travkin Опубликовано: 29 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2008 ВСем привет...у меня такая беда,собрался ехать на работу,все нормально завелся,поехала,но потом...на светофоре остановился и все...так газую нормально,а как скорость включаю машина дергается,не едет..глохнок.БК выдает Ошибку синхронизации датчика КВ (0335 - код ошибки). Остановился,заглушил,завел...все ОК едет отлично.Вечером такая же дребедень была.Ну а на следующий день машинка вообще заводится не захотела.Так вот собственно вопрос: Где находится этот датчик синхронизации КВ и как он выглядит,и есть ли разница между датчиком положения КВ и Датчиком синхронизации КВ?! Сегодня весь день маялся,так и не сделал.Но вечером стал тупо пробовать заводить,в итоге когда машина немного прогрелась,обороты стали ровными,ну а когда хорошо прогрелась так вообще никаких проблем.Едет нормально,заводится с пол оборота. В общем мозги кипят,не знаю в чём причина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
алексейспб Опубликовано: 29 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2008 попробуй почистить зубья на шкиве(между ними) и пошевелить разъем ДПКВ(туда сюда, снял-надел) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
travkin Опубликовано: 29 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2008 попробуй почистить зубья на шкиве(между ними) и пошевелить разъем ДПКВ(туда сюда, снял-надел) Шевелить пробовал,снимал одевал...не помогает,завтра попробую сам ДПКВ поменять...наверное всетаки в нем проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 29 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 29 сентября 2008 ВСем привет...у меня такая беда,собрался ехать на работу,все нормально завелся,поехала,но потом...на светофоре остановился и все...так газую нормально,а как скорость включаю машина дергается,не едет..глохнок.БК выдает Ошибку синхронизации датчика КВ (0335 - код ошибки). Остановился,заглушил,завел...все ОК едет отлично.Вечером такая же дребедень была.Ну а на следующий день машинка вообще заводится не захотела.Так вот собственно вопрос: Где находится этот датчик синхронизации КВ и как он выглядит,и есть ли разница между датчиком положения КВ и Датчиком синхронизации КВ?! Сегодня весь день маялся,так и не сделал.Но вечером стал тупо пробовать заводить,в итоге когда машина немного прогрелась,обороты стали ровными,ну а когда хорошо прогрелась так вообще никаких проблем.Едет нормально,заводится с пол оборота. В общем мозги кипят,не знаю в чём причина.шкив генератора представляешь? так вот если по ремню генератора дойта до его шкива и смотреть в горизонтальной плоскости на данный шкив (он кстати крепится на вал коленвала и имеет зубчатый венец, цубья прямоугольной формы) то как раз будет на задней стороне шкива относительно генератора ДПКВ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
travkin Опубликовано: 30 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2008 шкив генератора представляешь? так вот если по ремню генератора дойта до его шкива и смотреть в горизонтальной плоскости на данный шкив (он кстати крепится на вал коленвала и имеет зубчатый венец, цубья прямоугольной формы) то как раз будет на задней стороне шкива относительно генератора ДПКВ. Ну это я знаю,спасибо.Просто один умелец мне сказал что Датчик положения Коленвала и датчик синхронизации коленвала это разные вещи.Вот я и пытался найти датчик синхронизации.В итоге пришел к выводу что кроме ДПКВ на коленвалу датчиков больше нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
travkin Опубликовано: 30 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 сентября 2008 Сегодня поменял ДПКВ,весь день отлично откатался,без проблем заводился.Посмотрим что будет утром.....=) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
travkin Опубликовано: 1 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 октября 2008 И так....утром завелся нормально,ровные обороты,все ОК,доехал до работы.Вечером собрался домой...завел..все отлично,машинка прогрелась до 45 градусов,потихоньку поехал...Машина стала дергатся и опять же вылезла ошибка 0335. В чем причина? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
travkin Опубликовано: 5 октября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2008 Ура,нашол проблему.Все дело было в проводах которые идут на датчик КВ.Они просто сплавились в одно целое(каким образомм,даже не представляю). Разъединил,заизалировал,все ОК стало. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 5 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября 2008 Ура,нашол проблему.Все дело было в проводах которые идут на датчик КВ.Они просто сплавились в одно целое(каким образомм,даже не представляю). Разъединил,заизалировал,все ОК стало.тока хотел тебе кинуть эту идейку. Е меня провода на ДПКВ иногда касались кат-коллектора. Случайно заметил. Передвинул и затянул хомут крепления. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...