Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет!!! На выходных буду в Воронеже хочу купить передние колодки, скорее всего феродо. вот думаю если прийдется менять самому что нужно (можно)еще заменить так сказать заодно чтобы в следующий раз не разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!!! На выходных буду в Воронеже хочу купить передние колодки, скорее всего феродо. вот думаю если прийдется менять самому что нужно (можно)еще заменить так сказать заодно чтобы в следующий раз не разбирать.

ещё посмотреть состояние тормозных шлангов, если есть трещины - однозначно менять. если прийдется менять - там ещё надо медное колечко между шлангом и тормозным новое поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё посмотреть состояние тормозных шлангов, если есть трещины - однозначно менять. если прийдется менять - там ещё надо медное колечко между шлангом и тормозным новое поставить.

Спасибо посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не хочешь долгт вого и нудного гемороя то не лезь никуда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не хочешь долгт вого и нудного гемороя то не лезь никуда!

два вопросика:

1. Какой геморой?

2. получается, пусть шлаги потрескались - но зато без гемороя????7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно при замене колодок посмотри наличие смазки на пальцах плавающей скобы. И не порваны ли на них чехлы. Только много смазки (графитки) в гнезда не набивай, а то пальцы туда не запихнешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!!! На выходных буду в Воронеже хочу купить передние колодки, скорее всего феродо. вот думаю если прийдется менять самому что нужно (можно)еще заменить так сказать заодно чтобы в следующий раз не разбирать.

 

На всякий случай сообщаю, что там нужен будет ключ под болт с внутренним шестигранником для снятия суппорта. Просто в первый раз не все ожидают его там увидеть.

Остальное Protva и Alex089 написали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На всякий случай сообщаю, что там нужен будет ключ под болт с внутренним шестигранником для снятия суппорта. Просто в первый раз не все ожидают его там увидеть.

Остальное Protva и Alex089 написали.

Купил я колодки Ferodo зеленые. Вчера поставил.Сечас читаю ваши ответы и понял что нужно было смазку засунуть, ну может позже сделаю. Шланги я проверял нужно же было бедиться что все впорядке.

У меня вот еще какой вопрос меня гдето осталось милиметра 3-4 может и не стоило менять.хотя купил значит нужно поставить.А так тормоза отлитчные.Правда ошушение что нет давления в системе.т.к. плавно тормозит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купил я колодки Ferodo зеленые. Вчера поставил.Сечас читаю ваши ответы и понял что нужно было смазку засунуть, ну может позже сделаю. Шланги я проверял нужно же было бедиться что все впорядке.

У меня вот еще какой вопрос меня гдето осталось милиметра 3-4 может и не стоило менять.хотя купил значит нужно поставить.А так тормоза отлитчные.Правда ошушение что нет давления в системе.т.к. плавно тормозит.

 

Лучше менять когда 3-4 мм осталось, чем когда до железяки дойдёт.. По мне, так в самый раз.

Зелёные не юзал, ничего не могу сказать. Единственное, что, может, притереться должны. Пятно контакта поболе станет - заработают порезче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вот еще какой вопрос меня гдето осталось милиметра 3-4 может и не стоило менять.хотя купил значит нужно поставить.А так тормоза отлитчные.Правда ошушение что нет давления в системе.т.к. плавно тормозит.

колодки старые можно оставить прозапас, может пригодятся. километров через сто новые притрутся и будет тормозить отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
колодки старые можно оставить прозапас, может пригодятся. километров через сто новые притрутся и будет тормозить отлично.

Колодки в 3-4 мм ставить не советую. Можно испортить цилиндры. При сильном выдвижении поршня, в момент торможения он немного перекашивается и становиться не соосен цилиндру. В результате на стенках цилиндра со временем набиваются как бы ступеньки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колодки в 3-4 мм ставить не советую. Можно испортить цилиндры. При сильном выдвижении поршня, в момент торможения он немного перекашивается и становиться не соосен цилиндру. В результате на стенках цилиндра со временем набиваются как бы ступеньки.

как то ехал я в отпуск, около 4000 км, перед этим поменя колодки. но попался брак - при экстренном оттормаживании сама колодка отлетела от основы. остановился за 200 км. от ближайшего города без тормозов - а ехать надо. пусть колодка 3-4мм, но на 100-200 км. хватит. с тех пор в багажнике всегда 2 старые вожу, до места ремонта хватит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше новые туда положи, чем старье возить. Меньше потом работы будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...