Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Новичек

Глушитель

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток!

Не знаю в какую тему отнести поетому пишу сюда, если что модеры не пинайте. Вопрос: нужно ли обрабатывать глушитель антикоррозийной обработкой, т.е имеет ли смысл? и тогда какой высокотемпературной, и какие части глушителя можно обрабатывать? а то просто поменял свой у меня средняя часть вобще сгнила и обломилась, вот и возник такой вопрос. или глушитель это как расходник, все равно рано или позно замена или сварка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго всем времени суток!

Не знаю в какую тему отнести поетому пишу сюда, если что модеры не пинайте. Вопрос: нужно ли обрабатывать глушитель антикоррозийной обработкой, т.е имеет ли смысл? и тогда какой высокотемпературной, и какие части глушителя можно обрабатывать? а то просто поменял свой у меня средняя часть вобще сгнила и обломилась, вот и возник такой вопрос. или глушитель это как расходник, все равно рано или позно замена или сварка.

 

Я думаю врятли поможет,по определению. Тыж диски колесные не обрабатываешь.... Кстати сколько щас стоит глушак? а то мой тож сгнил 0))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго всем времени суток!

Не знаю в какую тему отнести поетому пишу сюда, если что модеры не пинайте. Вопрос: нужно ли обрабатывать глушитель антикоррозийной обработкой, т.е имеет ли смысл? и тогда какой высокотемпературной, и какие части глушителя можно обрабатывать? а то просто поменял свой у меня средняя часть вобще сгнила и обломилась, вот и возник такой вопрос. или глушитель это как расходник, все равно рано или позно замена или сварка.

Нет, не нужно, я думаю даже нельзя, т.к. глушак очень сильно греется по понятным причинам ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можешь покрасить разве что)), а вообще это опасно, я знаю некоторые заливают масло, точнее отработку в глушак и тогда ходит долго, но как мне кажется можно сгореть запросто. Хотя видел как глушак действительно долго ходит. Просто сейчас есть более лучшие пути, например из нержавейки купить, дороже выйдет, но прослужит дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю врятли поможет,по определению. Тыж диски колесные не обрабатываешь.... Кстати сколько щас стоит глушак? а то мой тож сгнил 0))

 

глушак стоит в минске в пересчете 32 бакса, + цемент для глушителя + комплект резинок+ хомутики = итого 46

глушак прибалтийский какойто, получше сказали будет чем наш белоруский :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
глушак стоит в минске в пересчете 32 бакса, + цемент для глушителя + комплект резинок+ хомутики = итого 46

Бог ты мой, как дешево, у нас ниже 40 нигде не найдешь и это такого "хорошего" качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бог ты мой, как дешево, у нас ниже 40 нигде не найдешь и это такого "хорошего" качества.

 

только забыл уточнить эт тока средняя часть:) остальное просто не менял, т.к. вродь еще нормально все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только забыл уточнить эт тока средняя часть:) остальное просто не менял, т.к. вродь еще нормально все

В смысле? Только глушак, без труб чтоли?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле? Только глушак, без труб чтоли?))

 

да нет))))

 

система выхлопа = штаны+ от штанов до глушителя, резонатор вродь по научному(она же и есть средняя)+ непосредственно сам глушитель(она же задняя часть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нет))))

 

система выхлопа = штаны+ от штанов до глушителя, резонатор вродь по научному(она же и есть средняя)+ непосредственно сам глушитель(она же задняя часть)

Понял, так сразу и сказал бы, что резонатор. Бывает еще и нейтрализатор и катализатор))). Дак тогда вообще дешево, у нас не менее 200 грн для десятки в прошлом году был резонатор, а ща наверно и вообще ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понял, так сразу и сказал бы, что резонатор. Бывает еще и нейтрализатор и катализатор))). Дак тогда вообще дешево, у нас не менее 200 грн для десятки в прошлом году был резонатор, а ща наверно и вообще ужас.

недавно брал штаны и третью часть(основной глушитель) обошлось в 10$ и 28$ соответственно. брал украинского производства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго всем времени суток!

Не знаю в какую тему отнести поетому пишу сюда, если что модеры не пинайте. Вопрос: нужно ли обрабатывать глушитель антикоррозийной обработкой, т.е имеет ли смысл? и тогда какой высокотемпературной, и какие части глушителя можно обрабатывать? а то просто поменял свой у меня средняя часть вобще сгнила и обломилась, вот и возник такой вопрос. или глушитель это как расходник, все равно рано или позно замена или сварка.

я бы обработал только хомуты на стыка, т.е. сами гайки с болтами. иногда хрен открутишь для замены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глушитель АвтоВАЗ у нас стоит 1700 рублей. Мне привезли из Москвы нержавейку - 1000 рублей (закупка). Питерский хлам - на год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы обработал только хомуты на стыка, т.е. сами гайки с болтами. иногда хрен открутишь для замены

 

когда откручивал с трудом узнавал что это болты :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда откручивал с трудом узнавал что это болты :) :) :)

выразился неправильно, бывает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...