/imag/virtuemart/2056.html

http://www.farasport.ru/content/main/id_44/page_3/tun.html

получите :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите для чего нужна сеточка в дмрв?

без сеточки этой едет на средних лучше, но расход на литр больше (хотя ездил больше тапкой в пол)

стала более богатая смесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сеточка нужна для выравнивания потока воздуха через сам датчик, посколько его площадь намного меньше площади впускного трубопровода.

Без нее ДМРВ будет врать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на счёт этого на самом деле много мнений, фильтр может и помогает но ощутить это можно при использования в паре с другими доработками, на своём примере могу сказать что поставил дросельную заслонку 52, и фильтр, разница не большая но есть )) мне нравиться! так же прямоток как читал ранее ускоряет выход из двигателя, так же ДР и ФНС помоггают быстро войти смеси ... так что выбор каждого, надо ему это или нет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня себе поставил!!!скажу так результат есть .звук от него на холодную и при больших оборотах ..машина стала чуть резвее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите как поставить фильтр НС, в комплекте идет металлическое крепление в виде палочки, куда прикрепить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите как поставить фильтр НС, в комплекте идет металлическое крепление в виде палочки, куда прикрепить?

Посмотри сдесь. http://www.auto99.ru/index.php?page=39 Может поможет. :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос. в данный момент у меня стоит простой фильтр, дальше идет ДМРВ и потом гофра. У дмрв креплене только под простой фильтр, как крепить то новый? я чтото не понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос. в данный момент у меня стоит простой фильтр, дальше идет ДМРВ и потом гофра. У дмрв креплене только под простой фильтр, как крепить то новый? я чтото не понял

Хомутом. ФНС одеваешь на ДМРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, вы занимаетесь онанизмом, фильтр, прямой впрыск топлива, прямой выхлоп.... и т.д....

Давайте разберемся... Зачем нужен фильтр пониженного сопротивления? А за тем что бы в камеры сгорания попадало нужное количество воздуха, но двигатель питается не только воздухом но и бензином, а еще точнее, количество воздуха подается в зависимости от количества топливной смеси!!! И если вы не доработали систему питания, то хоть силой вдувайте воздух компрессором - адекватной прибавки в мощности не ждите! Вы хотите фильтром решить все проблемы, а решать их нужно так....

1. Доработка малого блока (увеличить рабочий объем до 1,6, 1,7, 1,8.. кому как нравится).

2. Устраняем дефекты отливки коленчатого вала, динамическая балансировка. Можно даже заказать кованый, но сейчас отливают очень легкие валы! Шатуны, поршни выравниваем по массе, заказываем кольца, хотя для ВАЗа вероятно есть железо для форсированных двигателей.

3. Выбираем головку, если 8 кл., то можно распределительный вал сделать легче, если 16 кл., то легче и выровнять по массе! Изготовить облегченные клапана - это не дорого все и доступно! Если я не ошибаюсь то титановые на ЗМЗ 405 из Америки обошлись одному из Волговодов не более 15 тыс. руб! Однозначно фрезеровать ГБЦ, с целью перехода на 95 (экономичность + прибавка мощности)

4. Только после этого выбрать тип системы питания и зажигания (карб., инж.,) кому что нравится.... И вот только после этого возможно вам понадобится фильтр нулевого сопротивления))))) И прямой выхлоп!

Поставив фильтр, глушак, спойлер и пр. хрень, кроме смеха ни че не добьетесь! Сделай сбалансированный, резвый, до ума доведенный двигатель... вот тогда будет результат!!! и то что я перечислил - это не тюнинг, это всего лишь устранение заводского брака)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да тут каждое второе сообщение выброс бреда

если есть деньги пусть ставят и обслуживают если не влом.прибатвке мощности на стоковом моторе - не будет (а если будет то в погрешности стенда +-л.с.)

графики стендов кстати тоже выкладывали..чего тут мусолить по сто раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на стандартный мотор вообще нет смысла ставить нулевик, это будет обсолютно бесполезная вещь, только прибавятся проблемы с его промывкой и пропиткой, хотябы спорт распредвал-тогда будет прибавка. Стандартный мотор даже не расходует столько воздуха что может дать нулевик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...