Перейти к публикации
Lada-forum.ru
dnk

Глохнет во время сырой погоды

Рекомендованные сообщения

Моя машина: ваз 21099, кап. ремонт в 2006, новый карбюратор.

Машина ездит без проблем и зимой и летом, тьфу-тьфу уже как пол года без поломок, но есть одна фигня...

 

Как только погода становится сырой, весной например дожь на весь день закатит или летом было что дождь дня два не прекращался начинается вот такая байда: сожусь начинаю заводить чуть чуть высунутым подсосом, не заводится не в какую, и чем больше высовываю подсос тем хуже, на маленьком подсосе хоть схватывает чуть чуть. Педаль газа становится тоже какой-то не такой, слишком мягкой, как будто бы сырой. Помогает тока одно, убираю подсос совсем начинаю заводить, она схватывает по не многоу при нажатии газа и в этот момент быстро вытягиваю подсос.

 

После прогрева вроде бы все ок, но после того как несколько километров проеду начинаеься другая фигня, при резком нажатии на газ она начинает тормозить, чем больше газа тем больше падают обороты, приходится переходить на меньшую скорость и ехать медленее, а если на нейтралку переключу, то вообще глохнет и нужно мин. 10 ждать и снова заводить без падсоса как описано выше.

 

Такое чувство, что попадает вода в карбюратор или это бред, но же закрыт? Может быть высоковольтные провода, но на СТО сказали, что они у меня новые и вообще очень хорошие.

 

У каго какие мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при резком нажатии на газ она начинает тормозить, чем больше газа тем больше падают обороты, приходится переходить на меньшую скорость и ехать медленее, а если на нейтралку переключу, то вообще глохнет и нужно мин. 10 ждать и снова заводить без падсоса как описано выше.

Ускорительная мембрана накрылась походу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри на карбюраторе механизм привода дроссельной заслонки и управления дроссельной засклонкой (подсос). Возможно там крепление ослабло (болт плоский) или засорилось. Получается, когда ты подсос вытаскиваешь, то привод дроссельной заслонки закусывает (газ), т.е. когда ты вытаскиваешь подсос, то он еще и "газ" нажимает (т.к. закусывает). В результате свечи подзаливает. Просто надо затянуть болт и смазать эти механизмы.

Сумбурно конечно объяснил... Залезь посмотри под карбюратором куда тросик подсоса крепится, повытягивай его, и всю эту байду сразу найдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что если бы подсос "заело" и заливало свечи, то когда тепло или наоборот холодно (кароче погода не сырая), то все равно бы их заливало и машина бы не заводилась, а так, когда сухо - она вообще сходу с полным подсосом заводится.

 

На счет ускорительной мембраны очень может быть, но это когда она уже прогрета, а когда тока завожу, то вот странно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет ускорительной мембраны очень может быть, но это когда она уже прогрета, а когда тока завожу, то вот странно...

Все верно, так и бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то что погода сырая это отношение имеет, просто вот такая фигня, тока когда сыро, например всю ночь и день дождь идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что если бы подсос "заело" и заливало свечи, то когда тепло или наоборот холодно (кароче погода не сырая), то все равно бы их заливало и машина бы не заводилась, а так, когда сухо - она вообще сходу с полным подсосом заводится.

 

На счет ускорительной мембраны очень может быть, но это когда она уже прогрета, а когда тока завожу, то вот странно...

Когда свою взял, этот плоский болт разболтанный был, и закусывало именно в сырую погоду. Еще иногда газ клинило, т.е. педаль сбрасываешь, а обороты не падают. Почему это происходило в сырую погоду - не знаю. Но проверить эту версию, как самую простую причину стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то что погода сырая это отношение имеет, просто вот такая фигня, тока когда сыро, например всю ночь и день дождь идет?

В холодную воздух разряженный, фильтр влажный воздушный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а стартер в сырую погоду нормально крутит, может закис монтажный блок либо коротит где-то при сильной влаге, как высохнет так нормально, коротит сильная нагрузка на ген и соотвественно на движок напруга сильно посидает зажигание становиться слабым от сюда проблемы что может заглохнуть!!! Но более вероятная причина как заглохнет выкрути одну свечу если черная и бензином пахнет значит перелив карба езжай на нормальную регулировку + тебе все мембраны вскроют и ускорительную тоже поменяют на нормальные!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а стартер в сырую погоду нормально крутит, может закис монтажный блок либо коротит где-то при сильной влаге, как высохнет так нормально, коротит сильная нагрузка на ген и соотвественно на движок напруга сильно посидает зажигание становиться слабым от сюда проблемы что может заглохнуть!!! Но более вероятная причина как заглохнет выкрути одну свечу если черная и бензином пахнет значит перелив карба езжай на нормальную регулировку + тебе все мембраны вскроют и ускорительную тоже поменяют на нормальные!!!

Вот тока про карб не надо :)

я с ним и так намучился... где то месяц ходил чистил, потом вообще поменял на новый и настроил, да и опять же как может в мокрую заливать, а в сухую и морозную не заливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мокрый фильтр снижает поступление воздуха получается не оптимальный состав смеси воздух-бензин перелив, ты свечи проверь то!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...