Перейти к публикации
Lada-forum.ru
streethanter

Флокирование салона

Рекомендованные сообщения

Народ, а кто нить себе делал флокирование салона? Искал в нете - вроде на 2115 - 14 килорублей стоит. Смотрится - зачОтно, да и еще, главное, говорят с флоком шумку можно ваще ниделать - т так ничего в салоне не слышо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу))))шумку не делать)))) Флок это просто 2 мм напыления типо замша))) при чом быстро стирающегося)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, а кто нить себе делал флокирование салона? Искал в нете - вроде на 2115 - 14 килорублей стоит. Смотрится - зачОтно, да и еще, главное, говорят с флоком шумку можно ваще ниделать - т так ничего в салоне не слышо.

 

Ну да кстати вариант хороший сделать себе псевдозамш, я тоже присматривался к нему, хотел на девятке сделать а потом подумал ну нафиг)) че то дороговато :) . Решил так пообтягивать тканью маленько ну двери там , багажник вот сделал полностью другой. Ну мне кажется и выглядеть он будет не так круто и за это отдавать 15 кусков(((. лучше поставь себе хорошую аккустику ))) толку будет больше от нее ибо проверено :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акустика у меня отлчная стоит! спереди подиумы с динамиками пионер + пищалки фьюжн, сзади блины пионер по 400 ватт,в багажнике саб собственной конструкции с головкой иволга на 500 ватт и все это качает 4-х канальный усь пролоджи элит 4*100 номинал, 4*120 макс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Акустика у меня отлчная стоит! сзади блины пионер по 400 ватт,

 

О,да!

С таким номиналом ток на соревнавания по афтазвукам... в 400Вт та... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже подумывал об этом, но решил, то что подвергается обтяжки, обтянуть кожей. Сделал на данный момент вставки в обивку дверей, кожа - черного цвета. Смотрится намного лучше, чистить легко, и мягче (3 слоя синтепона), хотя мягкость не особо в этих местах нужна. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я достал три кожаные куртки с чердака и буду вставки мастырить... В двери,торпеду частично,руль там...рычаг... Фото выложу...по задумкам должно получиться прилично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я достал три кожаные куртки с чердака и буду вставки мастырить... В двери,торпеду частично,руль там...рычаг... Фото выложу...по задумкам должно получиться прилично!

Главное чтоб кожа разных цветов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О,да!

С таким номиналом ток на соревнавания по афтазвукам... в 400Вт та... )))

400 Вт это максималка динамиков, если кто не понял...

160 Вт их номинал. на автозвук конечно не тянет, но душу в машине выбивает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 2115 пофлокированы 4 двери (карты,ручки) и выглядет супер :) Летом 2008 года за всё заплатил 200 баксов. Этой весной хочу отдать торпедо и всю пластмасу на флок, договорился по старой (200) цене. Это того стоит. В салоне более уютней! А насчёт шума так это врядли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как насчет протирания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Акустика у меня отлчная стоит! спереди подиумы с динамиками пионер + пищалки фьюжн, сзади блины пионер по 400 ватт,в багажнике саб собственной конструкции с головкой иволга на 500 ватт и все это качает 4-х канальный усь пролоджи элит 4*100 номинал, 4*120 макс

У меня в большой комнате 4 колонки S-90 (35 ватт каждая), это наверное вообще отстой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как насчет протирания?

привет землякам!! :) была такая штукенция в 10-ке... правда сколько времени прошло с того момента как её нанесли не знал...пальцем помню провёл и она на нём осталась....думал что пыль такая....стёр всю :) потом объяснили....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ужто всё так плохо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не ужто всё так плохо...

ну меня она как то не сильно вставила.......так сказать на любителя :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам занимаюсь флокированием, и о этом явлении могу говорить с уверенностью.

 

1. ПРО НЕЖНУЮ ШТУКУ - я когда человеку показиваю и розказываю, что такое флок, привожу пару простых и наглядных примеров на небольшом кусочке ПРАВЕЛЬНО ЗАФЛОКИРОВАННОго пластика : тчательно тру поверхность тряпкой обильно смоченной бензином - ПОКРЫТИЕ НЕ ПОРТИТЬСЯ ( оно водо и бензостойко ), ПОТОМ бирём ОСТРЫЙ нож и шкарябыем плошмя лезвием по покрытию - УДОЛИЛОСЬ НЕБОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ФЛОКА ( а попробуй с крашенной деталью так - с первого прохода П .... )

 

2. ФЛОКАТОР ОН КУПИЛ, М О Л О Д Е Ц ! - Многие только купив флокатор или сделав самопальный, сразу ставят процес на продажу, а на то чтобы научиться у них времени нет . Более - менее грамотный флокировщик знает , что руль, дверныё ручьки , компьюторные мышки и прочии вещи , каторые часто поподают в руки - НЕЛЬЗЯ НИ ФЛОКИРОВАТЬ, НИ КРАСИТЬ , НИ КОЖОЙ и ей подобным материалом ПОКРЫВАТЬ - ДЛЯ ТАКИХ мест ПРАКТИЧНЕЕ ГОЛОГО пластка ничего ещё не придумали ! ! ! Мало купить флокатор, имяя даже чудо флокатор и руки растущие из Ж .... - ничего хорошего не палучиться . ПО АНОЛОГИИ с кузовной покраской АВТОМОБИЛЯ , есть такие, которые ЗАНИМАЮТЬСЯ ПОКРАСКОЙ годами, только вот " СОПЛИ " НА МАШИНЕ как висе, ТАК И продолжают ВЕСЕТЬ. А ЕСТЬ ТАКИЕ , КАТОРЫЕ ЭНТОЙ же краской , ТАКИЕ КРАСИВЫЕ ПЕЙЗАЖи НА МАШИНЕ рисуют - ЗАСМОТРИШЬСЯ !

 

3. ПРО ГРЯЗЬ ( в буквальном смысле слова ) ... - ФЛОК не стираеться с часто прикасаемых мест ( ручки , рули и т.п. ) , он засаливаеться грязными руками по этому см. 2 ПУНК .

 

4. КАК ЧИСТИТЬ ... Раз в 3 недели прохожу влажной губкой по покрытиям и всё. НЕ НАДО НИКАКИХ АНТИСТАТИКОВ И ПРОЧЕЙ , Х..... - ЗАФЛОКИРОВАННАЯ ПОВЕРХНОСТЬ НЕ ПРИТЯГИВАЕТ ПЫЛЬ, ( ИЗ ФИЗИКИ - флок, как принял ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ заряд , так его и отдал ) (на газель уменя уходит 15 мин )! Если сложное загрязнение, например машинное масло - провести пару раз тряпкой смоченной в бензине . Прошу заметить - ЭТО НЕ КАРПЕТ ! У самого был Москвичь с карпетными обшивками дверей + подиумы под динамики оптянутые им же в самой грязной зоне , помню какая была морока с его чисткой , а раз поехал на дачу и калючки в обшивку прицепились (раздрожение нервной системы ещё то) !

 

НЕМНОГО ПОЛЕЗНОЙ ИНФЫ с МОЕГО САЙТА , "ПРАКТИКА ПОКАЗАЛА , ЧТО ФЛОК ....." !

 

Флоковые покрытия обладают хорошей устойчивостью на многих покрытиях : жёсткий пластик, железо, дерево . Исключение составляют стекло и виниловые (плёночные) поверхности.

 

Флоковые покрытия не боятся:

 

- отрицательных температур, снега

- воды, бензина, слабых растворителей ( Уайт спирит)

- моющих средств, после их использования цвет остаётся прежним

 

Не следует делать:

 

- можно прожечь сигаретой (хотя легко съёмную деталь можно заделать)

- при попадании кислот, щелочи, ацетона происходит разрушение флокового покрытия

- можно поцарапать острым предметом (например, перестаравшись отвёрткой при установке)

- избегать излишнего попадания солнечных лучей, что актуально для всех синтетических деталей в салоне автомобиля ( рекомендация: ставить авто в тень или использоватьcя отражающим экраном на лобовое стекло)

 

если вы недавно начали пользоваться зафлокироваными деталями:

 

- в машине первое время будит попахивать клеем – это нормально – через неделю это пройдет

- во время мытья с поверхности слетают частички флока – это нормально – через 4 – 6 помывок это пройдет .Обусловлено тем ,что во время технологического процесса лишний флок хорошо внедряется в поверхность и в отличии от пыли удалить его с первого раза невозможно

- если на зафлокированую поверхность положить что либо(например ,ключи от машины) происходит слёживание флока – это нормально – через пару часов поверхность примет первоначальное состояние ,можно ускорить процесс при этом нужно просто поводить ладонью по замятой поверхности

способы ухода за флокированой поверхностью

- пыль легко убирается трепкой или губкой (оптимальный вариант) слегка смоченной водой . Можно пылесосом ,но гораздо удобнее делать это губкой

- машинное масло можно удалить тряпкой смоченной в обычном бензине или слабым растворителе(Уайт спирит)

- загрязнения от сладких напитков, продуктов питания и т.п. выводятся моющими средствами (например, Ваниш и ему подобные)

Следует учесть при сложных загрязнениях (машинное масло, пищевые продукты) в отличие от пыли : свежее загрязнение убираются гораздо легче ,нежели долго постоявшее ! ! !

Выше указанные рекомендации составлены мной на основе изучения и эксплуатации зафлокированого автомобиля как в летний так и в зимний период.

 

5. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФЛОКА и КАРПЕТА....

Флоковое покрутие НЕ ВСАСЫВАЕТ В СЕБЯ ПЫЛЬь ,потаму как у него с карпетом АБСАЛЮТНО разная структура .

Флок - на клей (на подобе боксидки ) напыляються ворсинки (тоненькая 1мм синтетическая нить) ,каждая ворсинка к покрытию приклеиваеться под углом под 90 градусов - ворсинка кароткая ( 1 мм) и под углом 90 градусов + забивка ворсинок очень плотная ( тысячи на 1 кв см ) , поэтому пыль не имеет возможности сильно внедряться в покрытие , а просто лежит на поверхности как на пластике , дереве ,метале и пр.

Карпет - имеет волокнистую структуру , общая толщина покрытия в районе 3 мм , ворсинки лежат как "бог на душу положит" (поймал репей - будь готов по е ....). Основные его достоинства : низкая цена и хорошие звукоизолирующие свойства

 

6. ЦЕНА ВОПРОСА ....

ВЕСЬ САЛОН НА ПЕРЕДНЕПРИВОД. ВАЗ ЗАФЛОКИРОВАТЬ ВЫЙДЕТ В РАЙОНЕ 15 000 РУБ , ОКОЛО 8 000 РУБ СТОИТ ПЕРЕТЯНУТЬ КОЖЕЙ ( КОЖ ЗАМ, чуть подешевле ) Т О Л Ь К О ТОРПЕДУ на ВАЗ 9- 10 -15 ( КАЧЕСТВЕННО ПЕРЕТЯНУТЬ !) . ВЫВОДЫ делайте САМИ ! . .

 

7. ПРО САТРЁТЬСЯ ....

АБСАЛЮТНО ВСЁ имеет свой срок годности. НА флокирование , также как на покраску даёться горантия 1 ГОД ( У МЕНЯ В МАШИНЕ ЕЩЁ НИЧЕГО НИ ПАКОЦАЛОСЬ, ХОТЯ ПОДРОБАТЫВАЮ ГРУЗОПЕРЕВОЗКАМИ И МАШИНА РЕДКО СТОИТ ) , ЗА ЭТО ВРЕМЯ С ВАШИМ САЛОНОМ НИЧЕГО НЕ СЛУЧИТЬСЯ, если вы в нём дрова калоть не будите ,конечно или КЕРЗОВЫЕ САПОГИ НА ТОРПЕДО КЛАСТЬ. ЕСЛИ ПОКРЫТИЕ не держиться или слазие клоками - ЗНАЧИТ ВИНОВАТ ФЛОКИРОВЩИК. Я надеюсь, если вы захотите ФЛОКИРОВАНИЕ в свою Л Ю Б И М У Ю машину, ВЫ же не поядите к ПАЦАНУ, каторый флокатор держит В РУКАХ ВТОРОЙ РАЗ ?

СТИРАЕТЬСЯ ОБСАЛЮТНО ВСЁ И У ВСЕГО ЕСТЬ СВОИ ПРИДЕЛЫ ПРОЧНОСТИ , но это наверное не повод, ЧТОБЫ НЕ СТАВИТЬ ТЮНИНГОВЫЕ тормозные колодки, ДОРОГУЮ РИЗИНУ , ПЕРЕТОЧЕНЫЙ КОЛЕНВАЛ , КРАСИТЬ МАШИНЫ в МЕТАЛИК , ЖЕМЧУГ и ОЧЕНЬ , очень многое. А ? ? ?

 

 

 

Будут вопросы пишите. Запомните : качество зафлокированного покрытия на 50 % зависит от мастера ! Салону моей машины год, при этом он не пакоцался и не потёрся !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сам занимаюсь флокированием, и о этом явлении могу говорить с уверенностью.

Фотки бы своего салона?!? Только могу представить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно по таму , что я сам занимаюсь флокированием , я могу с лёгкостью оправергнуть или потвердить слова форумцем, которые знают о флоке и тех , кто о нём слышал или строит предположения - " плохая штука, пальцем провёл и он стираеться !" :)

 

Парочка моих и парочка фоток коллег . Мои тоже можно на www.barhatauto.by.ru посмотреть.

post-43184-1246363333_thumb.jpg

post-43184-1246363596_thumb.jpg

post-43184-1246363640_thumb.jpg

post-43184-1246363673_thumb.jpg

post-43184-1246363909_thumb.png

post-43184-1246363950_thumb.jpg

post-43184-1246364703_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрится конечно очень неплохо, я сомневаюсь что смогу обратиться к АлексейКо, т.к. город малек неудобен...

в прочность тоже вериться, т.к. технология вполне внушает доверие.. вот скажи АлексейКо, как мне определить пацан это или хороший мастер? для начала может посмотреть чем он пользуется? какой вот клей и краски(не знаю как правильно назвать, флаконы с нитями) используют для пластика торпедо нормальные мастера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2я и 3я фотки понравились, стальные какието черезчур цветастые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно красиво!

Алексей КО респект!

 

А не будет ли черезчур жарко в таком салоне? Ворсистая поверхность же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
смотрится конечно очень неплохо, я сомневаюсь что смогу обратиться к АлексейКо, т.к. город малек неудобен...

в прочность тоже вериться, т.к. технология вполне внушает доверие.. вот скажи АлексейКо, как мне определить пацан это или хороший мастер? для начала может посмотреть чем он пользуется? какой вот клей и краски(не знаю как правильно назвать, флаконы с нитями) используют для пластика торпедо нормальные мастера?

 

 

Извеняюсь, что долго не отвечал, был занят работой. Чтобы определить мастера совсем не обязательно смотреть какими материалами он пользуеться ( желательно , конечно, чтобы флок и клей были производства швейцария - они самые качественные, ), 50 % качества находяться в руках человека , производяшего флокирование, я бы сказал в кончиках его пальцев ( 90 % работы производиться на них ).

 

Чтобы не попасть на " ПАЦАНА" , нужно просто качествено посмотреть на его работы ( в мастерской на показ всегда должно что - нибуть быть ), особенно уделяйте внимание углам ( самый сложный участок для работы ) и посмотрите на его отношение к работе ( это помешение , наличие разных инструментов и приспособов , мастер точно знает цену, свободно и непренуждённо отвечает на вопросы по флокированию - знает о чём говорит )

 

 

Про то , жарко ли в зафлокированном салоне: я второе лето ежу в " бархатной машине " и каких то существенных отличий в плане климата и теплоизоляции не заметил , относительно машин со стандартным салоном - КЛИМАТ ОДИНАКОВЫЙ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2я и 3я фотки понравились, стальные какието черезчур цветастые.

 

 

VалИноГ , цвета во флокировании можно подобрать для пластмасок любые, даже подобрать под цвет машины ( основных цветов в районе 6- 8, оттенков до миллиона ). Что косаеться меня , я выбрал в салоне своего авто более яркие - для рекламы - так машина более заметна . По началу пришлось отказаться от желаемых мной цветов: основноных деталей - синий, мелочёвку - тёмно-синим ( мой любимый цвет ) . Можно сказать , что не желею о имеющейся цветовой гамме маего авто, представь : серый осенний день , фиговое настроение, а тут у тебя в машине ярко и весело , а если солнце на чуток выглянит - так флок вообще переливаеться набодоби покрашенной в металик вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VалИноГ , цвета во флокировании можно подобрать для пластмасок любые, даже подобрать под цвет машины ( основных цветов в районе 6- 8, оттенков до миллиона ). Что косаеться меня , я выбрал в салоне своего авто более яркие - для рекламы - так машина более заметна . По началу пришлось отказаться от желаемых мной цветов: основноных деталей - синий, мелочёвку - тёмно-синим ( мой любимый цвет ) . Можно сказать , что не желею о имеющейся цветовой гамме маего авто, представь : серый осенний день , фиговое настроение, а тут у тебя в машине ярко и весело , а если солнце на чуток выглянит - так флок вообще переливаеться набодоби покрашенной в металик вещи.
да нее, это все понятно, просто такой яркий салон это на люителя :)

скажи мне плиз: какая будет адекватная цена на потолок. предлагают тут за 1300. весь потолок зафигачить. и кстати, сколько по времени должна сохнуть деталь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нее, это все понятно, просто такой яркий салон это на люителя :)

скажи мне плиз: какая будет адекватная цена на потолок. предлагают тут за 1300. весь потолок зафигачить. и кстати, сколько по времени должна сохнуть деталь?

 

 

На сколько я понял машина у тебя "4АтырнадЦтаЯ" , качественно зафлокировать потолок ( работа + материал ) на ВАЗ 9 - 15 ( исключая 11 ) будит не ниже 3500 р - по скольку 1300 не покроет даже себестоемости, не говоря уже о плате за роботу. По времени 3 - 4 дня.

 

Лично я беру 1400 р за перетяжку подобных потолков карпетом : 600 - 700 р - работа , остальные 700 - 800 материал. За потолок звёздное небо надбавка 300 - 400р. Цены поверь адекватные и не списаны с потолка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...