Ром@н044 Опубликовано: 18 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2008 Всем привет!!! На выходных буду в Воронеже хочу купить передние колодки, скорее всего феродо. вот думаю если прийдется менять самому что нужно (можно)еще заменить так сказать заодно чтобы в следующий раз не разбирать.
alex089 Опубликовано: 18 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2008 Всем привет!!! На выходных буду в Воронеже хочу купить передние колодки, скорее всего феродо. вот думаю если прийдется менять самому что нужно (можно)еще заменить так сказать заодно чтобы в следующий раз не разбирать.ещё посмотреть состояние тормозных шлангов, если есть трещины - однозначно менять. если прийдется менять - там ещё надо медное колечко между шлангом и тормозным новое поставить.
Ром@н044 Опубликовано: 22 сентября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2008 ещё посмотреть состояние тормозных шлангов, если есть трещины - однозначно менять. если прийдется менять - там ещё надо медное колечко между шлангом и тормозным новое поставить.Спасибо посмотрю
G-Unit IL Опубликовано: 22 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2008 Если не хочешь долгт вого и нудного гемороя то не лезь никуда!
alex089 Опубликовано: 23 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2008 Если не хочешь долгт вого и нудного гемороя то не лезь никуда!два вопросика:1. Какой геморой?2. получается, пусть шлаги потрескались - но зато без гемороя????7
Protva Опубликовано: 23 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2008 Обязательно при замене колодок посмотри наличие смазки на пальцах плавающей скобы. И не порваны ли на них чехлы. Только много смазки (графитки) в гнезда не набивай, а то пальцы туда не запихнешь.
mad&bad Опубликовано: 23 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2008 Всем привет!!! На выходных буду в Воронеже хочу купить передние колодки, скорее всего феродо. вот думаю если прийдется менять самому что нужно (можно)еще заменить так сказать заодно чтобы в следующий раз не разбирать. На всякий случай сообщаю, что там нужен будет ключ под болт с внутренним шестигранником для снятия суппорта. Просто в первый раз не все ожидают его там увидеть.Остальное Protva и Alex089 написали.
Ром@н044 Опубликовано: 24 сентября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 На всякий случай сообщаю, что там нужен будет ключ под болт с внутренним шестигранником для снятия суппорта. Просто в первый раз не все ожидают его там увидеть.Остальное Protva и Alex089 написали.Купил я колодки Ferodo зеленые. Вчера поставил.Сечас читаю ваши ответы и понял что нужно было смазку засунуть, ну может позже сделаю. Шланги я проверял нужно же было бедиться что все впорядке. У меня вот еще какой вопрос меня гдето осталось милиметра 3-4 может и не стоило менять.хотя купил значит нужно поставить.А так тормоза отлитчные.Правда ошушение что нет давления в системе.т.к. плавно тормозит.
mad&bad Опубликовано: 24 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 Купил я колодки Ferodo зеленые. Вчера поставил.Сечас читаю ваши ответы и понял что нужно было смазку засунуть, ну может позже сделаю. Шланги я проверял нужно же было бедиться что все впорядке. У меня вот еще какой вопрос меня гдето осталось милиметра 3-4 может и не стоило менять.хотя купил значит нужно поставить.А так тормоза отлитчные.Правда ошушение что нет давления в системе.т.к. плавно тормозит. Лучше менять когда 3-4 мм осталось, чем когда до железяки дойдёт.. По мне, так в самый раз.Зелёные не юзал, ничего не могу сказать. Единственное, что, может, притереться должны. Пятно контакта поболе станет - заработают порезче.
alex089 Опубликовано: 24 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 У меня вот еще какой вопрос меня гдето осталось милиметра 3-4 может и не стоило менять.хотя купил значит нужно поставить.А так тормоза отлитчные.Правда ошушение что нет давления в системе.т.к. плавно тормозит.колодки старые можно оставить прозапас, может пригодятся. километров через сто новые притрутся и будет тормозить отлично.
Protva Опубликовано: 24 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2008 колодки старые можно оставить прозапас, может пригодятся. километров через сто новые притрутся и будет тормозить отлично.Колодки в 3-4 мм ставить не советую. Можно испортить цилиндры. При сильном выдвижении поршня, в момент торможения он немного перекашивается и становиться не соосен цилиндру. В результате на стенках цилиндра со временем набиваются как бы ступеньки.
alex089 Опубликовано: 25 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2008 Колодки в 3-4 мм ставить не советую. Можно испортить цилиндры. При сильном выдвижении поршня, в момент торможения он немного перекашивается и становиться не соосен цилиндру. В результате на стенках цилиндра со временем набиваются как бы ступеньки.как то ехал я в отпуск, около 4000 км, перед этим поменя колодки. но попался брак - при экстренном оттормаживании сама колодка отлетела от основы. остановился за 200 км. от ближайшего города без тормозов - а ехать надо. пусть колодка 3-4мм, но на 100-200 км. хватит. с тех пор в багажнике всегда 2 старые вожу, до места ремонта хватит :)
Protva Опубликовано: 25 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2008 Лучше новые туда положи, чем старье возить. Меньше потом работы будет.