Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
kyznecov

ВАЗ 21099i заводится и сразу глохнет...?!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте! Подскажите пожалуста! На днях возникла проблема с пуском двигателя. При пуске, на прогретой машине, она заводится и тут же глохнет. Делаешь несколько попыток, не помогает. Затем как только чуть схватилась, даешь немного газу и все нормально. ЧЕК ИНЖИН не загорается, никаких ошибок вроде не показывает, при езде ведет себя отлично! Я грещу на датчик кислорода, но опять таки, ЧЕК ИНЖИН не горит...??? В чем может быть дело??? Машина ВАЗ 21099 инжектор, 8 клапанная.

Опубликовано:
Здравствуйте! Подскажите пожалуста! На днях возникла проблема с пуском двигателя. При пуске, на прогретой машине, она заводится и тут же глохнет. Делаешь несколько попыток, не помогает. Затем как только чуть схватилась, даешь немного газу и все нормально. ЧЕК ИНЖИН не загорается, никаких ошибок вроде не показывает, при езде ведет себя отлично! Я грещу на датчик кислорода, но опять таки, ЧЕК ИНЖИН не горит...??? В чем может быть дело??? Машина ВАЗ 21099 инжектор, 8 клапанная.

Частая причина плохого запуска на горячую - РХХ. Его клапан не открывается, и воздух в котлы не идет. А когда ты приоткрываешь ДЗ, то всё нормально. Попробуй поменять - цена вопроса 400 р. и 5 мин работы. Если окажется не он - запасной РХХ все равно не помешает. А вообще причин такого запуска может быть еще много.

Опубликовано:

блиннннн, ну сколько об этом уже можно писать, что все такие глупыеееее...........

поиском не пользовались что ли никогда...

меняй регулятор холостого хода и все будет хорошо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано:
блиннннн, ну сколько об этом уже можно писать, что все такие глупыеееее...........

поиском не пользовались что ли никогда...

меняй регулятор холостого хода и все будет хорошо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Паш, с какой ноги и с чьей постели ты встал сегодня? :) Спокойней надо быть, никто же не умер! (кроме, наверное, этого грешного РХХ)

Опубликовано:

Спасибо всем большое за внимание и за совет! Сегодня купил РХХ, на выходных поменяю, потом отпишусь помогло или нет!

Опубликовано:
Спасибо всем большое за внимание и за совет! Сегодня купил РХХ, на выходных поменяю, потом отпишусь помогло или нет!

Всегда меняй такие вещи сразу, не отходя от магазина. Делов то на 10-15 мин максимум. А то могут брак подсунуть или вообще другого типа изделие. Не забудь смазать кольцо резиновое маслом. Внимательно осмотри клапан снятого регулятора - много там нагара или нет. Если его дохера - я советую снять и почистить дроссельный узел. Старый РХХ не выкидывай. И винтов купи запас, чтоб не лазить под машину, если он в траву свалится.

Опубликовано:

Может и не помочь. Мне не помогло. Заглушил двигатель и чтобы нормально заводилась ждать надо не меньше 20 минут. РХХ действительно был неисправен, я его заменил, перестал глохнуть, перестали плавать обороты, но на горячую заводится по-прежнему плохо.

Опубликовано:
но на горячую заводится по-прежнему плохо.

Давление в рампе нужно проверить и не забывать ждать пока насос накачает бензин + хорошие свечи.

Опубликовано:

Давление проверял, когда топливный фильтр менял - нормальное. Свечи финвал, новые. Здесь я читал топик по выбору свечей, но там каждый свои хвалит. А стенд для их тестирования не знаю где найти.

 

Что значит ждать пока насос бензин прокачает? Если я только что ехал и остановился, система вроде полная?

 

Вообще мужики говорят что это мол от того, что рампа над двигателем и когда подача топлива прекращается там от жары образуется паровая пробка. Но раньше такого не было.

 

У меня есть некоторые основания подозревать датчик температуры ОЖ (при пуске холодного двигателя некоторое время держаться повышенные обороты, даже когда тепло на улице, и вентилятор неравномерно включается), всё никак не доберусь его проверить...

Опубликовано:
У меня есть некоторые основания подозревать датчик температуры ОЖ (при пуске холодного двигателя некоторое время держаться повышенные обороты, даже когда тепло на улице, и вентилятор неравномерно включается), всё никак не доберусь его проверить...

Ну это возможно

Что значит ждать пока насос бензин прокачает? Если я только что ехал и остановился, система вроде полная?

Поворачиваешь ключ во второе положение, насос качать начинает, гудит сзади, вот ждешь пока гудет не перестанет, потом заводишь.

Вообще мужики говорят что это мол от того, что рампа над двигателем и когда подача топлива прекращается там от жары образуется паровая пробка.

Верное говорят тоже.

Опубликовано:
Может и не помочь. Мне не помогло. Заглушил двигатель и чтобы нормально заводилась ждать надо не меньше 20 минут. РХХ действительно был неисправен, я его заменил, перестал глохнуть, перестали плавать обороты, но на горячую заводится по-прежнему плохо.

Если плотный нагар в ДУ, то какой-бы ни был РХХ, его клапан на горячем движке будет прилипать к седлу и не сразу открываться. В этом случае надо снимать весь ДУ и промывать, что я регулярно делаю. Там полно чёрного дерьма скапливается. Можно конечно снять РХХ и аккуратно ватной палочкой, смоченной в жидкости для промывки карбов, протереть, но это малоэффективно. По-разному еще ведут себя клапана с металлической и пластмассовой рабочей частью.

Опубликовано:
Чем его промывать, есть какие то специальные средства или можно просто бензином и ветошью воспользоваться?

Можно и так, можно Вд-шкой, можно спец средством.

Опубликовано:

У меня та же проблема, что и у автора, но после холодного пуска. Попробую поменять РХХ :)

А незадолго до поломки замечал, что сразу после пуска обороты изменяются так, как если бы я плавно нажимал и отпускал педаль газа. Должны ли быть обороты равномерными сразу после пуска?

Опубликовано:
У меня та же проблема, что и у автора, но после холодного пуска. Попробую поменять РХХ :)

А незадолго до поломки замечал, что сразу после пуска обороты изменяются так, как если бы я плавно нажимал и отпускал педаль газа. Должны ли быть обороты равномерными сразу после пуска?

ПОПРОБУЙ ДЛЯ НАЧАЛА ДПДЗ ПОМЕНЯЙ

Опубликовано:

Сегодня не завелась вовсе - неделю стояла в гараже. Оказалось, аккумулятор разрядился, пошел на форум по электрике выяснять причины. :)

Опубликовано:
Сегодня не завелась вовсе - неделю стояла в гараже. Оказалось, аккумулятор разрядился, пошел на форум по электрике выяснять причины. :)

А КАК ВСЕ ПРОСТО ОКАЗАЛОСЬ :)

Опубликовано:

После замены РХХ (с пластмассовым наконечником, старый был с металлическим) после прогрева двигателя (более 80 градусов) начинают скакать обороты 600-880 и движок из-за этого "колбасит", бывает движок гложнет из-за этого. Ставлю старый - работает нормально, если бы не были проблемы с пуском, то не менял бы. Поменял новый РХХ на другой (также с пластмасской) - такая же история. Что делать искать с металлической рабочей частью или есть другие способы?

Опубликовано:
После замены РХХ (с пластмассовым наконечником, старый был с металлическим) после прогрева двигателя (более 80 градусов) начинают скакать обороты 600-880 и движок из-за этого "колбасит", бывает движок гложнет из-за этого. Ставлю старый - работает нормально, если бы не были проблемы с пуском, то не менял бы. Поменял новый РХХ на другой (также с пластмасской) - такая же история. Что делать искать с металлической рабочей частью или есть другие способы?

Я такой с плассмасовым есче не видал :) Купи Калужский с металическим...

Опубликовано:
Я такой с плассмасовым есче не видал :) Купи Калужский с металическим...

Серег, ты путаешь. С металлическим - костромские. А калужские с пластмассовым. ИМХО и то и то - весчь ненадежная. Один прослужит год, а другой через месяц заглючит, сцуко. Поэтому преимущества того или другого материала, из которого сделан клапан, даже не успеешь прочувствовать.

Опубликовано:
Серег, ты путаешь. С металлическим - костромские. А калужские с пластмассовым. ИМХО и то и то - весчь ненадежная. Один прослужит год, а другой через месяц заглючит, сцуко. Поэтому преимущества того или другого материала, из которого сделан клапан, даже не успеешь прочувствовать.

А, ну значит перепутал :)

Vadim_bad - исчи с металлическим :)

Опубликовано:

Искал на одном рынке - все пластмассовые, надо будет еще на другом поискать.

Уже свой свой старый отремонтировал (один штифт, держащий заднюю крышку вылетел, другие расшатались. Посадил на клей и штифты и крышку), вроде пока работает нормально. Пока не сломался надо поискать металлический.

У кого-нибудь с пластмассовым наконечником работал похожим образом?

Опубликовано:
Искал на одном рынке - все пластмассовые, надо будет еще на другом поискать.

Уже свой свой старый отремонтировал (один штифт, держащий заднюю крышку вылетел, другие расшатались. Посадил на клей и штифты и крышку), вроде пока работает нормально. Пока не сломался надо поискать металлический.

У кого-нибудь с пластмассовым наконечником работал похожим образом?

Угумс... Но твои идеи насчет ремонта не поддерживаю. Стараюсь менять РХХ, когда начинаются первые проблемы с горячим запуском (обычно спустя 3-6 мес.), предыдующий вожу в запасе. Потом покупаю новый и третий от конца выкидываю. Главное не бери GM. Калужский "сдыхает" постепенно - ты хоть успеешь понять происходящее и принять меры. А GM дохнет МОМЕНТАЛЬНО. Тока представь: в пробке у тя полностью исчезает холостой ход!!! Запуск - с педалью газа, между переключением передач - перегазовка и т.д.



×
×
  • Создать...