Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ГоряЧо

Отечественные авто все такие?

Рекомендованные сообщения

В апреле этого года решила приобрести автомобиль, и решила начать с малого - нашего отечественного. На данный момент, я немного в шоке от того, что происходит.

Начну с того, что автомобиль я брала у своей подруги и знала изначально все его минусы и косяки. Но как не странно, у неё он вел себя иначе чем у меня. 1. На третий день моей бережной эксплуатации, у меня с выключенным зажиганием и при выключенных габаритах и фарах, горели стопы. Часа два я провозилась, пытаясь сама найти какую-то лягушку под тормозом, которую, как мне объясняли по телефону замкнуло, в итоге мои поиски не увенчались успехом, и пришлось подпрягать мужчину, проходившего мимо, чтобы он отсоединил мне провода от фар.

2. Через какое-то время у меня стали работать дворники в выключенном состоянии. Я связала это со своей поездкой на мойку за день до этого, видимо залило реле. Через какое-то время это прекратилось.

3. Перестали гореть сигналы заднего хода. Когда начали разбирать чтобы поменять лампочки, они снова заработали, даже лампочки менять не пришлось.

4. В один прекрасный день, выйдя с работы, машина просто не завелась. Хотя ничего не предвещало. После доставки её в автосервис, выяснилось (до сих пор не могу понять как так может быть), ремень ГРМ немного куда-то там сдвинулся. Однако, после того как она у меня не завелась, приехал другой человек, и у него она мало того завелась, так еще и довезла нас до дома, проехав 56 км.

5. Горит постоянно датчик омывающей жидкости, типо нет её, хотя это не так.

6. И наконец, до сих пор не могу понять, что это было: в один прекрасный день начали плавать обороты. При поездке в автосервис, диагностика ничего неисправного не показала, механики тоже пожали плечами. После продолжения эксплуатации автомобиля, спустя две недели где-то, обороты стали не просто плавать, а машина стала сама газовать даже на нейтралке до 3500. По советам многих я стала грешить на ДПДЗ. Повторная поездка в автосервис показала иное : все датчики в полной исправности, и с двигателем и инжектором все ок. После того, как механики проковырялись там два часа в непонятках, выяснилось, что какая-то трубочка от ДПДЗ немного порвана, однако, её замена - ситуации не исправила. В этот же день поехала в другой автосервис - там тоже ковырялись долго времени, вытащили, проверили все датчики, все ок. в итоге, я сама обнаружила, что у меня пустой бачок тосола. После его залития, все стало в норме.

7. Соответственно исходя из пустого бачка тосола, не горел на панели сигнал о том, что жидкости охлаждающей нет.

8. Недавно поменяла колодки, скрипят до сих пор (наездила уже почти 3000 км).

И это все произошло за 4 месяца эксплуатации. Машина 2004 года. Скажите с отечественными автомобилями всегда так? Или только у меня такие ненормальности?

В остальном же никаких нареканий к моему зайке не имею, в целом довольна, по езде ожидала худшего и была приятно удивлена, обнаружив маневренность и шустрость данного авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите с отечественными автомобилями всегда так? Или только у меня такие ненормальности?

 

к сожалению в большинстве случаев у всех так, это некая лотерея.... как повезет...

 

тем более Вашей машинке уже 4 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё нормально....просто датчики штуки не долговечные.....да и проблемы все вышеописанные устраняются за один день в гараже с пивом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё нормально....просто датчики штуки не долговечные.....да и проблемы все вышеописанные устраняются за один день в гараже с пивом :)

 

 

Это предложение??:)

так интересно, что у прошлой хозяйки все ок было, я это точно знаю.

сколько наши машины вообще живут?

я хоть зиму на ней отъезжу?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько наши машины вообще живут?

 

я хоть зиму на ней отъезжу?:)

 

Живут, еще как. Моей уже 19 лет, уже давно совершеннолетняя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это стандартные требованиях наших авто чтоб за ними следили) Все эти косяки несущественны........подольше поездиете на машинке..начнёте кое в чём соображать и все эти пустяки уже не будут такими пугающими, а при правильном уходе их вообще не будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите с отечественными автомобилями всегда так? Или только у меня такие ненормальности?

Нет не все. С любой машиной должно быть везение, даже с новой иномаркой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут разобрал датчик уровня:

1. Это пластиковая трубка с поплавком

2. В поплавок встроен магнит

3. Внутри трубки стоит геркон (геркон представляет собой стеклянную трубку с 2мя контактами, которые замыкаются при появлении магнитного поля).

 

Так вот, геркон оказывается очень не надежный элемент.

 

Я се чуть полпальца в понедельник не отрезал в попытке разобрать датчик - там геркон залит эпоксидкой, я выдрал этот геркон за пластиковую палку, с помощью которой при сборке геркон удерживается геркон. Окантовка эпоксидки достаточно острая, а рывок был некислый. Вот и прошелся острым краем по касательное по подушке большого пальца. Оказывается у мну толщина кожи на этом пальце около 1мм, от залива кровью спасла аптечка с перекисью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кстати всё описанное мелкие косяки.

 

Такие проблемы бывают почти у всех машин, даже новых вне зависимости от производителя и марки. Просто у многих иномарок число косяков на некий объем машин будет меньше, чем у ВАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это стандартные требованиях наших авто чтоб за ними следили) Все эти косяки несущественны........подольше поездиете на машинке..начнёте кое в чём соображать и все эти пустяки уже не будут такими пугающими, а при правильном уходе их вообще не будет :)

 

Подольше поезжу, начну соображать, это в смысле сама под капот лазить буду?:)))

я уже познала в этом конструкторе как разбираются задние фары, и где находится реле от дворников и как его доставать, мне кажется для девушки это достаточно?:)

а, еще забыла упомянуть про подсветку спидометра - не горит. с этим то что делать?:)

 

в автосервисе мне советуют еще сделать мойку двигателя, видите ли очень грязно у меня там, но как-то страшновато, если сейчас мелкие косяки, то после помывки начнутся БООООЛЬШИЕ косяки, я права?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое в грязи?

В масле или просто грязный?

Если в масле, то нужно разбираться - протягивать, менять прокладки...

 

Потом как помоют, может быть всё ок, а могут начаться проблемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что такое в грязи?

В масле или просто грязный?

Если в масле, то нужно разбираться - протягивать, менять прокладки...

 

Потом как помоют, может быть всё ок, а могут начаться проблемы...

 

Не уточняли в чем, сказали что грязный и все. Запылился наверное:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подольше поезжу, начну соображать, это в смысле сама под капот лазить буду?:)))

я уже познала в этом конструкторе как разбираются задние фары, и где находится реле от дворников и как его доставать, мне кажется для девушки это достаточно?:)

а, еще забыла упомянуть про подсветку спидометра - не горит. с этим то что делать?:)

 

в автосервисе мне советуют еще сделать мойку двигателя, видите ли очень грязно у меня там, но как-то страшновато, если сейчас мелкие косяки, то после помывки начнутся БООООЛЬШИЕ косяки, я права?:)

Не правы) Чистый движок это эстетично))) С подсветкой приборов придётся повозиться....перегорела лампочка,надо разбирать облицовку панели и вытаскивать сам щиток приборов,после чего меняем лампочку и ставим всё на место. :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но вы то видели, что у Вас под капотом.

 

Там есть одна большая железяка, куда мног трубочек и проводов подходит - вот там грязь сухая (светлая) или мокрая (черная)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не правы) Чистый движок это эстетично))) С подсветкой приборов придётся повозиться....перегорела лампочка,надо разбирать облицовку панели и вытаскивать сам щиток приборов,после чего меняем лампочку и ставим всё на место. :) :)

 

А у вас помытый движок?:) Мне как-то все равно эстетично это или нет, я его чрезвычайно редко вижу :)

а с подсветкой наверное на выходных попробую разобраться, а то темнеет рано, скорости не видно:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у вас помытый движок?:) Мне как-то все равно эстетично это или нет, я его чрезвычайно редко вижу :)

а с подсветкой наверное на выходных попробую разобраться, а то темнеет рано, скорости не видно:)))

Ну удачи).....когда менял у себя подсветку на синий цвет разцарапал всю руку))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фары ,тьфу-тьфу-тьфу, горят:))))) я имею ввиду на спидометре не видно :))))

кстати какого цвета у меня грязь, так и не посмотрела:)) да и не надо это.

а менять лампочку в подстветке я же не сама собралась:) попрошу кого-нить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну блин, прочитал и поразился. Разве это проблемы? После мойки залило все, дворники гулять начали, сзади колодки отошли малеха, началась мозаика задних фонарей. А тосол наверно где то выходит из патрубка, следственно вышел тосол и пошли проблемы.Лучший датчик - это глаза свои, глянул перед выездом, оценил все и поехал. Если тосол выходит где то, значит нужно смотреть и разбираться, видимо по этому и движок грязный по этому, пыль на тосол налипла и все в липкой грязи. А эстетика, не видно его, дак и многое в людях не видно, но мы моемся то, не только лицо вымыли и все. Какое отношение к машине - такое и ее к Вам. Да и вообще, когда двигло грязное, дак не знаешь откуда и что вытекает, ато глянул и видно, что или поттекает или нет, и сразу видно где. Я вообще стараюсь, чтобы машина выглядела всегда чистой, даже в салоне, коврики вымываю, постоянно пылесосом всю грязь удалю). Это ж самому приятно, садишься и не дышишь пылью и грязью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну блин, прочитал и поразился. Разве это проблемы? После мойки залило все, дворники гулять начали, сзади колодки отошли малеха, началась мозаика задних фонарей. А тосол наверно где то выходит из патрубка, следственно вышел тосол и пошли проблемы.Лучший датчик - это глаза свои, глянул перед выездом, оценил все и поехал. Если тосол выходит где то, значит нужно смотреть и разбираться, видимо по этому и движок грязный по этому, пыль на тосол налипла и все в липкой грязи. А эстетика, не видно его, дак и многое в людях не видно, но мы моемся то, не только лицо вымыли и все. Какое отношение к машине - такое и ее к Вам. Да и вообще, когда двигло грязное, дак не знаешь откуда и что вытекает, ато глянул и видно, что или поттекает или нет, и сразу видно где. Я вообще стараюсь, чтобы машина выглядела всегда чистой, даже в салоне, коврики вымываю, постоянно пылесосом всю грязь удалю). Это ж самому приятно, садишься и не дышишь пылью и грязью.

полностью поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

этож как надо так загадить, чтобы в грязь садится?

Проехал в лес или на реку, налетело всякого пуха, палочек, листочков, песка ногами нанесли и как с таким можно ездить? Пылесос в руки и чистота!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

причина всех этих мелких косяков одна-завод-производитель...ВАЗ не умеет делать машины!собирают вёдра с болтами!!у меня четвертый ТАЗ...была 99,потом 9,и две 2115...........так вот на ВСЕХ постоянно были мелкие проблемы..то с контактами стопов,то с дворниками........молчу уже о салоне и его шумоизоляции....сейчас 2115 2005г(пробег 33 тыщи..18 из них мои).проклеил всю.и всё равно находится то что будет скрипеть или издавать непонятные звуки....постоянные косяки с контактами фонарей(зачищенные, с нормальной массой,и плотно сидящие)часто мигает лампочка уровня тосола ,хотя уровень практически MAX..бывает плавают обороты...состояние машины-идеальное..хочеца иномарку....думаю как бы сменить на японца...хотя, как сказал один умный человек: лучше плохо ехать чем хорошо идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.





×
×
  • Создать...