Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...

Перейти к публикации
Lada-forum.ru
fvoice

После замены задних стоек..

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

После замены задних стоек при попытке качнуть машину, справа качается нормально, а слева еле-еле, мой вес 70 кг, а машина продавливается всего на несколько сантиметров.. менял сам, стойки одинаковые, собирал все тож одинаково, в чем может быть неисправность?

Опубликовано:
После замены задних стоек при попытке качнуть машину, справа качается нормально, а слева еле-еле, мой вес 70 кг, а машина продавливается всего на несколько сантиметров.. менял сам, стойки одинаковые, собирал все тож одинаково, в чем может быть неисправность?

Или пружина плохая или аммортизатор бракованный.

Опубликовано:
После замены задних стоек при попытке качнуть машину, справа качается нормально, а слева еле-еле, мой вес 70 кг, а машина продавливается всего на несколько сантиметров.. менял сам, стойки одинаковые, собирал все тож одинаково, в чем может быть неисправность?

стойки какие? Газ? Масло? Прокачивал?

Опубликовано:
Стойки маслянные, новые, их же не нужно после покупки прокачивать?

Обязательно нужно прокачивать всегда, раз 5 точно туды сюды шток подергать.

Опубликовано:
Стойки маслянные, новые, их же не нужно после покупки прокачивать?

 

незнаю как масло, но газ точно нужно качать пока не пропадут провалы. так что снимай и прокачивай ;)

Опубликовано:
После замены задних стоек при попытке качнуть машину, справа качается нормально, а слева еле-еле, мой вес 70 кг, а машина продавливается всего на несколько сантиметров.. менял сам, стойки одинаковые, собирал все тож одинаково, в чем может быть неисправность?

что вас беспокоит все же. то что вы не можете продавить пружину?или стойку?Сама стойка(задняя) при сжатии создает усилие всего 25 кгс.Такая диагностика нигде не описанна.Вы пытаетесь в основном сжать сжатую пружину из двух разных положений. Для успокоения вы попробуйте раскачать авто, стоя на пороге задней открытой двери сначала слева, а потом справа.Есть ли жалобы на ходовые качества?не снимайте ничего воздушная и масляные полости и так разойдутся

Опубликовано:
Обязательно нужно прокачивать всегда, раз 5 точно туды сюды шток подергать.

так то я пока проверял дергал, как раз раз 5-7 точно, я думал специально в сервисе как то..

 

Может пружину неправильно установил? Ну к примеру сдвинул градусов на 90-180.

 

ну на 90 градусов вроде перевернуть никак нельзя, а вот на 180 градусов перевернуто, т.е. с одной стороны последний виток смотрит вперед, а с другой назад, я сначала хотел поменять, а потом подумал, что это никак не может влиять и не стал.. а как это может влиять?

Опубликовано:
так то я пока проверял дергал, как раз раз 5-7 точно, я думал специально в сервисе как то..

ну на 90 градусов вроде перевернуть никак нельзя, а вот на 180 градусов перевернуто, т.е. с одной стороны последний виток смотрит вперед, а с другой назад, я сначала хотел поменять, а потом подумал, что это никак не может влиять и не стал.. а как это может влиять?

 

Как прокачивать можно почитать тут

 

По поводу пружин: Конец нижнего витка при установке должен всегда смотреть в сторону колеса. По другому никак.

10.bmp

Опубликовано:

Разобрал, прокачал, как рассказано в ссылке указанной господином Valery_V, пружины установил так что последний виток смотрит в сторону колеса, теперь обе стороны жесткие. Но появилась проблема, на ямках(именно ямках, а не кочках) бьют пружины, т.е. колесо под давлением пружины выстреливает и бьется о землю, я не уверен, может так и должно быть, но может я собрал стойки как то не правильно..

в общем собрал в следующем порядке:

1. стойка

2. отбойник

3. пыльник со стаканом

4. шайба

5. тубочка

6. резинка

 

поправьте пожалуйста если не прав(извините за названия деталей, нет книжки под боком чтоб назвать все своими именами:))

Опубликовано:
Разобрал, прокачал, как рассказано в ссылке указанной господином Valery_V, пружины установил так что последний виток смотрит в сторону колеса, теперь обе стороны жесткие. Но появилась проблема, на ямках(именно ямках, а не кочках) бьют пружины, т.е. колесо под давлением пружины выстреливает и бьется о землю, я не уверен, может так и должно быть, но может я собрал стойки как то не правильно..

в общем собрал в следующем порядке:

1. стойка

2. отбойник

3. пыльник со стаканом

4. шайба

5. тубочка

6. резинкапоправьте пожалуйста если не прав(извините за названия деталей, нет книжки под боком чтоб назвать все своими именами:))

Во все времена не было постыдным читать книги, если вы сами что то делаете конечно надо руководствоваться прежде всего "марксом".Но тем не менее:стойка,отбойник, пыльник с чашкой,резинка с разрезной втулкой,установка нижней части амортизатора и вставить верхнюю, теперь из багажника резинка, шайба выпуклостью вверх, шайба гровер и гайка м10х1,25; S17.При правильной сборке задняя подвеска в отбой не приходит.

Опубликовано:
Во все времена не было постыдным читать книги, если вы сами что то делаете конечно надо руководствоваться прежде всего "марксом".Но тем не менее:стойка,отбойник, пыльник с чашкой,резинка с разрезной втулкой,установка нижней части амортизатора и вставить верхнюю, теперь из багажника резинка, шайба выпуклостью вверх, шайба гровер и гайка м10х1,25; S17.При правильной сборке задняя подвеска в отбой не приходит.

Значит у меня были не правильно собраны стойки.. т.к. я собирал как было раньше, в аттаче рисунок с обозначениями, значит порядок сборки:

1. амортизатор

2. буфер сжатия хода

3. кожух амортизатора с крышкой

4. подушка амортизатора с распорной втулкой

5. пружина с резиновой прокладкой

6. вставляем..

7. сверху накрываем резиновой прокладкой и опорной шайбой

8. закручиваем гайку

 

а у меня в конструкции есть еще одна опорная шайба, и расположена она между 3 и 4 пунктами, мне кажется что без нее шток просто уйдет в салон, я не прав?

 

По поводу литературы, я не говорил что не читаю, и не руководствуюсь, я сказал только то что не мог посмотреть правильные названия деталей. А вот насчет правильной сборки, то "по пальцам" там не расписано, по крайней мере в моей, а по рисунку тяжело определить как что должно быть.

post-22576-1219654406_thumb.jpg

Опубликовано:

нашел интересный ресурс, описание замены задних амортизаторов

обратите внимание на пункт 19, там сказано что снизу тоже есть опорная шайба, а в моей книжке про нее не сказано..

 

я в полной растерянности, кто сталкивался с заменой задних стоек, напишите, как все же правильно?

Опубликовано:
нашел интересный ресурс, описание замены задних амортизаторов

обратите внимание на пункт 19, там сказано что снизу тоже есть опорная шайба, а в моей книжке про нее не сказано..

 

я в полной растерянности, кто сталкивался с заменой задних стоек, напишите, как все же правильно?

На некоторых моделях есть эта шайба, на стоковых гофрах роль шайбы играет верхняя металлическая часть гофры с отверстием, одеваемым на шток. На нее и опирается нижнее резиновое колечко. Не знаю вроде там при установке задней стойки ничего сложного нет. Вот только один раз я пружину не правильно поставил и она стучала о боковую часть крыла, так что главное правильно установить пружину.

Опубликовано:
На некоторых моделях есть эта шайба, на стоковых гофрах роль шайбы играет верхняя металлическая часть гофры с отверстием, одеваемым на шток. На нее и опирается нижнее резиновое колечко. Не знаю вроде там при установке задней стойки ничего сложного нет. Вот только один раз я пружину не правильно поставил и она стучала о боковую часть крыла, так что главное правильно установить пружину.

Судя по вашим ответам,в вашей квалификации я не сомневаюсь,но упоминаемую шайбу я не видел ни в одной машине, даже очень старой, буду рад если сообщите в каких моделях это применялось. В остальном я с вами полностью согласен

Опубликовано:

В моей крышке кожуха отверстие шире чем диаметр штока, поэтому без шайбы, шток проваливался бы в салон.

 

Насчет модели, у меня машина 93 года, хотя я думаю за 15 лет стойки, со всей переферией, должны были меняться не раз..

 

Удары как-то внезапно прекратились, может действительно, сверху пружины неровно встали, а потом выправились.

Опубликовано:
Судя по вашим ответам,в вашей квалификации я не сомневаюсь,но упоминаемую шайбу я не видел ни в одной машине, даже очень старой, буду рад если сообщите в каких моделях это применялось. В остальном я с вами полностью согласен

На стойках к примеру Бильштайн гофра целиком из мягкого пластика и нижнее резиновое колечко опирается на шайбу. Кстати их там что-то дофига. Одна внутри гофры, другая над гофрой, а еще шайба непосредственно под гайкой.

Опубликовано:
На стойках к примеру Бильштайн гофра целиком из мягкого пластика и нижнее резиновое колечко опирается на шайбу. Кстати их там что-то дофига. Одна внутри гофры, другая над гофрой, а еще шайба непосредственно под гайкой.

И все же изначально разговор шел об инструкциях по установки задних стоек, поэтому наиболее вероятно рассуждения были о наших СААЗовских, Ирбите или уж на самый худой конец сс-20.У бильштайна, конечно есть свои преимущества и недостатки.Самое лучшее это отбойники, клапанный механизм, надежное исполнение нижней проушины со втулкой, двух позиционная подпружинная чашка,газ. Как недостаток- больший диаметр штока,пожалуй гофра из-за ее замерзания при слишком низких температурах.И при необходимости замены на наши стойки приходится выбрасывать все кроме отбойника

 

В моей крышке кожуха отверстие шире чем диаметр штока, поэтому без шайбы, шток проваливался бы в салон.

 

Насчет модели, у меня машина 93 года, хотя я думаю за 15 лет стойки, со всей переферией, должны были меняться не раз..

 

Удары как-то внезапно прекратились, может действительно, сверху пружины неровно встали, а потом выправились.

"Крышка кожуха" в магазине стоит порядка 20 рублей, спасибо за ваши вопросы получился неожиданно интересный разговор



×
×
  • Создать...