Перейти к публикации
Lada-forum.ru
uri61

Как вынуть ПРИВОД КОЛЕСА из коробки?

Рекомендованные сообщения

Не могу снять левый привод (потек сальник). Из ступицы снялся легко, из коробки - никак!!!

Пробовал монтажкой поддеть край корпуса внутреннего шарнира, оперев монтажку об корпус

КПП (подкладывал болт под монтажку, как в букваре советуют).Прокручивал привод.

Уже монтажка гнется, соскальзывает и никак!!!Боюсь уж продавить коробку.

Кто что посоветует?post-4632-1220704586_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу снять левый привод (потек сальник). Из ступицы снялся легко, из коробки - никак!!!

Пробовал монтажкой поддеть край корпуса внутреннего шарнира, оперев монтажку об корпус

КПП (подкладывал болт под монтажку, как в букваре советуют).Прокручивал привод.

Уже монтажка гнется, соскальзывает и никак!!!Боюсь уж продавить коробку.

Кто что посоветует?post-4632-1220704586_thumb.jpg

 

Бывает, стопорное кольцо закусит и очень трудно выдернуть. Здесь нужен резкий рывок. Обычно используем вместо монтажки лом, лопатка которого заточена.Дёргать надо резко.Иногда используем газовые клещи№4. Ими зажимаем гранату и наносим удар кувалдой по клещам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

Только терзают смутные сомнения- выдержит ли стенка коробки лом.

В другом месте посоветовали:

"...затупленое зубило ставишь в направление выхода гранаты и резким ударом молотка выбываешь.

в то место где ты монтировку суешь. только металический пыльник не согни."

Завтра будут танцы с бубнами :) , вернее с тупыми зубилами и острыми ломами- итог опишу.

Может у кого еще есть свои приемчики??? Размер моих границ не будет иметь никакой благодарности! :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

Только терзают смутные сомнения- выдержит ли стенка коробки лом.

В другом месте посоветовали:

"...затупленое зубило ставишь в направление выхода гранаты и резким ударом молотка выбываешь.

в то место где ты монтировку суешь. только металический пыльник не согни."

Завтра будут танцы с бубнами :) , вернее с тупыми зубилами и острыми ломами- итог опишу.

Может у кого еще есть свои приемчики??? Размер моих границ не будет иметь никакой благодарности! :) :)

 

Ломом лучше дёргать через болт крепления коробки используя его как точку опоры. При этом это должен быть не удар ломом о коробку, а именно рывок через болт. Лучше, если кто то второй будет оттягивать стойку, но не сильно, что бы не выдернуть шарнир из гранаты.

Короче успехов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

uri61 послушай оlег. Он совершенно правильно описал тебе процесс, сам неоднократно пользовался таким приемом, никакой другой не помогал. Главное монтировку упереть в болт, а потом наносить резкие удары по монтировке. Таким способом коробку не разобъешь. Желаю удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВСЕ, получилось!!!

Точно!Это соединение любит резкий, жесткий удар, а мои монтажки мягковаты были, пружинили.

Заточенный ломик диам20 длиной 1200 через этот болт сделал свое дело.

Далее все прошло штатно, правдо немного озадачило когда снимал наружный шарнир- при установке заводского сьемника оказалось что усилие передается на сепаратор( он выше обоймы), видимо нужно еще шайбу

подкладывать. Или у меня сьемник неправильный :)

В общем сбил молотком через выколотку, а внутренний отлично снялся сьемником.

Внешний пыльник уже имел трещинки во впадинах-поменял оба, промыв шарниры.

Надеюсь мои GKN-пыльники не сильно левые(внутренний родной пыльник был еще без видимых дефектов).

Заменил сальник,собрал- все крутится.В ШРУСы первый раз залез-поэтому както боязно было сразу ломами,

кувалдами.

Большое спасибо олег, profy за помощь :) .

PS Хотел еще спросить. В комплекте шли хомуты другой конструкции- с П-образным выступом.Крутил я его,

вертел- а как правильно он устанавливается ?В смысле зажимается. Я взял плоскогубцами сжал этот выступ-

вроде хомут сжался, но как-то торчит над хомутом :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все правильно ты закусил П образный выступ.. только он закусывается специальными щипцами(так и называются для затяжки хомутов шрус- стоимость около 70р) главное чтоб этот выступ об кулак не цеплял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВСЕ, получилось!!!

Точно!Это соединение любит резкий, жесткий удар, а мои монтажки мягковаты были, пружинили.

Заточенный ломик диам20 длиной 1200 через этот болт сделал свое дело.

Далее все прошло штатно, правдо немного озадачило когда снимал наружный шарнир- при установке заводского сьемника оказалось что усилие передается на сепаратор( он выше обоймы), видимо нужно еще шайбу

подкладывать. Или у меня сьемник неправильный :)

В общем сбил молотком через выколотку, а внутренний отлично снялся сьемником.

Внешний пыльник уже имел трещинки во впадинах-поменял оба, промыв шарниры.

Надеюсь мои GKN-пыльники не сильно левые(внутренний родной пыльник был еще без видимых дефектов).

Заменил сальник,собрал- все крутится.В ШРУСы первый раз залез-поэтому както боязно было сразу ломами,

кувалдами.

Большое спасибо олег, profy за помощь :) .

PS Хотел еще спросить. В комплекте шли хомуты другой конструкции- с П-образным выступом.Крутил я его,

вертел- а как правильно он устанавливается ?В смысле зажимается. Я взял плоскогубцами сжал этот выступ-

вроде хомут сжался, но как-то торчит над хомутом :) .

 

Всегда пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...