Перейти к публикации
Lada-forum.ru
suprimex

Не могу найти причину

Рекомендованные сообщения

Всем привет!

 

При повороте влево ,а иногда и по прямой слышится слева снизу звук похожий ,когда машину ставишь на ручник ,а потом начинаешь раскачивать зад слышится скрежет тормозных колодок,вот и здесь точно такой же,проявляется не постоянно ,обычно по утрам,снимал колёса смотрел колодки,ничего не нашел,правда заметил что левое колесо крутится тяжелее правого,так и должно быть или подклинивает суппорт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!

 

При повороте влево ,а иногда и по прямой слышится слева снизу звук похожий ,когда машину ставишь на ручник ,а потом начинаешь раскачивать зад слышится скрежет тормозных колодок,вот и здесь точно такой же,проявляется не постоянно ,обычно по утрам,снимал колёса смотрел колодки,ничего не нашел,правда заметил что левое колесо крутится тяжелее правого,так и должно быть или подклинивает суппорт?

Суппорт гулять может или подклинивать или подшибник ступицы помирает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суппорт гулять может или подклинивать или подшибник ступицы помирает...

 

как проверить подшибник ступицы,руками покачал,вроде люфта нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как проверить подшибник ступицы,руками покачал,вроде люфта нет....

Люфт может и не чувствоваться при агонии ступичного. А скрежет или вой на скорости вполне могут быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люфт может и не чувствоваться при агонии ступичного. А скрежет или вой на скорости вполне могут быть.

 

заметил ,когда проворачивал тормозные диски,левый(на который грешу) крутится немного тяжелее,так и должно быть или подтормаживает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заметил ,когда проворачивал тормозные диски,левый(на который грешу) крутится немного тяжелее,так и должно быть или подтормаживает?

Если это ступичный, но нет люфта, то его еще можно попытаться проверить на ходу. Попытайся на скорости 40-60 км поделать затяжные повороты вправо-влево. Если это ступичный, то гул (или скрежет) будет меняться. Например, при повороте налево гул справа - правый подшипник, при повороте направо гул слева - левый подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заметил ,когда проворачивал тормозные диски,левый(на который грешу) крутится немного тяжелее,так и должно быть или подтормаживает?

Тут только такие варианты: или ступичный (у тебя отпадает) или колодки подклинивают (тогда колесо греться должно больше остальных).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут только такие варианты: или ступичный (у тебя отпадает) или колодки подклинивают (тогда колесо греться должно больше остальных).

спасибо братья!!!завтра буду смотреть как вы сказали,больше склоняюсь к тому что подклинивает суппорт,ибо свистит при торможении левое колесо!Супичному вроде рановато,машине 1,5 года,хотя с такими мастерами как у нас в городе всё может быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут только такие варианты: или ступичный (у тебя отпадает) или колодки подклинивают (тогда колесо греться должно больше остальных).

 

Сегодня разобрал левое колесо,крутил вертел ничего не нашёл,что могло бы давать такой звук,единственное заметил ,что когда на торм.колоду с усилием нажимаешь она ходит верх вниз,но это когда силу приложишь!Покачал суппорт ,у него есть люфт,немного гуляет,но очень мало,вроде так и должно быть.Ещё заметил,что левый рулевой наконечник стоит криво,может быть из за этого?

Пружина вроде целая,аморт не течёт,прям не знаю где искать!

Да,заметил когда начинаешь набирать скорость по прямой и передок приподнимается этот звук тоже слышен.Почитал на форуме,похожие случаи вроде когда внутренний шрус в коробке болтается может такое быть и как его проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня разобрал левое колесо,крутил вертел ничего не нашёл,что могло бы давать такой звук,единственное заметил ,что когда на торм.колоду с усилием нажимаешь она ходит верх вниз,но это когда силу приложишь!Покачал суппорт ,у него есть люфт,немного гуляет,но очень мало,вроде так и должно быть.Ещё заметил,что левый рулевой наконечник стоит криво,может быть из за этого?

Пружина вроде целая,аморт не течёт,прям не знаю где искать!

Да,заметил когда начинаешь набирать скорость по прямой и передок приподнимается этот звук тоже слышен.Почитал на форуме,похожие случаи вроде когда внутренний шрус в коробке болтается может такое быть и как его проверить?

Суппорт гулять не должен. проверь соединения. А шрус если говоришь может болтаться то это так и проверь - подними передок ну или на яму заедь и просто руками покачай привод. Сальник глянь на утечку. Но что то я сомневаюсь что такие звуки изза неплотного соедлинения привода с коробкой могут быть. тогда бы уж на гранату подумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суппорт гулять не должен. проверь соединения. А шрус если говоришь может болтаться то это так и проверь - подними передок ну или на яму заедь и просто руками покачай привод. Сальник глянь на утечку. Но что то я сомневаюсь что такие звуки изза неплотного соедлинения привода с коробкой могут быть. тогда бы уж на гранату подумал.

 

За подсказку по суппорту спасибо,щас пойду читать камасутру,как исправит сей косяк!Да, шрусы покачал,люфтов нет!Остаются только рулевые наконечники,вообще давно на них грешу,во первых при наезде на кочку слышен стук слева,во вторых иногда появляется биение при торможении(торм.диски менял),да и стоит он(слева) как то криво,короче буду менять,тем более цена вопроса 350-400 руб,только вот какие купить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За подсказку по суппорту спасибо

Поменяй направляющие + их резинкии набей в них графитки, но не много.... А там расскажишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поменяй направляющие + их резинкии набей в них графитки, но не много.... А там расскажишь...

Вскрытие суппорта показало,что проблема не в нём,там и пылники целые и смазки хватает,блин машина прошла 22тыс.

Вчера загнал на СТО,подняли всё просмотрели,монтировкой покачали -нифига не нашли,говорят всё целое!Потом попросил одного со мной проехаться ,он слушал -слушал ,потом говорит,похоже граната умирает,вот я и думаю как это ,ну ладно при повороте я ещё соглашусь,но ведь и по прямой когда еду машина начинает раскачиваться этот звук тоже слышен.Не могут же сразу внутренняя и наружняя выйти из строя,тем более когда на внуренней менял пылник,сказали в идеальном состоянии!

Прям не знаю куда лезть....!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вскрытие суппорта показало,что проблема не в нём,там и пылники целые и смазки хватает,блин машина прошла 22тыс.

Вчера загнал на СТО,подняли всё просмотрели,монтировкой покачали -нифига не нашли,говорят всё целое!Потом попросил одного со мной проехаться ,он слушал -слушал ,потом говорит,похоже граната умирает,вот я и думаю как это ,ну ладно при повороте я ещё соглашусь,но ведь и по прямой когда еду машина начинает раскачиваться этот звук тоже слышен.Не могут же сразу внутренняя и наружняя выйти из строя,тем более когда на внуренней менял пылник,сказали в идеальном состоянии!

Прям не знаю куда лезть....!?

Выйти из строя все может, это наш автопром :) А я не понял, так суппорт не гуляет или гуляет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выйти из строя все может, это наш автопром :) А я не понял, так суппорт не гуляет или гуляет ?

Суппорт когда руками его шевелишь немного люфтит,ну самую малость...

 

Сегодня утром поехал на работу ,так оно начало по прямой скрежетать,когда газку поддашь или на кочках,только не всегда,на гранаты вообще не похоже,такое впечатление что это в стойке что-то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Суппорт когда руками его шевелишь немного люфтит,ну самую малость...

Ну направляющие я бы поменял по любому, стоят копейки + чехлы + в них графитку.

Сегодня утром поехал на работу ,так оно начало по прямой скрежетать,когда газку поддашь или на кочках,только не всегда,на гранаты вообще не похоже,такое впечатление что это в стойке что-то!

Еще посмотри, может пылник за томозным диском цепляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну направляющие я бы поменял по любому, стоят копейки + чехлы + в них графитку.

 

Еще посмотри, может пылник за томозным диском цепляет.

за пыльник не задевает.!

сегодня ездил еще ко дним мастерам,крутили,вертели результат-0 !

Что интересно,сегодня стало скрежетать только по прямой,когда машина качается вверх-вниз ,при поворотах скрежет только утром.Посоветовали съездить на диагностику подвески на стенд,завтра поеду,мож чего найдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда машина качается вверх-вниз ,при поворотах скрежет только утром.Посоветовали

Погоди, дык это точно подвеска тогда, че ты раньше не написал то... :)

 

Или пружина задевает или отбойник...

 

Ты руками ее покачай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Погоди, дык это точно подвеска тогда, че ты раньше не написал то... :)

 

Или пружина задевает или отбойник...

 

Ты руками ее покачай...

Это точно отбойник, только за что он задевает я не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только за что он задевает я не знаю

:) Не задевает, а растресскался, я имел ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это точно отбойник, только за что он задевает я не знаю

Сегодня ездил на диагностику подвески на какой-то супер-стенд,ну что,протрясли подвеску,просмотрели всё с фонарями,качали как могли-ничего!

посадил мастера покатал,как назло ничего не слышно,там правда особо не поездишь и поворотов мало,короче он мне сказал ,чтоб я особо не придирался к машине.....что вы хотите ?Совок!!!!

 

Короче уехал я опечаленный,проехал метров пятьсот дал газку,опять скрежет...задолбало уже..чё,методом исключения начинать действовать,менять всё подряд ?

 

ZBUGZ а как отбойник может металлический скрежет давать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это точно отбойник, только за что он задевает я не знаю

а как отбойник может металлический скрежет давать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ZBUGZ а как отбойник может металлический скрежет давать?

Хз :) Я к тому что если его разиболо, хотя что бы вхлам, это еще умудриться нужно, то там при сильной нагрузке что то треться, короче бред :)

 

Я уже сам мысль потерял :) Давай еще раз, это только при разгоне такое или накатом тоже ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как отбойник может металлический скрежет давать ?

Да конечно же никак, это Zbugz погорячился.Такие консультации давать трудно.Только три совета:1.обычно смотри там где что то делали, делал(не спеши говорить, что ничего не делалось, подумай вспомни)2.если действительно металический скрежет, то при осмотре не трогая руками ничего надо искать следы касания, натертостей.Для начала попробовать разделить звук трансмиссионный или подвесочный, то есть крутящийся скрежет или качения3.не ездить на диагностику по так называемой "тряске".Там трясут от 0 до 24 гц и ищут в этом диапозоне резонансную частоту, если она отличается от паспортных, то эти проценты они и говорят.Да ладно я не об этом.И все таки попробуте взять молоток и продолжительно обстучите защитный кожух тормозного диска, понимаю, что это уже было, омотрите то место где шаровая обращена к защитному кожуху.И там где шрус вставляется в поворотный кулак есть два кольца грязезащитных, одно крепится к шрусу а другое в поворотном кулаке, может там что то застряло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да конечно же никак, это Zbugz погорячился.Такие консультации давать трудно.Только три совета:1.обычно смотри там где что то делали, делал(не спеши говорить, что ничего не делалось, подумай вспомни)2.если действительно металический скрежет, то при осмотре не трогая руками ничего надо искать следы касания, натертостей.Для начала попробовать разделить звук трансмиссионный или подвесочный, то есть крутящийся скрежет или качения3.не ездить на диагностику по так называемой "тряске".Там трясут от 0 до 24 гц и ищут в этом диапозоне резонансную частоту, если она отличается от паспортных, то эти проценты они и говорят.Да ладно я не об этом.И все таки попробуте взять молоток и продолжительно обстучите защитный кожух тормозного диска, понимаю, что это уже было, омотрите то место где шаровая обращена к защитному кожуху.И там где шрус вставляется в поворотный кулак есть два кольца грязезащитных, одно крепится к шрусу а другое в поворотном кулаке, может там что то застряло?

Еще посмотрите не поставлены ли диски диаметра R13 вместо R14 и суппорт начинает задевать диск по износу колодок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...