Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Roadman

Двигатель грется

Рекомендованные сообщения

После замены охлаждающей жидкости (тосола) в системе, стал перегреваться двигатель. Предполагаю, в системе образовалась воздушная пробка. Как это проверить и устранить. Авто ВАЗ 21093, двигатель 21083. Корбюраторн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены охлаждающей жидкости (тосола) в системе, стал перегреваться двигатель. Предполагаю, в системе образовалась воздушная пробка. Как это проверить и устранить. Авто ВАЗ 21093, двигатель 21083. Корбюраторн.

Если пробка, то задери нос машины и пол минуты погоняй на ХХ на 4000 оборотах и все.

Но я думаю у тебя проблема с термостатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если пробка, то задери нос машины и пол минуты погоняй на ХХ на 4000 оборотах и все.

Но я думаю у тебя проблема с термостатом.

 

мож радиатор забился, когда сливал шлаки ушли в него..

на карбюраторе пробку можно вытащить если сзади карбюратора снимишь шланг с его охлаждения (я откручиваю рубашку от карбюратора вместе со шлангами, потом ослабляю хомут одного из шлангов и снимаю его - должен выйти воздух а потом потечь тосол, если не течет то опусти шланги ниже (когда станет в ровень с уровнем в системе должен потечь), как потёк одевай.. это самая верхняя точка в системе, оттуда обычно можно выпустить весь воздух.

 

но вообще если грамотно сливал(открыв краник - печку на полную открываешь - "на горячую до максимума регулятор") и полностью, из радиатора, затем рубашки, а потом заливал (так чтоб до полной заливки тосол полностью из бочка не уходил), то пробок не должно остаться.

 

я уже принаровился за 20 минут менять жидкость со всеми причудами на инжекторе без единой капли на асфальте))) там еще надо катушку зажигания снимать.. кому интересно могу рассказать как )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Термрмостат может выйти из строя при замене тосола? Странно. До замены всё было нормально.

Может. Новый пока еще хоршие свойсттва антикаррозонные имеет и может накипь вымывать и забить термостат.

 

мож радиатор забился, когда сливал шлаки ушли в него..

на карбюраторе пробку можно вытащить если сзади карбюратора снимишь шланг с его охлаждения (я откручиваю рубашку от карбюратора вместе со шлангами, потом ослабляю хомут одного из шлангов и снимаю его - должен выйти воздух а потом потечь тосол, если не течет то опусти шланги ниже (когда станет в ровень с уровнем в системе должен потечь), как потёк одевай.. это самая верхняя точка в системе, оттуда обычно можно выпустить весь воздух.

 

но вообще если грамотно сливал(открыв краник - печку на полную открываешь - "на горячую до максимума регулятор") и полностью, из радиатора, затем рубашки, а потом заливал (так чтоб до полной заливки тосол полностью из бочка не уходил), то пробок не должно остаться.

 

я уже принаровился за 20 минут менять жидкость со всеми причудами на инжекторе без единой капли на асфальте))) там еще надо катушку зажигания снимать.. кому интересно могу рассказать как )

Это тоже вариант, но кстати насчет снимания шланков у карба, тоже самое и у инжекторов у дросельного узла.

А вообще можно морду машины задрать, погазовать и все, пробка выйдет. На переднеприводных пробок не бываеет, в силу особенности системы охлаждения.

 

 

Спасибо, дружище!!! В выходные попробую!!! :)

Еще опиши, патрубки от радиатора верхний и нижний оба горячие равномерно ? Когда вентилятор молотит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже принаровился за 20 минут менять жидкость со всеми причудами на инжекторе без единой капли на асфальте))) там еще надо катушку зажигания снимать.. кому интересно могу рассказать как )

 

Так как там катушку снимать?)))) я задолбался откручивать аццкий болт на движке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема... греюсь однако...

при езде, хотя бы со скоростью 30 км/ч всё нормально....

стрелка показывает около 100С, а вот стоит постоять в пробках.. или медленно ползти...

сразу выростает... почти доходит до красной зоны...

 

Термостат исправен... карлсон крутится... только не особо помогает...

приходится ещё и печку включать.. чтоб дополнительная отдача тепла была...

что не есть удобно...

 

В августе в магазине брал жидкость для промывки системы охлаждения.. промыл...

залил новый тосол... пробок воздушных, вроде, нет...

спецаль здирал нос и гонял на оборотах, как тут советуют... не помогает :(

 

где копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если "пробки" нет, а машина стоя греется - система не герметична. Посмотри следующее: после прогрева системы до 95-100С заглуши машину и слушай на предмет шипения в области расширительного бачка, пробки. Потом по техоньку откручивай пробку если избыток давления с шипением стравливается, значит система герметична, Если же шипения нет пробит или бачёк или пробка накрылась - менять. Если система герметична, а машина всё равно греется - значит батенька зря вы туда заливали эту промывочную дрянь. Погнало накипь и забило каналы, а где х.з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дай то бог, а если блок засра... ой, засорился...

Может конечно где угодно, но в радиаторе каналы поменьше размером чем в блоке, вероятность засорения больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день, помогите пож-та советом

после замены помпы, двигатель начинает грется до 95 градусов на холостых оборотах, хотя до этого было постоянно 89. увеличиваю обороты до 2000 - температура падает к 90. есть подозрения на воздушную пробку - как это можно точно узнать? и что еще может быть, кроме пробки? автомобиль - инжектор 2113.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день, помогите пож-та советом

после замены помпы, двигатель начинает грется до 95 градусов на холостых оборотах, хотя до этого было постоянно 89. увеличиваю обороты до 2000 - температура падает к 90. есть подозрения на воздушную пробку - как это можно точно узнать? и что еще может быть, кроме пробки? автомобиль - инжектор 2113.

 

Ну так сделай как описано выше, не поможет будем дальше думать.

 

 

Если "пробки" нет, а машина стоя греется - система не герметична. Посмотри следующее: после прогрева системы до 95-100С заглуши машину и слушай на предмет шипения в области расширительного бачка, пробки. Потом по техоньку откручивай пробку если избыток давления с шипением стравливается, значит система герметична, Если же шипения нет пробит или бачёк или пробка накрылась - менять.

 

Чтобы система охлаждения хорошо работала, она должна быть герметичной при довольно значительном избыточном давлении. Это предотвращает кипение жидкости вплоть до 110-115°С и одновременно повышает теплоотдачу от горячего радиатора к охлаждающему воздуху. Клапан пробки радиатора (а на машинах с герметичным расширительным бачком - клапан его пробки) настраиваем так, чтобы он открывался при давлении около 0,65 кгс/см2 (фото 2). Создаем давление компрессором или ножным насосом, они удобнее ручных. Воздух можно подавать через штуцер расширительного бачка. При проверке под давлением нередко удается обнаружить и места утечек жидкости. Некоторые мастера для этой цели специально приспосабливают старую пробку системы, - выбросив "начинку", оснащают колесным вентилем. В этом случае избыточное давление создают побольше - до 1 кгс/см2.

post-29479-1231934900_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день, помогите пож-та советом

после замены помпы, двигатель начинает грется до 95 градусов на холостых оборотах, хотя до этого было постоянно 89. увеличиваю обороты до 2000 - температура падает к 90. есть подозрения на воздушную пробку - как это можно точно узнать? и что еще может быть, кроме пробки? автомобиль - инжектор 2113.

У тебя все в норме, оно всегда отклонятться будет в ту или иную сторону, все зависит от тосола\антифриза и твоей системы, чем больше ниче не меняешь, тем больше потихоньку грееться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...