Новичек Опубликовано: 25 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2008 Доброго всем времени суток!Не знаю в какую тему отнести поетому пишу сюда, если что модеры не пинайте. Вопрос: нужно ли обрабатывать глушитель антикоррозийной обработкой, т.е имеет ли смысл? и тогда какой высокотемпературной, и какие части глушителя можно обрабатывать? а то просто поменял свой у меня средняя часть вобще сгнила и обломилась, вот и возник такой вопрос. или глушитель это как расходник, все равно рано или позно замена или сварка.
PUTIN volodyka Опубликовано: 25 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2008 Доброго всем времени суток!Не знаю в какую тему отнести поетому пишу сюда, если что модеры не пинайте. Вопрос: нужно ли обрабатывать глушитель антикоррозийной обработкой, т.е имеет ли смысл? и тогда какой высокотемпературной, и какие части глушителя можно обрабатывать? а то просто поменял свой у меня средняя часть вобще сгнила и обломилась, вот и возник такой вопрос. или глушитель это как расходник, все равно рано или позно замена или сварка. Я думаю врятли поможет,по определению. Тыж диски колесные не обрабатываешь.... Кстати сколько щас стоит глушак? а то мой тож сгнил 0))
Витёк Опубликовано: 25 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2008 Доброго всем времени суток!Не знаю в какую тему отнести поетому пишу сюда, если что модеры не пинайте. Вопрос: нужно ли обрабатывать глушитель антикоррозийной обработкой, т.е имеет ли смысл? и тогда какой высокотемпературной, и какие части глушителя можно обрабатывать? а то просто поменял свой у меня средняя часть вобще сгнила и обломилась, вот и возник такой вопрос. или глушитель это как расходник, все равно рано или позно замена или сварка.Нет, не нужно, я думаю даже нельзя, т.к. глушак очень сильно греется по понятным причинам ...
T-Vovik Опубликовано: 25 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2008 можешь покрасить разве что)), а вообще это опасно, я знаю некоторые заливают масло, точнее отработку в глушак и тогда ходит долго, но как мне кажется можно сгореть запросто. Хотя видел как глушак действительно долго ходит. Просто сейчас есть более лучшие пути, например из нержавейки купить, дороже выйдет, но прослужит дольше.
Новичек Опубликовано: 25 сентября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2008 Я думаю врятли поможет,по определению. Тыж диски колесные не обрабатываешь.... Кстати сколько щас стоит глушак? а то мой тож сгнил 0)) глушак стоит в минске в пересчете 32 бакса, + цемент для глушителя + комплект резинок+ хомутики = итого 46глушак прибалтийский какойто, получше сказали будет чем наш белоруский :)
T-Vovik Опубликовано: 25 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2008 глушак стоит в минске в пересчете 32 бакса, + цемент для глушителя + комплект резинок+ хомутики = итого 46Бог ты мой, как дешево, у нас ниже 40 нигде не найдешь и это такого "хорошего" качества.
Новичек Опубликовано: 25 сентября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2008 Бог ты мой, как дешево, у нас ниже 40 нигде не найдешь и это такого "хорошего" качества. только забыл уточнить эт тока средняя часть:) остальное просто не менял, т.к. вродь еще нормально все
T-Vovik Опубликовано: 25 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2008 только забыл уточнить эт тока средняя часть:) остальное просто не менял, т.к. вродь еще нормально всеВ смысле? Только глушак, без труб чтоли?))
Новичек Опубликовано: 25 сентября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2008 В смысле? Только глушак, без труб чтоли?)) да нет)))) система выхлопа = штаны+ от штанов до глушителя, резонатор вродь по научному(она же и есть средняя)+ непосредственно сам глушитель(она же задняя часть)
T-Vovik Опубликовано: 25 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2008 да нет)))) система выхлопа = штаны+ от штанов до глушителя, резонатор вродь по научному(она же и есть средняя)+ непосредственно сам глушитель(она же задняя часть)Понял, так сразу и сказал бы, что резонатор. Бывает еще и нейтрализатор и катализатор))). Дак тогда вообще дешево, у нас не менее 200 грн для десятки в прошлом году был резонатор, а ща наверно и вообще ужас.
-Madcap- Опубликовано: 26 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 Понял, так сразу и сказал бы, что резонатор. Бывает еще и нейтрализатор и катализатор))). Дак тогда вообще дешево, у нас не менее 200 грн для десятки в прошлом году был резонатор, а ща наверно и вообще ужас.недавно брал штаны и третью часть(основной глушитель) обошлось в 10$ и 28$ соответственно. брал украинского производства
alex089 Опубликовано: 26 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 Доброго всем времени суток!Не знаю в какую тему отнести поетому пишу сюда, если что модеры не пинайте. Вопрос: нужно ли обрабатывать глушитель антикоррозийной обработкой, т.е имеет ли смысл? и тогда какой высокотемпературной, и какие части глушителя можно обрабатывать? а то просто поменял свой у меня средняя часть вобще сгнила и обломилась, вот и возник такой вопрос. или глушитель это как расходник, все равно рано или позно замена или сварка.я бы обработал только хомуты на стыка, т.е. сами гайки с болтами. иногда хрен открутишь для замены
AlexNIk Опубликовано: 26 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 Глушитель АвтоВАЗ у нас стоит 1700 рублей. Мне привезли из Москвы нержавейку - 1000 рублей (закупка). Питерский хлам - на год
Новичек Опубликовано: 26 сентября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2008 я бы обработал только хомуты на стыка, т.е. сами гайки с болтами. иногда хрен открутишь для замены когда откручивал с трудом узнавал что это болты :) :) :)
alex089 Опубликовано: 27 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2008 когда откручивал с трудом узнавал что это болты :) :) :)выразился неправильно, бывает :)