Перейти к публикации
Lada-forum.ru
-=INFINITY=-

ЧП, не заводится

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Приключилась беда - по пути на работу у меня внезапно "выключился" двигатель, а перед этим магнитолка вырубилась. Докатилась своим ходом до обочины и встала... В салоне появился запах горелого, открыв капот обнаружил довольно сильное задымление в районе модуля зажигания... Но дым быстро прекратился и ничего не загорелось. После этого попытался завести (надеялся на чудо ;) ), и естественно ничего не произошло, но всё кроме двигателя вроде работает (доп. оборудование) - т.е. без ключей радио заработало и аварийка, в I положении дворники, печка и фары (тут же конечно выключил %) ). Но стоит ключ перевести во II положение - тут же всё обесточивается (ну как обычно) и ничего не происходит - ни звука, ничего. Ещё сигналка дурить начала после этого - пискнула сразу же после остановки и теперь нема. И СИД сигнализации постоянно горел.

Что по-вашему произошло? Может релюшка сиги или сама сига сдохла и перекрыла поступление напруги на зажигание? Или просто в модуле зажигания произошло КЗ, но тогда же должен был сработать предохранитель... (Кстати, а где находятся предохранители и релюшки, управляющие двигателем? рядом с ЭБУ?) Могли ли пострадать при этом "мозги" у машины? Может ещё что могло произойти?..

В общем, поеду в сервис, но хотелось бы самому разобраться в этой теме..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте. Приключилась беда - по пути на работу у меня внезапно "выключился" двигатель, а перед этим магнитолка вырубилась. Докатилась своим ходом до обочины и встала... В салоне появился запах горелого, открыв капот обнаружил довольно сильное задымление в районе модуля зажигания... Но дым быстро прекратился и ничего не загорелось. После этого попытался завести (надеялся на чудо ;) ), и естественно ничего не произошло, но всё кроме двигателя вроде работает (доп. оборудование) - т.е. без ключей радио заработало и аварийка, в I положении дворники, печка и фары (тут же конечно выключил %) ). Но стоит ключ перевести во II положение - тут же всё обесточивается (ну как обычно) и ничего не происходит - ни звука, ничего. Ещё сигналка дурить начала после этого - пискнула сразу же после остановки и теперь нема. И СИД сигнализации постоянно горел.

Что по-вашему произошло? Может релюшка сиги или сама сига сдохла и перекрыла поступление напруги на зажигание? Или просто в модуле зажигания произошло КЗ, но тогда же должен был сработать предохранитель... (Кстати, а где находятся предохранители и релюшки, управляющие двигателем? рядом с ЭБУ?) Могли ли пострадать при этом "мозги" у машины? Может ещё что могло произойти?..

В общем, поеду в сервис, но хотелось бы самому разобраться в этой теме..

Привет! Питание на модуль зажигания(судя по схеме) подается без предохранителя прямо через замок зажигания, минуя главное реле. Хотя схема сигналки тоже где-то может быть включена в разрыв проводов и гадить. Но мое мнение раз был дым около модуля --значит ему конец. Если поставишь новый модуль внимательно осмотри высоковольтные провода на дефекты изоляции и искрение и свечи(лучше их вообще заменить), а то потом и этому модулю может прийти конец. Мозги думаю не пострадали.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но по судя по схеме там как раз есть предохранитель (по схеме от мурзилки от №16 идёт розово-чёрный провод на №34). Купил новый модуль зажигания, поменяли с знакомыми - ничего не заработало, поехали в сервис на сцепке, но оказалось, что с толкача заводится нормально машина. В сервисе сказали стопудово навернулось что-то в стартёре (не запомнил я, что там мастер сказал.. но вроде бы не втягивающее). И сказал, как это скорее всего произошло - по какой-то причине стартёр не перестал крутится после того как машина завелась, а я не услышал этот гул, и он навернулся. Купили новый стартёр, поменяли и всё заработало. От старого жутко разит гарью - они же находятся рядом с модулем зажигания, вот я и подумал, что от модуля пошёл дым... Теперь вроде всё отлично, но начала гореть контрольная лампа двигателя.. завтра поеду на диагностику. Может 19-я ошибка - "Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала"? Ещё купил защитное реле на стартёр, завтра поставлю. Только мне не понятно почему в самом начале у меня машина заглушилась?.. Да и с сигналкой непонятно пока - "не мужик, а сувенир" - тоже тестить надо.

post-18655-1221331489_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж.. лампочка горела из-за плохого контакта разъёма датчика расхода воздуха, друг подсказал и я съекономил на диагностике ;) А вот с УБС проблемы возникли.. Блокировщик стартёра у меня представляет релюшку, которая вставляется в разрыв цепей стартёра и генератора, которые подходят к колодкам Ш1 и Ш2 (судя по прилагаемой схеме). Плохо то, что детального описания как по УБС, так и по разводке в колодках в Монтажном Блоке, я не нашёл.. В Ш1 куда подсоединить нашёл, а вот в Ш2.. там на схеме от УБС у Ш2 13 контактов, а в реальности - 21... В общем, нужно мне найти куда приходит КБ провод от генератора и будет мне счастье ;)

post-18655-1221410803_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что ж.. лампочка горела из-за плохого контакта разъёма датчика расхода воздуха, друг подсказал и я съекономил на диагностике ;) А вот с УБС проблемы возникли.. Блокировщик стартёра у меня представляет релюшку, которая вставляется в разрыв цепей стартёра и генератора, которые подходят к колодкам Ш1 и Ш2 (судя по прилагаемой схеме). Плохо то, что детального описания как по УБС, так и по разводке в колодках в Монтажном Блоке, я не нашёл.. В Ш1 куда подсоединить нашёл, а вот в Ш2.. там на схеме от УБС у Ш2 13 контактов, а в реальности - 21... В общем, нужно мне найти куда приходит КБ провод от генератора и будет мне счастье ;)

Провод КБ должен приходить на контакт 12 колодки Х1 панели приборов, а второй параллельный конец КБ идет на контакт 9 колодки Ш4 монтажного блока.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Провод КБ должен приходить на контакт 12 колодки Х1 панели приборов, а второй параллельный конец КБ идет на контакт 9 колодки Ш4 монтажного блока.

Удачи!

 

Спасибо, всё нашёл и установил.. правда сегодня пришлось снять - шутниками оказались прежние владельцы, или монтажники.. в общем, у меня ЭСП были подключены в цепь стартёра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...