Перейти к публикации
Lada-forum.ru
RUZYAN

Рихтовка,шпатлевка и покраска

Рекомендованные сообщения

Здравствуй народ!

Подскажите пожалуйста,можно ли в гаражных условиях отрихтовать,зашпатлевать и покрасить авто в тех местах где проводились работы?Или всю машину надо красить т.к. будут пятна, т.к. старая краска выгорела(черная,15 летний выдержки) :)

И еше мне сказали надо нагревать кузов перед рихтовкой.Шпатлевку тоже ими сушить.Правда ли это,если да,то какие лампы надо использовать? :)

Какой инструмент нужен?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему же нет?!

Конечно, у профессионалов свои приемы и инструменты, в т.ч. и лампы. Видел такое даже в гаражах.

А у "любителей" все проще. Процесс описан много раз, скажу только из опыта, что подрихтовывал кое-что без особых проблем. Что не удалось - выводим шпатлевкой (тут уж смотря до какой степени тебе это надо :) ). Сохнет нормально при дневной летней температуре, тем более, что шлифуем, как правило "по-мокрому".

 

Что касается покраски, то, конечно, лучше в камере, или с лампами. Но сам не заморачивался. Делал "Sadolin-ом" при t= 20-25 градусов, только желательно не на улице, а в не очень пыльном гараже :) . Сохнет хорошо и не отваливается.

Вот найти хороший краскопульт с компрессором - это другая забота. Если немного, то можно и из баллончика, на крайний случай. Но, желательно провести перед этим весь цикл: преобразователь ржавчины, шпатлевка, грунтовка, обезжиривание, краска. Тогда будет надолго.

Но надо настраиваться на длительную возню!

 

Что касается цвета, то после стольких лет может и не удастся найти готовую. Тогда - в контору по подбору красок (должны быть и у вас).

 

P.S. Есть еще "Стеклошпат" - отличная вещь для некоторых дырок и кривулин. Чтоб не отвалилась - использовать по технологии!

 

В гаражах можно сделать ВСЕ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему же нет?!

Конечно, у профессионалов свои приемы и инструменты, в т.ч. и лампы. Видел такое даже в гаражах.

А у "любителей" все проще. Процесс описан много раз, скажу только из опыта, что подрихтовывал кое-что без особых проблем. Что не удалось - выводим шпатлевкой (тут уж смотря до какой степени тебе это надо :) ). Сохнет нормально при дневной летней температуре, тем более, что шлифуем, как правило "по-мокрому".

 

Что касается покраски, то, конечно, лучше в камере, или с лампами. Но сам не заморачивался. Делал "Sadolin-ом" при t= 20-25 градусов, только желательно не на улице, а в не очень пыльном гараже :) . Сохнет хорошо и не отваливается.

Вот найти хороший краскопульт с компрессором - это другая забота. Если немного, то можно и из баллончика, на крайний случай. Но, желательно провести перед этим весь цикл: преобразователь ржавчины, шпатлевка, грунтовка, обезжиривание, краска. Тогда будет надолго.

Но надо настраиваться на длительную возню!

 

Что касается цвета, то после стольких лет может и не удастся найти готовую. Тогда - в контору по подбору красок (должны быть и у вас).

 

P.S. Есть еще "Стеклошпат" - отличная вещь для некоторых дырок и кривулин. Чтоб не отвалилась - использовать по технологии!

 

В гаражах можно сделать ВСЕ!!!

 

 

+1 все правильно, единственное что нужно сремиться к наименьшему слою шпаклевки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помните такой стишок из детства?

Мне нужны такие вещщи:

Молоток, тиски и клещщи,

Ключь, напильник и ножовка,

А всего нужне сноровка!

Так вот если руки растут из правильного места и есть голова на плечах, то все получиться, не ничего невозможного.

Поддерживаю МАК'a

В гаражах можно сделать ВСЕ!!!

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помните такой стишок из детства?

Мне нужны такие вещщи:

Молоток, тиски и клещщи,

Ключь, напильник и ножовка,

А всего нужне сноровка!

Так вот если руки растут из правильного места и есть голова на плечах, то все получиться, не ничего невозможного.

Поддерживаю МАК'a

Удачи!

 

 

по поводу цвета, ща идет тенденция на черные метовые машины, типа круто, так что есть замечательный шанс сделать крутое авто, всего лишь пройтись нулевочкой, и снять глянец

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...