рамку с низу зачистил до метала, получилась огромная дыра от стекла до крыла. Потом обезжирил, положил внутрь газетку чтоб шпатлёвка не проваливалась, зашпатлевал "шпатлёвкой со стекло волокном"(точно не знаю но мне кажется она как раз для этого сделана) зачистил (с водой) чтоб было более менее ровно, дал высохнуть. Опять обезжирил, загрунтовал с аэрозольного балончика, и покрасил тоже с балончика. Щель меж крылом и рамкой заделал пластелином. Так как дыра уходила под резинку стекла то там тоже пластелином пришлось замазать. Моей целью было не достижение красоты и ровности как у нового автомобиля, а просто убрать ржавчину с видимых мест. С далека ничего не видно но если подойти то видны переходы старой и новой красок, граница шпатлёвки. Всё выполнялось первый раз без помощи и советов, знал только приблизительный порядок действий. Прошол месяц даже больше уже, ржавчина не проступает, а шпатлёвка не трескается, это уже радует) З.Ы. в качестве обезжиривателя использовался УайтСпирит, но на него почему-то не легла краска, думаю лучше использовать бензин. Для достижения невидимых границ шпатлёвки говорят надо наносить её 2 раза во второй раз мелкозернистую жидко разведённыю(но чем разведённую незнаю)