Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Ant96

компрессия и ремонт движки

Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня

собственно муки выбора предомной:

ехать и "биться" за гарантийный ремонт, или делать в сервисе (на мой выбор уже)?

проблема в том что начала выскакивать ошибка "0304 Многократные пропуски зажигания в 4-м цилиндре", сделал диагностику (у одного из дилеров ВАЗа) показания 12 - 12 - 12 - 8 (в 4-м цилиндре), повторил проверку компрессии в другом месте показания 15 - 14,5 - 14,5 - 9 =(

что делать, и вчем может быть причина сего?

P.S. авто 2114, г.в. 2006 (авг) пробег на т.д. 19280, заправка всегда АИ-95 (Лукойл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго всем дня

собственно муки выбора предомной:

ехать и "биться" за гарантийный ремонт, или делать в сервисе (на мой выбор уже)?

проблема в том что начала выскакивать ошибка "0304 Многократные пропуски зажигания в 4-м цилиндре", сделал диагностику (у одного из дилеров ВАЗа) показания 12 - 12 - 12 - 8 (в 4-м цилиндре), повторил проверку компрессии в другом месте показания 15 - 14,5 - 14,5 - 9 =(

что делать, и вчем может быть причина сего?

P.S. авто 2114, г.в. 2006 (авг) пробег на т.д. 19280, заправка всегда АИ-95 (Лукойл)

 

 

а с маслом меряли? Тут причина либо в клапанах, либо в поршневой. Мне почему то кажется что поршневой тут и не пахнет (слишком уж маленький пробег), и все проблемы в клапанах. Наверное стоит обратиться по гарантии, иначе это может вылиться в копеечку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго всем дня

собственно муки выбора предомной:

ехать и "биться" за гарантийный ремонт, или делать в сервисе (на мой выбор уже)?

проблема в том что начала выскакивать ошибка "0304 Многократные пропуски зажигания в 4-м цилиндре", сделал диагностику (у одного из дилеров ВАЗа) показания 12 - 12 - 12 - 8 (в 4-м цилиндре), повторил проверку компрессии в другом месте показания 15 - 14,5 - 14,5 - 9 =(

что делать, и вчем может быть причина сего?

P.S. авто 2114, г.в. 2006 (авг) пробег на т.д. 19280, заправка всегда АИ-95 (Лукойл)

регулируй клапана и как можно быстрее а то прогорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.регулировка клапанов

2. купить свой компресометр

3. как вариант форсунки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож пружину клаппаную сломало? Масло залей в цилиндр и проверь еще раз компрессию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мож пружину клаппаную сломало? Масло залей в цилиндр и проверь еще раз компрессию

Конечно клапана отрегулировать . Померять компрессию.

Допустим все тоже самое.

тогда снимаешь головку и смотришь состояние клапанов и их седел.

Так как головку уже снял, то измеряешь зазор в замке кольца и измеряешь цилиндр и поршень.

Если нужно Меняешь кольца на поршне и собираешь все обратно.

Если дефект все-таки в клапанах то нужно разобрать все клапана и внимательно все осмотреть.

Конечно надо ехать на гарантийный ремонт (если не поможет регулировка клапанов) и не знаю как

у Вас принято может мальца подмазать болтореза (мастера).

Вот такой объем работ получается.

 

 

регулируй клапана и как можно быстрее а то прогорит.

12 - 12 - 12 - 8 (в 4-м цилиндре), повторил проверку компрессии в другом месте показания 15 - 14,5 - 14,5 - 9 =(

Разлет большой значений получается. Странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно клапана отрегулировать . Померять компрессию.

Допустим все тоже самое.

тогда снимаешь головку и смотришь состояние клапанов и их седел.

Так как головку уже снял, то измеряешь зазор в замке кольца и измеряешь цилиндр и поршень.

Если нужно Меняешь кольца на поршне и собираешь все обратно.

Если дефект все-таки в клапанах то нужно разобрать все клапана и внимательно все осмотреть.

Конечно надо ехать на гарантийный ремонт (если не поможет регулировка клапанов) и не знаю как

у Вас принято может мальца подмазать болтореза (мастера).

Вот такой объем работ получается.

 

вот только поршни без надобности трогать не надо!

 

Сперва надо однозначно померить компрессию залив в "подозрительный" цилиндр масло! а по результатам замеров уже думать что делать.

 

Может там дел то на 5 минут, и снимать ничего вовсе не нужно! Ламать как говориться не строить. снимеш головку - там менять прокладку сразу. Ну а если в поршневую залезешь, то там можно и на гораздо большую сумму попасть....

 

ИМХО лучше неспеша все померить, и постараться обойтись минимальными расходами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот только поршни без надобности трогать не надо!

 

Сперва надо однозначно померить компрессию залив в "подозрительный" цилиндр масло! а по результатам замеров уже думать что делать.

 

Может там дел то на 5 минут, и снимать ничего вовсе не нужно! Ламать как говориться не строить. снимеш головку - там менять прокладку сразу. Ну а если в поршневую залезешь, то там можно и на гораздо большую сумму попасть....

 

ИМХО лучше неспеша все померить, и постараться обойтись минимальными расходами.

Если клапана в порядке тогда кольца.

Но честно говоря такое впечатление что клапана

Повышенный износ колец в одном цилиндре маловероятен

Хотя был случай у знакомого купил новый ланос мотор корейский

так не было маслосъемного кольца на одном цилиндре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде как закончился мой ремонт, получилась практически капиталка двигателя =(

Мини отчет:

Приехал в сервис, доехал до него еле-еле, машинка прыгала аж, движок так колбасило...

Заехал в рем зону, мастер слушает работу, и качает головой, мол все готовь 3900, будем головку перебирать (перед этим еще раз копрессию замерил, опять таки 12-12-12-7,8)

Ну что делать, согласился, разобрал он все (не спеша, раз 20 кофе пил и постоянно по соте трепался), я стоял все время рядом наблюдал

головку свентил, а 4 поршень люфт дает, ну говорит готовь еще от 9000 до 12000 за перебор поршневой + материалы (масло, тосол и т.д.) - диагноз Сервис мена "перегрев двигателя", хотя у меня вентилятор настроен на 98 град. и больше 3000 оборотов не допускаю...

Чего то мне совсем не весело стало, вызвал брата (у него опыта больше, свою 9-ку узал лет 5 и движок перебирал не раз на ВАЗах), он посмотрел, говорит голову собирайте, а тачку заберем в таком виде (с разобраным движком), в общем клапана в сервисе мне почистили (все целые были, только в нагаре) притерли их, заменили направляющую на впускном (4-го цилиндра как раз, так же люфт был у него), заменили маслоотрадатели вышла работа в 3400 (так как назад не монтировали). В общем утащили мы на лямке авто к брату в гараж (до него было 800-1200 метром), и это с движком практически в багажнике. 4 поршень сняли, а кольца не фига не "залегли", они "мягкие" стали, сняли их без каких либо усилий, поршень потерт был малость, но стенки цилиндра в норме, в общем поставил новые кольца MAHLE, вот только маслосъемное старое оставили, новое никак не могли запихнуть =(

Движок собрали, на следующий день залили все жидкости, делаем первый запуск, фигня какая то движок перебран, а работает так же =( ну может чуть лучше (а БК ту же ошибку дает многократные пропуски в 4-м) Давай свечи проверять (хотя их сменил неделю назад, BRISK поставил), плохая искра на 4-м, меняем свечу - так же =( думаем провод, берем с 12-и провод, так же искра слабая, свечи тестовые на первый цилиндр - свеча бьет ого-го, снимаем модуль зажигания, едем в круглосуточный магаз (это уже в 11 часу ночи дело было), в 3-м магазе нашли нужный модуль, монтируем его, повторный запуск, работа движка стабильная, только клапана стучат (не отрегулировали еще). На 3-й день уже на остатке бенза в литров 6 доехал до сервиса (того же), клапана отрегулировал - результат превосходный тяга заметно выше стала, работает движка стабильно, БК ошибок больше не выдает, проехал 300 км, пока что тьфу-тьфу-тьфу все норм

вот только компрессию повторно не замерил (с баблом сейчас напряг, но обязательно замер выполню)

 

Теперь думаю в чем же причина изначально была? в том что модуль зажигания сдох? и движка из-за этого перегрелась на 4-м цилиндре именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь думаю в чем же причина изначально была? в том что модуль зажигания сдох? и движка из-за этого перегрелась на 4-м цилиндре именно?

 

сложно сказать, но неправильно выставленное зажигание может убить двигатель...

 

у меня предыдущий владелец (дегенерат видимо) выставил очень раннее зажигание. Мастер сказал что возможно один цилиндр убился из за детонации. сейчас авто в ремонте... двигатель капиталят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сложно сказать, но неправильно выставленное зажигание может убить двигатель...

 

у меня предыдущий владелец (дегенерат видимо) выставил очень раннее зажигание. Мастер сказал что возможно один цилиндр убился из за детонации. сейчас авто в ремонте... двигатель капиталят

Как сказали в сервисе, тут инжектор, он сам зажигание выстраивает, сделали только регулировку клапанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как сказали в сервисе, тут инжектор, он сам зажигание выстраивает, сделали только регулировку клапанов

Странная история.

Купи компрессометр (7 долларов) . И следи за компрессией в цилиндре (сначала на 1000 потом на 3000). Если начнет падать сам понимаешь

Вы гильзу измеряли микрометром? Если убило гильзу, через 10 тыков будет все тоже самое.

Может пора точило в люди ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странная история.

Купи компрессометр (7 долларов) . И следи за компрессией в цилиндре (сначала на 1000 потом на 3000). Если начнет падать сам понимаешь

Вы гильзу измеряли микрометром? Если убило гильзу, через 10 тыков будет все тоже самое.

Может пора точило в люди ?

Компресометр куплю наверное, все равно пригодиться, вот только на глаза постоянно попадаются либо Китай, либо тайвать, верить им как то сложно

машинка куплена при мне, до меня отец ездил 1,5 года, и я теперь как 6 месяцев юзаю, вроде всегда за ней следили, на расходниках не экономили, сервис всегда по расписанию или по симптомам, а тут такое случись на детском пробеге в 19 тыщ =(

брат пока перебирал движок, говорит совсем пахадно собирать начали, мол его 9-ка 93 г.в. была куда лучше собрана и отходила без капиталки под 100 тыщ

думаю жена сейчас права получит, на этой поднатаскается, а потом в продажу её выставлю

новую брать буду наверное однозначно иномарку, вот какую и какого кода пока не знаю. но только левый руль =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а тут такое случись на детском пробеге в 19 тыщ =(

А это потому что движек надо крутить больше 3000 об/мин .я кручу хотя у меня ГБО ,недавно ГБЦ на переборку снимали дак у меня в цилиндрах еще хон имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет! поиск мало чего дал...но у меня вопрос...проворачивается 4-я свеча((( ...отец говорит надо ввертыш делать (новая ГБЦ - не вариант)...я тут подумал..а другую свечу большего диаметра реально ввернуть (может есть такие??)..

и еще если уж ввертыш - без снятия головки как то можно? говорят в сервисах приспособа какая то есть???

 

если что ссылки на эту тему, плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сервисах делают ввертыши , свечей большего диаметра нет , делают без снятия ГБЦ , нужен хороший мастер просто, стоит не дорого сколько не знаю но не дорого

Изменено пользователем Сашке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...