uri61 Опубликовано: 6 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2008 Не могу снять левый привод (потек сальник). Из ступицы снялся легко, из коробки - никак!!!Пробовал монтажкой поддеть край корпуса внутреннего шарнира, оперев монтажку об корпусКПП (подкладывал болт под монтажку, как в букваре советуют).Прокручивал привод.Уже монтажка гнется, соскальзывает и никак!!!Боюсь уж продавить коробку.Кто что посоветует? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
оlег Опубликовано: 6 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2008 Не могу снять левый привод (потек сальник). Из ступицы снялся легко, из коробки - никак!!!Пробовал монтажкой поддеть край корпуса внутреннего шарнира, оперев монтажку об корпусКПП (подкладывал болт под монтажку, как в букваре советуют).Прокручивал привод.Уже монтажка гнется, соскальзывает и никак!!!Боюсь уж продавить коробку.Кто что посоветует? Бывает, стопорное кольцо закусит и очень трудно выдернуть. Здесь нужен резкий рывок. Обычно используем вместо монтажки лом, лопатка которого заточена.Дёргать надо резко.Иногда используем газовые клещи№4. Ими зажимаем гранату и наносим удар кувалдой по клещам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uri61 Опубликовано: 6 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2008 Спасибо за ответ.Только терзают смутные сомнения- выдержит ли стенка коробки лом.В другом месте посоветовали: "...затупленое зубило ставишь в направление выхода гранаты и резким ударом молотка выбываешь. в то место где ты монтировку суешь. только металический пыльник не согни."Завтра будут танцы с бубнами :) , вернее с тупыми зубилами и острыми ломами- итог опишу.Может у кого еще есть свои приемчики??? Размер моих границ не будет иметь никакой благодарности! :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
оlег Опубликовано: 6 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 6 сентября 2008 Спасибо за ответ.Только терзают смутные сомнения- выдержит ли стенка коробки лом.В другом месте посоветовали: "...затупленое зубило ставишь в направление выхода гранаты и резким ударом молотка выбываешь. в то место где ты монтировку суешь. только металический пыльник не согни."Завтра будут танцы с бубнами :) , вернее с тупыми зубилами и острыми ломами- итог опишу.Может у кого еще есть свои приемчики??? Размер моих границ не будет иметь никакой благодарности! :) :) Ломом лучше дёргать через болт крепления коробки используя его как точку опоры. При этом это должен быть не удар ломом о коробку, а именно рывок через болт. Лучше, если кто то второй будет оттягивать стойку, но не сильно, что бы не выдернуть шарнир из гранаты.Короче успехов. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 8 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2008 uri61 послушай оlег. Он совершенно правильно описал тебе процесс, сам неоднократно пользовался таким приемом, никакой другой не помогал. Главное монтировку упереть в болт, а потом наносить резкие удары по монтировке. Таким способом коробку не разобъешь. Желаю удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uri61 Опубликовано: 8 сентября 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября 2008 ВСЕ, получилось!!!Точно!Это соединение любит резкий, жесткий удар, а мои монтажки мягковаты были, пружинили.Заточенный ломик диам20 длиной 1200 через этот болт сделал свое дело.Далее все прошло штатно, правдо немного озадачило когда снимал наружный шарнир- при установке заводского сьемника оказалось что усилие передается на сепаратор( он выше обоймы), видимо нужно еще шайбуподкладывать. Или у меня сьемник неправильный :) В общем сбил молотком через выколотку, а внутренний отлично снялся сьемником.Внешний пыльник уже имел трещинки во впадинах-поменял оба, промыв шарниры.Надеюсь мои GKN-пыльники не сильно левые(внутренний родной пыльник был еще без видимых дефектов).Заменил сальник,собрал- все крутится.В ШРУСы первый раз залез-поэтому както боязно было сразу ломами, кувалдами.Большое спасибо олег, profy за помощь :) .PS Хотел еще спросить. В комплекте шли хомуты другой конструкции- с П-образным выступом.Крутил я его,вертел- а как правильно он устанавливается ?В смысле зажимается. Я взял плоскогубцами сжал этот выступ-вроде хомут сжался, но как-то торчит над хомутом :) . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex@99 Опубликовано: 9 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2008 все правильно ты закусил П образный выступ.. только он закусывается специальными щипцами(так и называются для затяжки хомутов шрус- стоимость около 70р) главное чтоб этот выступ об кулак не цеплял... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
оlег Опубликовано: 9 сентября 2008 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября 2008 ВСЕ, получилось!!!Точно!Это соединение любит резкий, жесткий удар, а мои монтажки мягковаты были, пружинили.Заточенный ломик диам20 длиной 1200 через этот болт сделал свое дело.Далее все прошло штатно, правдо немного озадачило когда снимал наружный шарнир- при установке заводского сьемника оказалось что усилие передается на сепаратор( он выше обоймы), видимо нужно еще шайбуподкладывать. Или у меня сьемник неправильный :) В общем сбил молотком через выколотку, а внутренний отлично снялся сьемником.Внешний пыльник уже имел трещинки во впадинах-поменял оба, промыв шарниры.Надеюсь мои GKN-пыльники не сильно левые(внутренний родной пыльник был еще без видимых дефектов).Заменил сальник,собрал- все крутится.В ШРУСы первый раз залез-поэтому както боязно было сразу ломами, кувалдами.Большое спасибо олег, profy за помощь :) .PS Хотел еще спросить. В комплекте шли хомуты другой конструкции- с П-образным выступом.Крутил я его,вертел- а как правильно он устанавливается ?В смысле зажимается. Я взял плоскогубцами сжал этот выступ-вроде хомут сжался, но как-то торчит над хомутом :) . Всегда пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...