Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Grishnak

Передние вентилируемые тормоза

Рекомендованные сообщения

Задумался о установки передних вентилируемых тормозов и сразу стал перед делемой 13 или 14 (т.е. соответствено от червонца или от двенашки). Подскажите установка 14 вентилируемых тормозов на ВАЗ-21093 требует ли в перенастройку всей тормозной системы (регулировка колдуна и т.д.)???

Второй вопрос по комплектующим, их я собираюсь взять на разборке. Какие детали можно купить б/у а какие ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны новые (ну кроме диска и колодок)???

ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задумался о установки передних вентилируемых тормозов и сразу стал перед делемой 13 или 14 (т.е. соответствено от червонца или от двенашки). Подскажите установка 14 вентилируемых тормозов на ВАЗ-21093 требует ли в перенастройку всей тормозной системы (регулировка колдуна и т.д.)???

Второй вопрос по комплектующим, их я собираюсь взять на разборке. Какие детали можно купить б/у а какие ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны новые (ну кроме диска и колодок)???

ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

Пользуем поиск...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За ссылку спасибо, но эта тема о ЗДТ и причём одна "вода". Я же прошу совета о передних! Необходимо ли вносить корректировки в тормозную систему после установки 14 вентилируемых тормозов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За ссылку спасибо, но эта тема о ЗДТ и причём одна "вода". Я же прошу совета о передних! Необходимо ли вносить корректировки в тормозную систему после установки 14 вентилируемых тормозов?

 

Вакуумник усиленный поставь и тогда тормоза вообще зверские станут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За ссылку спасибо, но эта тема о ЗДТ и причём одна "вода".

Ну там смысл ясен :)

Я же прошу совета о передних! Необходимо ли вносить корректировки в тормозную систему после установки 14 вентилируемых тормозов?

Ну купи, ниче изменять не нужно, я бы лучше взял 13-е вентилируемые, что бы диски от 13-го радиуса вставали нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Суппорта в сборе - 2 штуки =)

2. Диски - 2 штуки

3. Кожух - 2 штуки (левый и правый)

4. Колодки (желательно)

5. Тормозуха

Ничего регулировать не надо, только прокачать после установки. Я себе поставил 14", рад по уши, тормоза зверь, рекомендую. Сейчас еще поеду менять вакуумник на Торгмашевский...

Только вот к 14" надо и колеса 14, 13-шки не налезают (хотя мне уже пара человек сказали, что налезут, если через 2 проставки колесо одевать=). Это неэкономично, но у меня давно назревал вопрос о колесах, так что пришлось потратится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

И ещё один маленький вопросик 13 тормозные диски (вентилируемые и нет) ATE в природе существуют???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй вопрос по комплектующим, их я собираюсь взять на разборке. Какие детали можно купить б/у а какие ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны новые (ну кроме диска и колодок)???

Скобы и суппорта можно брать б/у, а вот направляющие+пыльники и тормозные цилиндры лучше новые.

Можеш вообще купить только скобу под '14, а все остальное оставить родное, если в хорошем состоянии... хотя я уже не помню на сколько "расходятся" колодки на невентиляруемых, может по вентель толщине не пройти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АТЕ бывают 13-е и вентилируемые, и нет.

Я например, не знаю что такое АТЕ, у нас не встречал... покупал вентели БРЕМБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Суппорта в сборе - 2 штуки =)

2. Диски - 2 штуки

3. Кожух - 2 штуки (левый и правый)

4. Колодки (желательно)

5. Тормозуха

Ничего регулировать не надо, только прокачать после установки. Я себе поставил 14", рад по уши, тормоза зверь, рекомендую. Сейчас еще поеду менять вакуумник на Торгмашевский...

Только вот к 14" надо и колеса 14, 13-шки не налезают (хотя мне уже пара человек сказали, что налезут, если через 2 проставки колесо одевать=). Это неэкономично, но у меня давно назревал вопрос о колесах, так что пришлось потратится.

У меня стоят 14 вентилируемые не жалуюсь,машина тормозин гораздо интенсивнее,мой тебе совет не бери б/у бери все новое,тебе нужно всего лишь:

Для перехода на 14 тормозные диски

1) Направляющая колодок ВАЗ 2112 (Для 14 торм.дисков) 2шт.

2) Скоба суппорта ВАЗ 2110 (Опять же под вентилируемый торм. диск) 2шт.

3) Пыльники для для вентилируемых дисков 2 шт.

4) Вообщем сами торм. диски))) вентилируемые)) 2 шт.

5) Желательно Новые тормозные колодки

 

При демонтаже старых и монтаже новых желательно обзавестись шестигранником (или звездой,точно не помню) чтобы открутить скобу, в автозапчастях спросишь они тебе дадут,я точно не помню какой,т.к менял давно!Ну и комплет инструментов тебе тоже понадобится)) и рычажок не забудь побольше,а то долго откручивать будешь!Работа вдвоем займет около 2-3 часов,с перерывами на подумать и перекусить)))

 

Цена вопроса: Скобы около 1000 рублей,направляющие 850 рублей,диски сам смотри от 800 до 3000 за штуку,можно и дороже взять если хочешь)), пыльники копейки стоят,колодки новые от 150 до 1000 рублей,ну и инструмент я докупал рублей на 150-200.

 

Меняется все просто,как конструктор лего прям,с тормозной жидкостью проблем нет,она вообще при демонтаже не нужна и монтаже тоже,потом можно конечно тормоза прокачать при желание и все ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди подскажи что за фигня. В прошлом году купил передние тормозные диски пеленга спорт, к ним колодки феродо (красные). Прошел год, колодки стерлись и рисунок на тормозном диске (на прикрепленном рисунке показан стрелкой), тоже стерся что делать опять менять тормозные диски :)

post-7873-1220525124_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди подскажи что за фигня. В прошлом году купил передние тормозные диски пеленга спорт, к ним колодки феродо (красные). Прошел год, колодки стерлись и рисунок на тормозном диске (на прикрепленном рисунке показан стрелкой), тоже стерся что делать опять менять тормозные диски :)

Хорошие колодки купил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что теперь надо диски менять??? :)

Да можно и не менять, просто будут как штатные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колодки FERODO красные очень жесткие,надо было что то помягче ставить.У меня стояли сначала FERODO зеленые,приятно было с ними ездить,потом пришло время менять,поставил Ferodo красные,через 1000 км заменил на АТЕ и был очень счастлив что избавился от ФЕРОДО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...