Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kirill37

Помогите разгадать в чем дело

Рекомендованные сообщения

Всем привет. У меня 21074, пробег 70000, 2003 г.в.. С некоторых пор при движении на трассе со скоростью от 60-140 (независимо) при попадании на любую неровность машину как бы стаскивает вправо (не ведет). Т.е. при движении по более или менее нормальной дороге все в порядке, машину никуда не кидает и руль не ведет, попадись яма, кочка или просто заплатка - все, кажется что машина как на лыжах. Ктото списывает это на "классику", но на так давно ездил в командировку с общим расстоянием в 3000 км, единственная проблема, которая встречалась на дороге - ГИБДД, т.е. машина ехала отлично и держала дорогу.

 

Что сделано (поочередно):

заменена резина (Michelin),

снижали давление в шинах,

заменены все реактивные тяги,

заменены задние пружины и амортизаторы,

проверен "домик",

в нескольких местах сделан сход-развал (в т.ч. на ПК),

поставлена распорка под капот,

заменена рулевая трапеция, шаровые, резинки и т.д.,

протянуты все крепления.

 

НЕ ПОМОГЛО.

 

был в нескольких автосервисах, все говорят, что все хорошо и это преувеличение, но я то знаю, что машина вела себя по-другому.

================================================================================

=============

Может кто подскажет, что еще влияет на подобные моменты (при попадании на неровности машина как бы соскальзывает)? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет. У меня 21074, пробег 70000, 2003 г.в.. С некоторых пор при движении на трассе со скоростью от 60-140 (независимо) при попадании на любую неровность машину как бы стаскивает вправо (не ведет). Т.е. при движении по более или менее нормальной дороге все в порядке, машину никуда не кидает и руль не ведет, попадись яма, кочка или просто заплатка - все, кажется что машина как на лыжах. Ктото списывает это на "классику", но на так давно ездил в командировку с общим расстоянием в 3000 км, единственная проблема, которая встречалась на дороге - ГИБДД, т.е. машина ехала отлично и держала дорогу.

 

Что сделано (поочередно):

заменена резина (Michelin),

снижали давление в шинах,

заменены все реактивные тяги,

заменены задние пружины и амортизаторы,

проверен "домик",

в нескольких местах сделан сход-развал (в т.ч. на ПК),

поставлена распорка под капот,

заменена рулевая трапеция, шаровые, резинки и т.д.,

протянуты все крепления.

 

НЕ ПОМОГЛО.

 

был в нескольких автосервисах, все говорят, что все хорошо и это преувеличение, но я то знаю, что машина вела себя по-другому.

================================================================================

=============

Может кто подскажет, что еще влияет на подобные моменты (при попадании на неровности машина как бы соскальзывает)? Спасибо

 

 

из всго что сделано напрашивается одно, оно все новое и жесткое твердое, привыекнешь, а может в распорке дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточню - все это было сделано для попытки устранения указанной неисправности, но не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К кузовщику обратись. Возможно, повело железо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что все люфты, конечно, проверили. Но вот ничего не написано насчет люфта в рулевом редукторе. Если большой свободный ход рулевого колеса, то управляемость будет плохая.

Обычно, вообще-то, машина не держит дорогу при плохом сходе-развале. Но раз делали на нескольких станциях, то скорее всего в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что все люфты, конечно, проверили. Но вот ничего не написано насчет люфта в рулевом редукторе. Если большой свободный ход рулевого колеса, то управляемость будет плохая.

Обычно, вообще-то, машина не держит дорогу при плохом сходе-развале. Но раз делали на нескольких станциях, то скорее всего в норме.

 

 

Да, действительно, этот элемент никто не смотрел - на днях заеду в сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, действительно, этот элемент никто не смотрел - на днях заеду в сервис

машинка не держит дорогу?надо проверять продольный угол поворота колеса

очень ответственный параметр-даже развал и схождение не поможет если он неотрегулирован-

установку дуги производят когда нет возможности его отрегулировать-компьютерному развалу не доверяю-найди лучевой стенд-технология устаревшая но ошибок не даёт-играет чисто чел фактор-опытность мастера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...