Перейти к публикации
Lada-forum.ru
travkin

Датчик синхронизации КВ

Рекомендованные сообщения

ВСем привет...у меня такая беда,собрался ехать на работу,все нормально завелся,поехала,но потом...на светофоре остановился и все...так газую нормально,а как скорость включаю машина дергается,не едет..глохнок.БК выдает Ошибку синхронизации датчика КВ (0335 - код ошибки). Остановился,заглушил,завел...все ОК едет отлично.Вечером такая же дребедень была.Ну а на следующий день машинка вообще заводится не захотела.Так вот собственно вопрос: Где находится этот датчик синхронизации КВ и как он выглядит,и есть ли разница между датчиком положения КВ и Датчиком синхронизации КВ?!

 

Сегодня весь день маялся,так и не сделал.Но вечером стал тупо пробовать заводить,в итоге когда машина немного прогрелась,обороты стали ровными,ну а когда хорошо прогрелась так вообще никаких проблем.Едет нормально,заводится с пол оборота. В общем мозги кипят,не знаю в чём причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй почистить зубья на шкиве(между ними) и пошевелить разъем ДПКВ(туда сюда, снял-надел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробуй почистить зубья на шкиве(между ними) и пошевелить разъем ДПКВ(туда сюда, снял-надел)

 

Шевелить пробовал,снимал одевал...не помогает,завтра попробую сам ДПКВ поменять...наверное всетаки в нем проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВСем привет...у меня такая беда,собрался ехать на работу,все нормально завелся,поехала,но потом...на светофоре остановился и все...так газую нормально,а как скорость включаю машина дергается,не едет..глохнок.БК выдает Ошибку синхронизации датчика КВ (0335 - код ошибки). Остановился,заглушил,завел...все ОК едет отлично.Вечером такая же дребедень была.Ну а на следующий день машинка вообще заводится не захотела.Так вот собственно вопрос: Где находится этот датчик синхронизации КВ и как он выглядит,и есть ли разница между датчиком положения КВ и Датчиком синхронизации КВ?!

 

Сегодня весь день маялся,так и не сделал.Но вечером стал тупо пробовать заводить,в итоге когда машина немного прогрелась,обороты стали ровными,ну а когда хорошо прогрелась так вообще никаких проблем.Едет нормально,заводится с пол оборота. В общем мозги кипят,не знаю в чём причина.

шкив генератора представляешь? так вот если по ремню генератора дойта до его шкива и смотреть в горизонтальной плоскости на данный шкив (он кстати крепится на вал коленвала и имеет зубчатый венец, цубья прямоугольной формы) то как раз будет на задней стороне шкива относительно генератора ДПКВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шкив генератора представляешь? так вот если по ремню генератора дойта до его шкива и смотреть в горизонтальной плоскости на данный шкив (он кстати крепится на вал коленвала и имеет зубчатый венец, цубья прямоугольной формы) то как раз будет на задней стороне шкива относительно генератора ДПКВ.

 

Ну это я знаю,спасибо.Просто один умелец мне сказал что Датчик положения Коленвала и датчик синхронизации коленвала это разные вещи.Вот я и пытался найти датчик синхронизации.В итоге пришел к выводу что кроме ДПКВ на коленвалу датчиков больше нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял ДПКВ,весь день отлично откатался,без проблем заводился.Посмотрим что будет утром.....=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так....утром завелся нормально,ровные обороты,все ОК,доехал до работы.Вечером собрался домой...завел..все отлично,машинка прогрелась до 45 градусов,потихоньку поехал...Машина стала дергатся и опять же вылезла ошибка 0335. В чем причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура,нашол проблему.Все дело было в проводах которые идут на датчик КВ.Они просто сплавились в одно целое(каким образомм,даже не представляю). Разъединил,заизалировал,все ОК стало.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ура,нашол проблему.Все дело было в проводах которые идут на датчик КВ.Они просто сплавились в одно целое(каким образомм,даже не представляю). Разъединил,заизалировал,все ОК стало.

тока хотел тебе кинуть эту идейку. Е меня провода на ДПКВ иногда касались кат-коллектора. Случайно заметил. Передвинул и затянул хомут крепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...