Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Легионер

Сильно увеличился расход топлива

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

Возникла такая проблема. Где-то недели две назад стали плавать обороты холостого хода, особенно в пробках (газ-торомоз). Бывает падает дп 500 и меньше - двигатель "колбасит", но еще не разу не глох. Поменял РХХ и ДПДЗ - улучшения не значительны. А в последнее время значительно вырос расход топлива - по БК 4 литра и более на 30 км. Это расстояне обычно мой дневной пробег. Воздушный фильтр чистый, свечи не копченые - проверял, цвет электродов кирпичный. Через три дня поеду на диагностику, а за это время может кто что подскажет. Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВВ провода и модуль зажигания проверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема такая же. поменял свечи, ВВ провода, регулировка клапанов сделана 8 тыщ назад.

ВАЗ 2114, 2006. 80 тыс пробег.

 

"колбасит" (дергается), увеличился расход, плавают обороты. На диагностике не показало ошибок. Только, якобы, низкое напряжение. 11 вольт. Сказали поменять аккумулятор, типо недостаточная искра, сгорает не весь бензин.

 

Кстати заметил большое кол-во конденсата в глушителе, прям льется вода из него. Сказали, что по той же причине. На днях поменяю аккум.

 

Вообще может быть похоже на правду? Или 3к на просто так отдам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблема такая же. поменял свечи, ВВ провода, регулировка клапанов сделана 8 тыщ назад.

ВАЗ 2114, 2006. 80 тыс пробег.

 

"колбасит" (дергается), увеличился расход, плавают обороты. На диагностике не показало ошибок. Только, якобы, низкое напряжение. 11 вольт. Сказали поменять аккумулятор, типо недостаточная искра, сгорает не весь бензин.

 

Кстати заметил большое кол-во конденсата в глушителе, прям льется вода из него. Сказали, что по той же причине. На днях поменяю аккум.

 

Вообще может быть похоже на правду? Или 3к на просто так отдам.

 

а причем сдесь акум не пойму??? а если предположим я с толкача пущу без аккума, заведусь и поеду, так что получается у меня вобще искры нету и бенз не сгорает, но ведь едет же :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может бальзин? заправляешся в одном месте? бывает разное.... может у тебя в баке водица и насос прихлёбывает иногда, вот и конденсат сильный появляется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем доброго времени суток!

Возникла такая проблема. Где-то недели две назад стали плавать обороты холостого хода, особенно в пробках (газ-торомоз). Бывает падает дп 500 и меньше - двигатель "колбасит", но еще не разу не глох. Поменял РХХ и ДПДЗ - улучшения не значительны. А в последнее время значительно вырос расход топлива - по БК 4 литра и более на 30 км. Это расстояне обычно мой дневной пробег. Воздушный фильтр чистый, свечи не копченые - проверял, цвет электродов кирпичный. Через три дня поеду на диагностику, а за это время может кто что подскажет. Заранее благодарю.

Попробуй промыть инжектор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а причем сдесь акум не пойму??? а если предположим я с толкача пущу без аккума, заведусь и поеду, так что получается у меня вобще искры нету и бенз не сгорает, но ведь едет же :) :) :)

 

и я про тоже. про аккум поменять мне сказал мастер. может нужно там ремень генератора поменять или в этом роде. но он мне показал, что у меня 11В на заведенной. и по БК 11. и ошибку показывает, что напряжение низкое. вообщем ХЗ с этим аккумом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем доброго времени суток!

Возникла такая проблема. Где-то недели две назад стали плавать обороты холостого хода, особенно в пробках (газ-торомоз). Бывает падает дп 500 и меньше - двигатель "колбасит", но еще не разу не глох. Поменял РХХ и ДПДЗ - улучшения не значительны. А в последнее время значительно вырос расход топлива - по БК 4 литра и более на 30 км. Это расстояне обычно мой дневной пробег. Воздушный фильтр чистый, свечи не копченые - проверял, цвет электродов кирпичный. Через три дня поеду на диагностику, а за это время может кто что подскажет. Заранее благодарю.

Сетку бензонасоса и топливный фильтр смотрел? Может они забиты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проблема такая же. поменял свечи, ВВ провода, регулировка клапанов сделана 8 тыщ назад.

ВАЗ 2114, 2006. 80 тыс пробег.

 

"колбасит" (дергается), увеличился расход, плавают обороты. На диагностике не показало ошибок. Только, якобы, низкое напряжение. 11 вольт. Сказали поменять аккумулятор, типо недостаточная искра, сгорает не весь бензин.

 

Кстати заметил большое кол-во конденсата в глушителе, прям льется вода из него. Сказали, что по той же причине. На днях поменяю аккум.

 

Вообще может быть похоже на правду? Или 3к на просто так отдам.

проверь регулятор напряжения (таблетка) на генераторе может он не дает нужную напругу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем доброго времени суток!

Возникла такая проблема. Где-то недели две назад стали плавать обороты холостого хода, особенно в пробках (газ-торомоз). Бывает падает дп 500 и меньше - двигатель "колбасит", но еще не разу не глох. Поменял РХХ и ДПДЗ - улучшения не значительны. А в последнее время значительно вырос расход топлива - по БК 4 литра и более на 30 км. Это расстояне обычно мой дневной пробег. Воздушный фильтр чистый, свечи не копченые - проверял, цвет электродов кирпичный. Через три дня поеду на диагностику, а за это время может кто что подскажет. Заранее благодарю.

Меняй свечи + воздушный фильтр + бензофильтр, если не поможет, то чисти сеточку бензанасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток и спасибо за советы! Ездил на диагностику, мастер пыжился больше часа с компьютером вокруг моей ласточки с умным видом. Что-то ему не понравился СО-СН. он все его пытался отрегулировать. Комп ошибок не показал. Мастер проверил компрессию, давление в топливной рампе - все в пределах нормы. В итоге поменял свечи и ВВ провода, а мастер вынес вердикт: или ДМРВ или модуль зажигания. Вот блин, и то и другое стоит дороговато!!! Однако после его "колдовства" расход топлива чуть снизился. Итого: 700р - диагностика, 300р - свечи, 200р провода. Вопрос знатокам - и чего делать дальше???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На девятке такая же ситуация увеличился расход. Топливный насос новый, свечи тоже поменял ДРМВ стоял левый поставил БОШ особых улучшений нет, поменял датчик детонации результата нет, советуют поменять модуль зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на карбе трудновато ответить на сей вопрос, то на инже тем более. Новые свечи и провода - дают по сравнения со старыми экономию где-то в литр (на собственном опыте свечей НЖК). Ну а там всё по немногу...

Коль советуют поменять модуль - попробуй взять у кого-нить попробовать, а то только деньги выбросишь, а вдруг не он...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода и свечи(Denso) менял. Сейчас поменял модуль: пропало троение на холодную и расход топлива в норму приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...