Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Недели две назад менял тормозные цилиндры на передних тормозах и передние тормозные шланги. Так же заменил тормозную жидкость и прокачал систему. Прокачивал в одиночку, присоединив шланг к крышке бачка и к запаске.

 

На днях проходил техосмотр. Не прошел: сказали малое тормозное усилие, причем на всех колесах сразу, возможно в системе воздух или колодки износились.

 

Сегодня прокачал еще раз, опять же в одиночку. Никакого воздуха не обнаружил. Колодки по крайней мере на передних колесах новые, заметно даже еще не износились.

 

Что может быть причиной плохих результатов проверки?

Может ли воздух оставаться в главном тормозном цилиндре, если прокачка осуществляется методом создания высокого давления в бачке?

Сегодня при прокачке снимал передние колеса, и обнаружил что тормозные диски покрыты ржавчиной. Могла ли эта ржавчина быть причиной плохих результатов?

Может ли состояние шин повлиять на результат проверки? Погода у нас стоит мокрая. На подъезде к пункту ТО полоса грязи. При испытании я явно видел что колеса блокируются, а ролики стенда проскальзывают относительно колес. Возможно ли в таких условиях адекватно замерить тормозное усилие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило, на результат ТО сильно влияет настроение у гаишников :).

 

Что касается тормозов, то:

- мокрая погода (и лужи) влияет отрицательно, не ты один так попал...;

- А нормально ли тормозят передние? Если колодки тормозят, то ржавчины никак быть не должно. Проще проверить это вдвоем: при снятом колесе один нажимает на тормоз, второй прокручивает диск и смотрит, как ведут себя колодки;

- Если "подхватил" воздух ГТЦ, а потом выгнал при прокачке, то способ, по-моему, не важен. А выгнал ли?

 

P.S. У нас на ТО у гайцев правило: старые машины с первого раза не проходят, обязательно докопаются до чего угодно :(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недели две назад менял тормозные цилиндры на передних тормозах и передние тормозные шланги. Так же заменил тормозную жидкость и прокачал систему. Прокачивал в одиночку, присоединив шланг к крышке бачка и к запаске.

 

На днях проходил техосмотр. Не прошел: сказали малое тормозное усилие, причем на всех колесах сразу, возможно в системе воздух или колодки износились.

 

Сегодня прокачал еще раз, опять же в одиночку. Никакого воздуха не обнаружил. Колодки по крайней мере на передних колесах новые, заметно даже еще не износились.

 

Что может быть причиной плохих результатов проверки?

Может ли воздух оставаться в главном тормозном цилиндре, если прокачка осуществляется методом создания высокого давления в бачке?

Сегодня при прокачке снимал передние колеса, и обнаружил что тормозные диски покрыты ржавчиной. Могла ли эта ржавчина быть причиной плохих результатов?

Может ли состояние шин повлиять на результат проверки? Погода у нас стоит мокрая. На подъезде к пункту ТО полоса грязи. При испытании я явно видел что колеса блокируются, а ролики стенда проскальзывают относительно колес. Возможно ли в таких условиях адекватно замерить тормозное усилие?

 

<<тормозные диски покрыты ржавчиной>> Вот одна из причин. Колодка прилегает к диску не всей плоскостью. Менять передние тормозные колодки, диски и профилактика суппортов. Снять колодки, суппорт. Очистить от ржавчины посадочные места колодок и промазать их констистентной смазкой. Проверить как перемещаются поршни в цилиндрах (должны туго, но не клинить) посмотреть есть ли риски, выработка. При замере колеса и ролики тормозного стенда должны быть сухие, иначе понижается коэффециент сцепления и стенд дает неверные результаты. Но это больше теоретически, все таки огромное количество машин проходит Т.О. при сырой погоде, и валят далеко не всех. Так бы всех с кем вы проходили осмотр завернули бы по этой же причине.

 

 

Недели две назад менял тормозные цилиндры на передних тормозах и передние тормозные шланги. Так же заменил тормозную жидкость и прокачал систему. Прокачивал в одиночку, присоединив шланг к крышке бачка и к запаске.

 

На днях проходил техосмотр. Не прошел: сказали малое тормозное усилие, причем на всех колесах сразу, возможно в системе воздух или колодки износились.

 

Сегодня прокачал еще раз, опять же в одиночку. Никакого воздуха не обнаружил. Колодки по крайней мере на передних колесах новые, заметно даже еще не износились.

 

Что может быть причиной плохих результатов проверки?

Может ли воздух оставаться в главном тормозном цилиндре, если прокачка осуществляется методом создания высокого давления в бачке?

Сегодня при прокачке снимал передние колеса, и обнаружил что тормозные диски покрыты ржавчиной. Могла ли эта ржавчина быть причиной плохих результатов?

Может ли состояние шин повлиять на результат проверки? Погода у нас стоит мокрая. На подъезде к пункту ТО полоса грязи. При испытании я явно видел что колеса блокируются, а ролики стенда проскальзывают относительно колес. Возможно ли в таких условиях адекватно замерить тормозное усилие?

 

<<тормозные диски покрыты ржавчиной>> Вот одна из причин. Колодка прилегает к диску не всей плоскостью. Менять передние тормозные колодки, диски и профилактика суппортов. Снять колодки, суппорт. Очистить от ржавчины посадочные места колодок и промазать их констистентной смазкой. Проверить как перемещаются поршни в цилиндрах (должны туго, но не клинить) посмотреть есть ли риски, выработка. При замере колеса и ролики тормозного стенда должны быть сухие, иначе понижается коэффециент сцепления и стенд дает неверные результаты. Но это больше теоретически, все таки огромное количество машин проходит Т.О. при сырой погоде, и валят далеко не всех. Так бы всех с кем вы проходили осмотр завернули бы по этой же причине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...