T-Vovik Опубликовано: 12 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2008 Да ни ктож не спорит что можно на нешем вазе проехать и 300 без капремонта. А то что он смотает, так ни чего страшного в этом нет. Тот кто знает сможет, вот самый простой способ: Зажимаешь кнопку сброса дневного (или как там его еще называют) пробега и поворачиваешь ключ зажигания. Не смотанный показывает 888888 не в смысле восьмерки, а полностью закрашенный (или как там их) циферблат, на смотанной загораются поочередно 111111,222222,333333,444444 это по крайней мере на определенных спидометрах, не помню какая буква была у меня но их определяют по буковке между шкалами тахометра и спидометра. А еще лучше почитать мануал по определенному виду приборной панели. Проверял сам.А так при покупке на это смотрят только так для приличия по моему или для того чтоб можно было скосить несколько тысяч с продавца.ЗЫ если надо могу посмотреть что за буква на моей.Верно говоришь, в принципе на пробег не смотрят, а смотрят на машину, дак смыслу скручивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
valsid Опубликовано: 12 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2008 Верно говоришь, в принципе на пробег не смотрят, а смотрят на машину, дак смыслу скручивать? Ну не знаю, продавал уже 3 жучки - на пробеге народ просто клинит! Деваха как-то 7 у меня брала, наняла спеца (не знаю уж сколько заплатила), а он только походил вокруг и сказал "нравится - бери" (ранее я знаком с ним не был).Кстати один знакомец за 3 года на Оде (новой) накатал 2 тысячи км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
T-Vovik Опубликовано: 12 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2008 Ну не знаю, продавал уже 3 жучки - на пробеге народ просто клинит! Деваха как-то 7 у меня брала, наняла спеца (не знаю уж сколько заплатила), а он только походил вокруг и сказал "нравится - бери" (ранее я знаком с ним не был).Кстати один знакомец за 3 года на Оде (новой) накатал 2 тысячи км.Я о том же, можно ведь на диагностику загнать и поглядеть сколько там пробег, можно по деталям посмотреть и тоже оценить состояние машинки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valery_V Опубликовано: 12 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2008 Добрый день! надо смотать пробег на 15-ке, 2006 год, панель ВДО !Кто может помочь и во сколько это выльется? :)Вот отсюда можно скачать программу для коррекции панелей VDO. В архиве и схема адаптера на двух транзисторах. 10 мин с паяльником и у тебя другой пробег. Если сам не умеешь паять - друзья наверняка есть, помогут думаю. Если совсем все запущено, то приезжай к нам в Подольск :). Или панель привози. Я тебе все сделаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valery_V Опубликовано: 12 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2008 Зажимаешь кнопку сброса дневного (или как там его еще называют) пробега и поворачиваешь ключ зажигания. Не смотанный показывает 888888 не в смысле восьмерки, а полностью закрашенный (или как там их) циферблат, на смотанной загораются поочередно 111111,222222,333333,444444 это по крайней мере на определенных спидометрах, не помню какая буква была у меня но их определяют по буковке между шкалами тахометра и спидометра. А еще лучше почитать мануал по определенному виду приборной панели. Проверял сам. Проверить смотанность приборки никак нильзя :) А примерный пробег авто знающие люди могут определить ваапще не смотря на приборку. Например по состоянию сидений, агрегатов и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 12 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября 2008 да когда у меня покупали 9ку не кто даже не смотрел на спидометр только на состояние! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mixa83 Опубликовано: 15 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 15 сентября 2008 согласен и стем и с тем мнением. с другой стороны если бы на автовазе не делали такие тазы то ни кто бы и не старался скручивать пробег, а другая сторона вопроса. зачем людей обманывать))) все равно вернется это все бумерангом))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=MOpgBA= Опубликовано: 22 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2008 Проверить смотанность приборки никак нильзя :)А вот на счет этого ты не прав. Проверенно и не однократно. И почему то работает и не разу еще не ошибались. Мож конешно у нас все 5-10 человек в городе мотают одинаково. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valery_V Опубликовано: 22 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 22 сентября 2008 А вот на счет этого ты не прав. Проверенно и не однократно. И почему то работает и не разу еще не ошибались. Мож конешно у нас все 5-10 человек в городе мотают одинаково. Даже в ВАЗовской книжке, та что с машиной шла, написано: в зависимости от типа приборной панели при нажатии кнопки сброса суточного пробега и повороте ключа зажигания на дисплей выводится либо 888888, либо 111111,222222,333333, и т.д. В настоящее время на переднеприводных автомобилях ВАЗ применяются три типа приборных панелей с электронным одометром: панель типа VDO, Курского НПО "Счетмаш" и панель нового образца Владимирского завода "Автоприбор", с одним узким дисплеем и маркировкой - буквы АП в овале. В упрощенном виде одометр во всех этих системах представляет собой счетчик импульсов, поступающих с датчика скорости автомобиля, делитель и накопитель информации во флэш - памяти панели. Для изменения показаний одометра необходимо корректировать дамп, хранящийся во флэше. (Взято с chiptuner.ru) Ну дык вот, все, что мы делаем во время корректировки панели приборов - это меняем часть памяти, отвечающий за пробег. Весь остальной дамп остается прежним, в том числе и часть памяти, отвечающей за так называемый TEST панели. Единственное как можно проверить панель - это разобрать ее и искать следы пайки, резки дорожек, допайки элементов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...