Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Недавно, после замены сцепы, на 2500 об. появляется вибрация. Сначала думал движок троит, но теперь грешу на коробку. Скажи что может вибрировать именно на 2500об, не выше не ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же самое на ~2000 оборотов с самого рождения... Говорят, что на 2115 дело в кулисе и карданчике. Грохочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То же самое на ~2000 оборотов с самого рождения...

 

Такая же х.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая же х.... :)

Прчем есть фигня такая, не знаю связано или нет, у меня тахометр диодный и именно на этой чатоте выгорел диод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть опасения что это подшипник вала! Сыкотно как-то ремонтировать коробку, дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера попробовал на нйтралке, все равно вибрация. Значит это не коробка. Либо двигло троит, либо с геной что-то. Но эти ужасные вибрации раздражают. Сегодня попробую отключить блок ЭПХХ. Возможно из-за коммутатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на нейтрале первичны вал крутится... так что коробку особо со счетов сбрасывать не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подушки двига не пробовал менять? Может глушак вплотную к кузову сидит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подушки двига не пробовал менять? Может глушак вплотную к кузову сидит?

Подушки менял полгнода назад. Глушак я знаю как стучит. Бываеет когда перегружена машина. Это не он.

 

на нейтрале первичны вал крутится... так что коробку особо со счетов сбрасывать не надо...

Кстатм возможно подшипник первичного вала резонирует на определенной частоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмори есть ли люфт во втулках вилки сцепления. . .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмори есть ли люфт во втулках вилки сцепления. . .

 

А как это сделать не подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как это сделать не подскажете?

ну вообще нужно пробраться в картер сцепления, снять выжимной и пошатать вилку, если ходит то менять втулки...

я просто снял двигло, пошатал рукой а там до дыры втулка бронзовая изношена, и на самих лампках вилки аж но выбоины.... тоже вибрация в районе 2000 об. Как двигло откапиталю если вибрация пропадет то отпишусь. И еще, когда резко газу даешь с холостых, звук такой из района коробки как рычание дизеля кратковременное. Погазуй из под капота и послушай. Но точто так стучать будет не факт у меня просто опупенно выработка была.. Я предполагаю что при 2000 об. вся эта система из за люфта и вызывает вибрацию неистественную (мелкую).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вообще нужно пробраться в картер сцепления, снять выжимной и пошатать вилку, если ходит то менять втулки...

я просто снял двигло, пошатал рукой а там до дыры втулка бронзовая изношена, и на самих лампках вилки аж но выбоины.... тоже вибрация в районе 2000 об. Как двигло откапиталю если вибрация пропадет то отпишусь. И еще, когда резко газу даешь с холостых, звук такой из района коробки как рычание дизеля кратковременное. Погазуй из под капота и послушай. Но точто так стучать будет не факт у меня просто опупенно выработка была.. Я предполагаю что при 2000 об. вся эта система из за люфта и вызывает вибрацию неистественную (мелкую).

 

Это конечно здорово, но снимать коробку совсем как-то не хочется. Я это делаю только при поломке или замене сцепы. ПОпробую вторым способом, послушать тобишь. Можно даже через палку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gromozeka Проверьте компрессию возможно неравномерность их. Посмотрите крышку распределителя, бегунок, катушку зажигания. Может быть неисправен коммутатор. Засорены жиклеры и система вентиляций картера прочистите их. Возможно недстаточный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора или чрезмерный уровень. При чрезмерном снимите крышку карбюратора проверьте перемещение поплавка и отсуствия его задевания за стенки. Так же проверьте игольчатый клапан переверните крышку карбюратора поплавком верх и рычагм топливного насоса подкачайте бензин малейшая течь из под иглы или основания недопустимы. Посмотрите свечи на наличия соответствующего зазора, дефектности. Переобогащения смеси так же в результате износа диафрагмы топливного насоса бенсин вытекает в картер двигателя и может загоратся лампа недостаточного давления масла масло на щупе пахнет бензином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gromozeka Проверьте компрессию возможно неравномерность их. Посмотрите крышку распределителя, бегунок, катушку зажигания. Может быть неисправен коммутатор. Засорены жиклеры и система вентиляций картера прочистите их. Возможно недстаточный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора или чрезмерный уровень. При чрезмерном снимите крышку карбюратора проверьте перемещение поплавка и отсуствия его задевания за стенки. Так же проверьте игольчатый клапан переверните крышку карбюратора поплавком верх и рычагм топливного насоса подкачайте бензин малейшая течь из под иглы или основания недопустимы. Посмотрите свечи на наличия соответствующего зазора, дефектности. Переобогащения смеси так же в результате износа диафрагмы топливного насоса бенсин вытекает в картер двигателя и может загоратся лампа недостаточного давления масла масло на щупе пахнет бензином.

 

Компрессию мерил 2 месяца назад. Жиклеры бы не давали четкой вибрации на определенной частоте я думаю, скорее бы грешил на коммутатор. Свечи проверены, смесь в поряде. Уровень топлива четко по госту. Иглу тока не проверял. бензина в картере точно нет. ДАвление в порядке. Система вентиляции картера функционирует исправно. Трамблер новый. А как катушку проверять и коммутатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня померил тахометром нормальным обороты. Все же на 2000об вибрация идет и по звуку из коробки. Раз это общая болезнь то должно быть известно что это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня померил тахометром нормальным обороты. Все же на 2000об вибрация идет и по звуку из коробки. Раз это общая болезнь то должно быть известно что это.

Заведи, прогрей, выжми педаль сцепления, если все утихнет, то значит коробка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gromozeka Проверка коммутатора:Подключите коммутатор по схеме рис 2.17 к аккумуляторной батарей и включите выключатель 2. При этом лампа КЛ глреть не должна. Затем включите выключатель 1. Если лампа загорится, коммутатор исправен.

post-19816-1221477020_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заведи, прогрей, выжми педаль сцепления, если все утихнет, то значит коробка...

Выжимал. Все также. Буду тискать коммутатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NAIL1 Плиз можешь чуток почетче рисунок достать, а то нифига не видно что куда подключать. Буду очень благодарен.

И еще интересно как он работает сейчас если не исправен? Если б сгорел я б наверно не смог ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...