Перейти к публикации
Lada-forum.ru
shur

Кто что думает про проезд неровностей на дороге

Рекомендованные сообщения

Я всегда проезжал одиночные неровности, лежачие полицейские следующим образом: непосредственно перед ним торможу левой ногой, а в момент наезда нажимаю газ (или просто немного газ без торможения - если скорость невысокая и неровность небольшая)

 

Однако не очень давно в инете прочитал, что при езде по ямам, неровностям и лежачим полицейским нужно выжимать сцепление, но зачем так и не понял.

Слышал ли кто нибудь об этом и если да, то почему так нужно делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сцепление не выжимаю. переключаюсь до начала любого манёвра (стараюсь). Лежачих проезжаю на малой скорости, перед ним резко на тормоз (морда вниз) отпускаешь тормоз (морда вверх)... и ты на той стороне. Ямку если просмотрел можно объехать(смягчить удар) так: под правым колесом- руль вправо(резко) авт кренится влево правая сторона приподнимается и наоборот. не бог весть что но всё же. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сцепление не выжимаю. переключаюсь до начала любого манёвра (стараюсь). Лежачих проезжаю на малой скорости, перед ним резко на тормоз (морда вниз) отпускаешь тормоз (морда вверх)... и ты на той стороне. Ямку если просмотрел можно объехать(смягчить удар) так: под правым колесом- руль вправо(резко) авт кренится влево правая сторона приподнимается и наоборот. не бог весть что но всё же. B)

 

Полностью согласен и еще главное в кочку не тормозить а отцепить тормоз перед ямой, для подвески лучше намного. И главное больше скорость меньше ям!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляете, не было у нас этих лежачих полицейских, только ямы, а тут два положили, правда один уже разрезали, так, что одно колесо по обочине, а второе в проем)), так что по одному гонять можна уже. Знаю одно, что на ямах и прочих буграх типа лежачих полицейских тормозить нельзя, так как масса машины идет только на одну ось, а это не есть гуд для авто, выжимать сцепление стараюсь редко, искал инфу, но так и не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я применяю максимальное торможение до лежака, и чучуть ускоряюсь на лежаке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сцепление не выжимаю. переключаюсь до начала любого манёвра (стараюсь). Лежачих проезжаю на малой скорости, перед ним резко на тормоз (морда вниз) отпускаешь тормоз (морда вверх)... и ты на той стороне. Ямку если просмотрел можно объехать(смягчить удар) так: под правым колесом- руль вправо(резко) авт кренится влево правая сторона приподнимается и наоборот. не бог весть что но всё же. B)

это все здорово, но у меня был вопрос про сцепление :)

 

про тормоз и вправо\влево все мне понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же написал, тоже не понимаю зачем)).

да, увидел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...