kirill37 Опубликовано: 19 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2008 Всем привет. У меня 21074, пробег 70000, 2003 г.в.. С некоторых пор при движении на трассе со скоростью от 60-140 (независимо) при попадании на любую неровность машину как бы стаскивает вправо (не ведет). Т.е. при движении по более или менее нормальной дороге все в порядке, машину никуда не кидает и руль не ведет, попадись яма, кочка или просто заплатка - все, кажется что машина как на лыжах. Ктото списывает это на "классику", но на так давно ездил в командировку с общим расстоянием в 3000 км, единственная проблема, которая встречалась на дороге - ГИБДД, т.е. машина ехала отлично и держала дорогу. Что сделано (поочередно):заменена резина (Michelin), снижали давление в шинах,заменены все реактивные тяги,заменены задние пружины и амортизаторы,проверен "домик",в нескольких местах сделан сход-развал (в т.ч. на ПК),поставлена распорка под капот,заменена рулевая трапеция, шаровые, резинки и т.д.,протянуты все крепления. НЕ ПОМОГЛО. был в нескольких автосервисах, все говорят, что все хорошо и это преувеличение, но я то знаю, что машина вела себя по-другому. =============================================================================================Может кто подскажет, что еще влияет на подобные моменты (при попадании на неровности машина как бы соскальзывает)? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сусанин33 Опубликовано: 19 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2008 Всем привет. У меня 21074, пробег 70000, 2003 г.в.. С некоторых пор при движении на трассе со скоростью от 60-140 (независимо) при попадании на любую неровность машину как бы стаскивает вправо (не ведет). Т.е. при движении по более или менее нормальной дороге все в порядке, машину никуда не кидает и руль не ведет, попадись яма, кочка или просто заплатка - все, кажется что машина как на лыжах. Ктото списывает это на "классику", но на так давно ездил в командировку с общим расстоянием в 3000 км, единственная проблема, которая встречалась на дороге - ГИБДД, т.е. машина ехала отлично и держала дорогу. Что сделано (поочередно):заменена резина (Michelin), снижали давление в шинах,заменены все реактивные тяги,заменены задние пружины и амортизаторы,проверен "домик",в нескольких местах сделан сход-развал (в т.ч. на ПК),поставлена распорка под капот,заменена рулевая трапеция, шаровые, резинки и т.д.,протянуты все крепления. НЕ ПОМОГЛО. был в нескольких автосервисах, все говорят, что все хорошо и это преувеличение, но я то знаю, что машина вела себя по-другому. =============================================================================================Может кто подскажет, что еще влияет на подобные моменты (при попадании на неровности машина как бы соскальзывает)? Спасибо из всго что сделано напрашивается одно, оно все новое и жесткое твердое, привыекнешь, а может в распорке дело Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kirill37 Опубликовано: 19 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2008 Уточню - все это было сделано для попытки устранения указанной неисправности, но не помогло Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 19 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 сентября 2008 К кузовщику обратись. Возможно, повело железо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 22 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2008 Думаю, что все люфты, конечно, проверили. Но вот ничего не написано насчет люфта в рулевом редукторе. Если большой свободный ход рулевого колеса, то управляемость будет плохая.Обычно, вообще-то, машина не держит дорогу при плохом сходе-развале. Но раз делали на нескольких станциях, то скорее всего в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kirill37 Опубликовано: 23 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 сентября 2008 Думаю, что все люфты, конечно, проверили. Но вот ничего не написано насчет люфта в рулевом редукторе. Если большой свободный ход рулевого колеса, то управляемость будет плохая.Обычно, вообще-то, машина не держит дорогу при плохом сходе-развале. Но раз делали на нескольких станциях, то скорее всего в норме. Да, действительно, этот элемент никто не смотрел - на днях заеду в сервис Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
мимоход Опубликовано: 3 ноября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 3 ноября 2008 Да, действительно, этот элемент никто не смотрел - на днях заеду в сервисмашинка не держит дорогу?надо проверять продольный угол поворота колесаочень ответственный параметр-даже развал и схождение не поможет если он неотрегулирован-установку дуги производят когда нет возможности его отрегулировать-компьютерному развалу не доверяю-найди лучевой стенд-технология устаревшая но ошибок не даёт-играет чисто чел фактор-опытность мастера Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...