Перейти к публикации
Lada-forum.ru
dimds

смерть батарейки!

Рекомендованные сообщения

вот буквально 3 дня не ездил и температура чутка понизилась - акб в полный 0!

причем акб новая, еще и года нету, по весне покупал.

куда рыть ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот буквально 3 дня не ездил и температура чутка понизилась - акб в полный 0!

причем акб новая, еще и года нету, по весне покупал.

куда рыть ???

Не понял? Напряжение 0 или есть остаток? Если 0 - хана АКБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно если "0" то хана АКБ, меняй по гарантии - это гарантийный случай.

Если же не "0" попытайся зарядить акум и проверить держит ли он нагрузку, и естественно проверяй генераторную установку на машинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык полностью вся электрика отключается.

сигналка не реагирует, бк отключается.....

похоже что кто то ее разряжает, но чтоб так быстро?!

после зарядки все хорошо, после того как покатаешся бк выдает напряжение акб как правило не ниже 12,5 В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык полностью вся электрика отключается.

сигналка не реагирует, бк отключается.....

похоже что кто то ее разряжает, но чтоб так быстро?!

после зарядки все хорошо, после того как покатаешся бк выдает напряжение акб как правило не ниже 12,5 В.

 

нужно проверить сколько АКБ выдает после зарядки. Он должен показывать без нагрузки 13.7 в кажется (если и не 13.7 то точно больше 13 в)... если не показывает, значит ему осталось недолго.

 

еще нужно проверить нормально ли работает генератор.

 

так же можно померить какой ток потребляется при всех выключенных приборах, может правда что то коротит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заряженный акб выдает 12,7 В, при заведенном движке должно быть 14,1 В +-0,5 В у тебя как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при работающем двигателе и всех выключеных лампочках напряжение 14,1-14,3

по мере включения потребителей падает естественно.

после катания, напряжение на акб как правило не ниже 12,7 но за ночь падает до 12,0 при холодной погоде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при работающем двигателе и всех выключеных лампочках напряжение 14,1-14,3

по мере включения потребителей падает естественно.

после катания, напряжение на акб как правило не ниже 12,7 но за ночь падает до 12,0 при холодной погоде

 

 

а сам аккум. в нормальном состоянии? электролит есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сам аккум. в нормальном состоянии? электролит есть?

еще не смотрел. стоит щас на зарядке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прежде чем ставить на зарядку нужно было электролит выровнить и плотность по банкам померить и выровнить, потом заряжать у меня за ночь 0,1 В падает, за три дня 0,3 В т.е. получается 12,4-12,5 В, смотри кто ток потребляет при выключенном движке, как правило коротышь или монтажный блок закис, могут и сигналки сильно садить проверяй по предохранителям меряя напряжение либо ток потребления постепенно отключая потребителей выдирая предохранители как напруга скакнет либо ток упадет вот на нем и сидит дальше по схеме смотри куда провода идут!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...