Виталий 111 Опубликовано: 6 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 октября 2008 Вы, что до сих пор эксперементируете?На яме открутите четыре гайки крепления фланца и пошевелите крестовину в двух плоскостях, в какой то плоскости крестовина не даст подвижности.А то что "говорят" в Москве кур доят."дорогу осилит идущий"Верно все у меня еще когда на москвиче ездил была такая фигня крестовина просто захрясла в одном положении она не качалась не щелкала просто ее маленькие подшипнички перестали крутиться.Но там от времени ,а здесь я думаю от некачественной сборки.В крестовине же игольчатые подшипники наборные один подшипник закусило и все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 10 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 10 октября 2008 Верно все у меня еще когда на москвиче ездил была такая фигня крестовина просто захрясла в одном положении она не качалась не щелкала просто ее маленькие подшипнички перестали крутиться.Но там от времени ,а здесь я думаю от некачественной сборки.В крестовине же игольчатые подшипники наборные один подшипник закусило и все.Я вдруг вот о чем подумал.Машина новая- новая, заедание крестовины вообще мало вероятно, потому что нет сопротивления езде, нет диких шумов при трогании с места и при движении.Мне кажется неисправность надуманная.По третьему закону Ньютона :2Сила равна противосиле" именно по этому есть гнекоторое движение редектора при нагрузке- так должно быть.Не ищите и не обрящите(перефразируем Библию) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 13 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2008 Я вдруг вот о чем подумал.Машина новая- новая, заедание крестовины вообще мало вероятно, потому что нет сопротивления езде, нет диких шумов при трогании с места и при движении.Мне кажется неисправность надуманная.По третьему закону Ньютона :2Сила равна противосиле" именно по этому есть гнекоторое движение редектора при нагрузке- так должно быть.Не ищите и не обрящите(перефразируем Библию)получается что карданный шарнир пытается выпрямится в линию Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
марсиянин Опубликовано: 13 октября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября 2008 получается что карданный шарнир пытается выпрямится в линиюСам то он почему молчит? Явно надуманная неисправность.Если сесть в классику, выжать сцепление, включит первую передачу, левой рукой держаться за рукоять открытой двери и наклонить голову так чтобы было видно кардан и потихоньку попробовать тронуться вы и увидите как редуктор поднимется- так должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lik Опубликовано: 31 мая 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2009 Сам то он почему молчит? Явно надуманная неисправность.Если сесть в классику, выжать сцепление, включит первую передачу, левой рукой держаться за рукоять открытой двери и наклонить голову так чтобы было видно кардан и потихоньку попробовать тронуться вы и увидите как редуктор поднимется- так должно быть Пропал так как сессия была, потом госы... только вот освободился) Да я так и делал, сравнивал 2 машины одна пятерка старая года 90 наверно, и моя 2008. В старой поднимается но не значительно... А у меня кардан хвостовик задерает серъезно. Сначало поменял в тягах резинки, не помогло, потом купил тяги вроде прошло, через пару месяцев опять начало чувствительно поднимать хвостовик моста. И еще пружины почему об колеса труться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 31 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 мая 2009 почитай гдето в факах типа по ходовке я постаралса описать как там резинки в штангах в железо брать,чтобы подольше ходили.а резинки и россыпью и всборе продать могут сыромятину,это надо смотреть и щупать при покупке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...