Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

После замены охлаждающей жидкости (тосола) в системе, стал перегреваться двигатель. Предполагаю, в системе образовалась воздушная пробка. Как это проверить и устранить. Авто ВАЗ 21093, двигатель 21083. Корбюраторн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После замены охлаждающей жидкости (тосола) в системе, стал перегреваться двигатель. Предполагаю, в системе образовалась воздушная пробка. Как это проверить и устранить. Авто ВАЗ 21093, двигатель 21083. Корбюраторн.

Если пробка, то задери нос машины и пол минуты погоняй на ХХ на 4000 оборотах и все.

Но я думаю у тебя проблема с термостатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термрмостат может выйти из строя при замене тосола? Странно. До замены всё было нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если пробка, то задери нос машины и пол минуты погоняй на ХХ на 4000 оборотах и все.

Но я думаю у тебя проблема с термостатом.

 

мож радиатор забился, когда сливал шлаки ушли в него..

на карбюраторе пробку можно вытащить если сзади карбюратора снимишь шланг с его охлаждения (я откручиваю рубашку от карбюратора вместе со шлангами, потом ослабляю хомут одного из шлангов и снимаю его - должен выйти воздух а потом потечь тосол, если не течет то опусти шланги ниже (когда станет в ровень с уровнем в системе должен потечь), как потёк одевай.. это самая верхняя точка в системе, оттуда обычно можно выпустить весь воздух.

 

но вообще если грамотно сливал(открыв краник - печку на полную открываешь - "на горячую до максимума регулятор") и полностью, из радиатора, затем рубашки, а потом заливал (так чтоб до полной заливки тосол полностью из бочка не уходил), то пробок не должно остаться.

 

я уже принаровился за 20 минут менять жидкость со всеми причудами на инжекторе без единой капли на асфальте))) там еще надо катушку зажигания снимать.. кому интересно могу рассказать как )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, дружище!!! В выходные попробую!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Термрмостат может выйти из строя при замене тосола? Странно. До замены всё было нормально.

Может. Новый пока еще хоршие свойсттва антикаррозонные имеет и может накипь вымывать и забить термостат.

 

мож радиатор забился, когда сливал шлаки ушли в него..

на карбюраторе пробку можно вытащить если сзади карбюратора снимишь шланг с его охлаждения (я откручиваю рубашку от карбюратора вместе со шлангами, потом ослабляю хомут одного из шлангов и снимаю его - должен выйти воздух а потом потечь тосол, если не течет то опусти шланги ниже (когда станет в ровень с уровнем в системе должен потечь), как потёк одевай.. это самая верхняя точка в системе, оттуда обычно можно выпустить весь воздух.

 

но вообще если грамотно сливал(открыв краник - печку на полную открываешь - "на горячую до максимума регулятор") и полностью, из радиатора, затем рубашки, а потом заливал (так чтоб до полной заливки тосол полностью из бочка не уходил), то пробок не должно остаться.

 

я уже принаровился за 20 минут менять жидкость со всеми причудами на инжекторе без единой капли на асфальте))) там еще надо катушку зажигания снимать.. кому интересно могу рассказать как )

Это тоже вариант, но кстати насчет снимания шланков у карба, тоже самое и у инжекторов у дросельного узла.

А вообще можно морду машины задрать, погазовать и все, пробка выйдет. На переднеприводных пробок не бываеет, в силу особенности системы охлаждения.

 

 

Спасибо, дружище!!! В выходные попробую!!! :)

Еще опиши, патрубки от радиатора верхний и нижний оба горячие равномерно ? Когда вентилятор молотит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я уже принаровился за 20 минут менять жидкость со всеми причудами на инжекторе без единой капли на асфальте))) там еще надо катушку зажигания снимать.. кому интересно могу рассказать как )

 

Так как там катушку снимать?)))) я задолбался откручивать аццкий болт на движке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема... греюсь однако...

при езде, хотя бы со скоростью 30 км/ч всё нормально....

стрелка показывает около 100С, а вот стоит постоять в пробках.. или медленно ползти...

сразу выростает... почти доходит до красной зоны...

 

Термостат исправен... карлсон крутится... только не особо помогает...

приходится ещё и печку включать.. чтоб дополнительная отдача тепла была...

что не есть удобно...

 

В августе в магазине брал жидкость для промывки системы охлаждения.. промыл...

залил новый тосол... пробок воздушных, вроде, нет...

спецаль здирал нос и гонял на оборотах, как тут советуют... не помогает :(

 

где копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же фигня...все поменял, а двигатель греется... ничего не понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если "пробки" нет, а машина стоя греется - система не герметична. Посмотри следующее: после прогрева системы до 95-100С заглуши машину и слушай на предмет шипения в области расширительного бачка, пробки. Потом по техоньку откручивай пробку если избыток давления с шипением стравливается, значит система герметична, Если же шипения нет пробит или бачёк или пробка накрылась - менять. Если система герметична, а машина всё равно греется - значит батенька зря вы туда заливали эту промывочную дрянь. Погнало накипь и забило каналы, а где х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Погнало накипь и забило каналы, а где х.з.

В радиаторе скорей всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай то бог, а если блок засра... ой, засорился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дай то бог, а если блок засра... ой, засорился...

Может конечно где угодно, но в радиаторе каналы поменьше размером чем в блоке, вероятность засорения больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день, помогите пож-та советом

после замены помпы, двигатель начинает грется до 95 градусов на холостых оборотах, хотя до этого было постоянно 89. увеличиваю обороты до 2000 - температура падает к 90. есть подозрения на воздушную пробку - как это можно точно узнать? и что еще может быть, кроме пробки? автомобиль - инжектор 2113.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
добрый день, помогите пож-та советом

после замены помпы, двигатель начинает грется до 95 градусов на холостых оборотах, хотя до этого было постоянно 89. увеличиваю обороты до 2000 - температура падает к 90. есть подозрения на воздушную пробку - как это можно точно узнать? и что еще может быть, кроме пробки? автомобиль - инжектор 2113.

 

Ну так сделай как описано выше, не поможет будем дальше думать.

 

 

Если "пробки" нет, а машина стоя греется - система не герметична. Посмотри следующее: после прогрева системы до 95-100С заглуши машину и слушай на предмет шипения в области расширительного бачка, пробки. Потом по техоньку откручивай пробку если избыток давления с шипением стравливается, значит система герметична, Если же шипения нет пробит или бачёк или пробка накрылась - менять.

 

Чтобы система охлаждения хорошо работала, она должна быть герметичной при довольно значительном избыточном давлении. Это предотвращает кипение жидкости вплоть до 110-115°С и одновременно повышает теплоотдачу от горячего радиатора к охлаждающему воздуху. Клапан пробки радиатора (а на машинах с герметичным расширительным бачком - клапан его пробки) настраиваем так, чтобы он открывался при давлении около 0,65 кгс/см2 (фото 2). Создаем давление компрессором или ножным насосом, они удобнее ручных. Воздух можно подавать через штуцер расширительного бачка. При проверке под давлением нередко удается обнаружить и места утечек жидкости. Некоторые мастера для этой цели специально приспосабливают старую пробку системы, - выбросив "начинку", оснащают колесным вентилем. В этом случае избыточное давление создают побольше - до 1 кгс/см2.

post-29479-1231934900_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
добрый день, помогите пож-та советом

после замены помпы, двигатель начинает грется до 95 градусов на холостых оборотах, хотя до этого было постоянно 89. увеличиваю обороты до 2000 - температура падает к 90. есть подозрения на воздушную пробку - как это можно точно узнать? и что еще может быть, кроме пробки? автомобиль - инжектор 2113.

У тебя все в норме, оно всегда отклонятться будет в ту или иную сторону, все зависит от тосола\антифриза и твоей системы, чем больше ниче не меняешь, тем больше потихоньку грееться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...