dimds Опубликовано: 1 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2008 вот буквально 3 дня не ездил и температура чутка понизилась - акб в полный 0!причем акб новая, еще и года нету, по весне покупал.куда рыть ???
Мих1 Опубликовано: 1 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2008 вот буквально 3 дня не ездил и температура чутка понизилась - акб в полный 0!причем акб новая, еще и года нету, по весне покупал.куда рыть ???Не понял? Напряжение 0 или есть остаток? Если 0 - хана АКБ
rasi Опубликовано: 1 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2008 Действительно если "0" то хана АКБ, меняй по гарантии - это гарантийный случай.Если же не "0" попытайся зарядить акум и проверить держит ли он нагрузку, и естественно проверяй генераторную установку на машинке.
dimds Опубликовано: 1 сентября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2008 дык полностью вся электрика отключается.сигналка не реагирует, бк отключается.....похоже что кто то ее разряжает, но чтоб так быстро?!после зарядки все хорошо, после того как покатаешся бк выдает напряжение акб как правило не ниже 12,5 В.
Silver_Clash Опубликовано: 1 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2008 дык полностью вся электрика отключается.сигналка не реагирует, бк отключается.....похоже что кто то ее разряжает, но чтоб так быстро?!после зарядки все хорошо, после того как покатаешся бк выдает напряжение акб как правило не ниже 12,5 В. нужно проверить сколько АКБ выдает после зарядки. Он должен показывать без нагрузки 13.7 в кажется (если и не 13.7 то точно больше 13 в)... если не показывает, значит ему осталось недолго. еще нужно проверить нормально ли работает генератор. так же можно померить какой ток потребляется при всех выключенных приборах, может правда что то коротит...
rock14 Опубликовано: 2 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 заряженный акб выдает 12,7 В, при заведенном движке должно быть 14,1 В +-0,5 В у тебя как?
dimds Опубликовано: 2 сентября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 при работающем двигателе и всех выключеных лампочках напряжение 14,1-14,3по мере включения потребителей падает естественно.после катания, напряжение на акб как правило не ниже 12,7 но за ночь падает до 12,0 при холодной погоде
Silver_Clash Опубликовано: 2 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 при работающем двигателе и всех выключеных лампочках напряжение 14,1-14,3по мере включения потребителей падает естественно.после катания, напряжение на акб как правило не ниже 12,7 но за ночь падает до 12,0 при холодной погоде а сам аккум. в нормальном состоянии? электролит есть?
dimds Опубликовано: 2 сентября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2008 а сам аккум. в нормальном состоянии? электролит есть?еще не смотрел. стоит щас на зарядке)
rock14 Опубликовано: 3 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2008 прежде чем ставить на зарядку нужно было электролит выровнить и плотность по банкам померить и выровнить, потом заряжать у меня за ночь 0,1 В падает, за три дня 0,3 В т.е. получается 12,4-12,5 В, смотри кто ток потребляет при выключенном движке, как правило коротышь или монтажный блок закис, могут и сигналки сильно садить проверяй по предохранителям меряя напряжение либо ток потребления постепенно отключая потребителей выдирая предохранители как напруга скакнет либо ток упадет вот на нем и сидит дальше по схеме смотри куда провода идут!!!