Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

1) Подскажите пожалуйста какое топливо используется в автомобиле ВАЗ 21044 1.7i центральный (моно) впрыск? Автомобиль из Финляндии. На лючке бензобака чтото написано по фински. Так как в финском не силён прочитать не смог. Единственное что понял это "Е95", это наверное значит 95ый бензин(остальные слова скорее всего говорят о том что бензин должен быть неэтилированный). Поиск на разных сайтах дал разные результаты. Одни утверждают что нужен 95, другие 92(их больше) но доверия к ним мало ибо у них у всех нет единого мнения по другим пунктим(н-р: количество л.с., объём топливного бака, система питания и т.д.)

 

2) Что лучше для двигателя: октановое число ВЫШЕ положеного, или НИЖЕ положеного? Почему?

 

Ну вот по второму вопросу я сам вроде бы нашол ответ (кому интересно то здесь:http://www.enc.drom.ru/3182/) из него следует что лучше больше воизбежание детонации которая намного губительней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для двигателя лучше октановое число НИЖЕ положенного, т.к. то, которое выше - дольше горит и в связи с этим от него прогорают клапана и частенько проскакивает детонация

 

 

(как говорится, из двух зол выбирают меньшее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для двигателя лучше октановое число НИЖЕ положенного, т.к. то, которое выше - дольше горит и в связи с этим от него прогорают клапана и частенько проскакивает детонация

(как говорится, из двух зол выбирают меньшее)

+1 Заливай 92 и не мучайся! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для двигателя лучше октановое число НИЖЕ положенного, т.к. то, которое выше - дольше горит и в связи с этим от него прогорают клапана и частенько проскакивает детонация

(как говорится, из двух зол выбирают меньшее)

-1 Детонационные стуки возникают при использовании бензина с октановым числом ниже указанного заводом-изготовителем. Это очень опасно для двигателя, т.к вызывает увеличение нагрузки на ЦПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что лучше для двигателя: октановое число ВЫШЕ положеного, или НИЖЕ положеного? Почему?

 

для двигателя лучше всего соответствующее :)

но в условиях нашего 95ого я бы поостерёгся его заливать, лучше 92ой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для двигателя лучше всего соответствующее :)

но в условиях нашего 95ого я бы поостерёгся его заливать, лучше 92ой.

во во, в некоторых случаях 92 по качеству лучше 95! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финский не финский, а для нашего двигла 92 -- богаче некуда. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...