Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Nick21099i

НОВЫЙ ФОРУМЧАНИН

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважемые пользователи и гости лада-форум. 25.09.2008 г я стал владельцем ВАЗ 21099i 2001 г.в.

Продал ГАЗ 3110 и стал владельцем Лады. До этого был немного горький опыт эксплуатации ВАЗа (21074) - скажу честно мне не понравилось. Не хочу обидеть владельцев "классики" - это лично мое мнение - "жигуль-классика" - один из самых неудачных авто советского и российского автопрома. В свое время, конечно, автомобиль был на высоте, но... время не стоит на месте, пора бы что-то уже менять и менять кардинально. Эти отвратительно закрывающиеся двери, готовность автомобиля оторваться от дороги на скорости выше 120 км/ч, в конце концов хотябы шумоизоляцию сделали достойно. Так нет же, нужно чтобы человек чувствовал себя так, как будто бы он сидит в консервной банке. А цена!??????????? 175 т.р. за кусок металла на колесах, в котором нет даже ковриков!!!!. Это перебор... Простите меня за негатив, который я излил по поводу классики, но я повторюсь еще раз, дабы не обидеть владельцев выше указанного авто, это мое сугубо личное мнение.

Лучшего мнения я конечно о семействе переднеприводных автомобилей, производства того же Автоваза, но впечатления от езды - тоже не фонтан! Гремящая панель и еще много чего гремящего, жесткая подвеска, но оборитистый динамичный двигатель, острота рулевого управления, маневренность в городском режиме езды задели мое сердце и я купил ВАЗ 21099i. Хотел автомобиль десятого семейства, все таки он немного современней и эргономичней, но финансовый вопрос заставил остановить свое внимание на более дешевом варианте. Качество езды, по сравнению с ГАЗ 3110, конечно похуже и даже не просто хуже, а просто очень жестко. А в целом автомобилем остался доволен!

 

Надеюсь на тесное сотруднечество с пользователями форума по вопросам эксплуатации автомобиля, т.к. в "камастурах" не всегда все полностью написано!

Спасибо за внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здарова!

Ух как жестко ты раскритиковал классику. Однако, это твое мнение, респект :)

 

Добро пожаловать на форум :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал прям рассказ, ну в одном прав, что денег многовато гребут, а качество то же остается.

А так, добро пожаловать в наши ряды, поможем, чем сможем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СПАСИБО ЛЮДИ ДОБРЫЕ ЗА ГОСТЕПРИИМСТВО! ЕСЛИ ЧЕСТНО НЕ ОЖИДАЛ ТЕПЛОГО ПРИЕМА, ДАЖЕ РАСТРОГАЛСЯ НЕМНОГО (хотя не считаю себя сентиментальным). НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ и САМ ВСЕГДА ГОТОВ ПОМОЧЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рады видеть новых людей в наших рядах! Залетай на парковку - здесь все свои!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! ) Насчет "Классики" согласен, но зато не жалко! ) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Хочу сказать немного о ВАЗах.Про классику говорить не хочу-это автомобиль середины 20-века,хотя и из него можно кое-что выжать.Лично у меня в гараже четвертый год пылится ДВС2101 обьемом 1.8литра,примерной мощностью около 90л.с.!!!Я за рулем с 79,имел много машин-от 2101 до Приоры,были и Газы-31029,3110,и даже Форд-Скорпио,правда древний-1987г.в.Про 99 могу рассказать про всю.Купил ее 2 года назад,разобрал до 0,а так,как она была 1997 г.,то сделал ей всю кузовщину,из белой она стала снежка,потом полностью собрал,заменив практически все от обивок дверей до ДВС.Хочу сказать,что при дополнительной шумоизоляции и новой выхлопной системе,а также всей новой пластмассе вообще никакого шума нет.Меня убивает поведение всего 8-го семейства на дороге!Из-за того,что она легче 2110,у нее проблемы со смещением,то есть со сползанием машины в сторону по гребенке на асфальте.Особенно в вираже.Острота управления все-таки лучше у 2110.А при хорошей заводской шумоизоляции и с 16-ти клапанным ДВС в салоне 2110 отдыхаешь.Поэтому могу дать совет-есть возможность-поменяй на 2110 года 2004-2005,который полностью не убит.Тогда не только с ДВС,но и с кузовщиной проблем не будет,так как изготовлена и обработана 2110 все таки получше.А в марте 2008 я купил Приору,хочу сказать,что ДВС будет немного шумнее,чем 124,но лишние 10 лошадок сказываются,отсюда разгон пошустрее.Всего с 5 марта наездил 9200км.,но последние 2000 стали доставать щелчки троса сцепления в салоне.На СТО инженер по гарантии сказал,что это не гарантийный случай,кстати сославщись на ФОРУМ.Так я про него и узнал.Поэтому-если у кого есть похожая проблема-прошу поделиться.Со своей стороны-буду рад помочь советом по всему модельному ряду ВАЗа,кроме Нивы-не люблю эти модели из-за гула и прожорливости,а так как я профессионально занимаюсь кузовным ремонтом с 1993,то приходиться и их ремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...